7 глава

792 43 5
                                    

Через 7 лет в академии начались итоговые экзамены. Первое было перевоплощение а следом за ним клонирование. Мадори с Саске с лёгкостью с этим справились.

Ах да за эти семь лет Мадари стала вспыльчивой. А способность стала очень мощной. Она полюбила кофе. На ногах она носит утяжелители.
Ладно теперь настало распределение на команды. На перемене она пошла за вкуснейшем напитком. И немного опоздала на распределение. Заходя в класс она увидела как Саске и Наруто... поцеловались. У неё глаза на лоб полезли.
- *Ё~лки палки*- пронеслось у неё в голове.
После все успокоились и черноволосая села на своё место.
В класс зашёл сенсей.
- Простите я немного задержался. Сегодня как вы все знаете распределение на команды.
- Я буду с Саске куном- воскликнула Ино
- ещё чего!- Сакура
- до чего же они шумные- шепнула я себе под нос и это услышал Саске
- согласен.
- Вы были распределены по трое но одна команда будет состоять из 4 человек. И ещё вас распределили в соответствии с вашими возможностями. И так результаты деления... команда номер 7 Удзумаки Наруто, Сакура Харуно, Мадари и Саске Учихи.
- Сенсей Ирука почему такой талант как я должен быть с этими Учихами.
Тут внутри меня что-то щёлкнуло. Я рассердилась. Мои волосы немного взмыли в воздух.
Меня успокоил Саске.
- Наруто заткнись!- Сакура
- Успокойтесь скоро ваш Джоунин прийдёт.

Мы ждали сенсея где-то час но он не пришёл. Наруто начал делать ловушку.
- Наруто что ты делаешь?- спросила розоволосая.
- тот кто опаздывает поступает плохо.
Он сел на своё место.
Вот настал тот момент когда дверь открылась. Я при этом сидела на столе с заветным кофейком. Щётка упала на голову нового сенсея. От неожиданного звука я упала но при этом кофе не пролила. Саске посмотрел наменя.
- ты как?
- я в порядке. Кофеёк не пролила. Он правда повёлся на эту ловушку?
Саске лишь кивнул. Я встала. Наруто смеялся. Сакура защищалась отговорками. А мы с Саске молчали.
- идём на крышу. - сказал пепельноволосый.

Мы пошли туда и сели на против сенсея.
- Ну расскажите мне о себе. Как вас зовут, что направится и что нет. Какая у вас мечта?
- сенсей приведите пример- Наруто
- эх... я Хатаке Какаши. Что люблю и не люблю не скажу. Мечта... смысла говорить нет. А занятий у меня много. Теперь ты ( указал на Наруто)
- Я Наруто Удзумаки. Моя мечта стать самым сильным Хокаге.
- я Сакура Харуно. Люблю... моя мечта...
- А что не нравится?
- Наруто!
- Я Саске Учиха. Много чего не нравится мало что люблю. Моя цель убить одного человека и восстановить свой клан.
- Я Мадари Учиха. Люблю совершенствовать свои способности. Не люблю... ну много чего. Могу выделить только несколько вещей.
Наивность, змеи, шум. Мечты нет т.к я верю в цель, найти одного человека.
-Ясненько... завтра у нас тренировка. Совет не завтракать. Все свободны.
Мы с Саске удалились.

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя