На следующий день начался экзамен. С Наруто Саске и Сакурой Мадори встретилась у академии.
- простите за задержку... можем идти?
- да нам на третий этаж
- угу
Вот мы были на втором этаже.
- хэй смотрите что там происходит?
- нам же на третий надо?
- да
- тогда зачем нам идти на 2?
- что но это 3!- воскликнул Наруто
- что? Саске что происходит?
- это барьер, гендзюцу. А на тебя не действует гендзюцу
- ах да точно......
- что но почему?- спросила Сакура
- ты думаешь что человек со стёртой памяти может это знать?
- что?!- переспросили Блондин и розоволосая
- как нибудь потом расскажу... так пошли разберёмся с этой толпой а потом уже и на экзамен!Подойдя ближе мы увидели толпу генинов а перед дверью в какой-то кабинет стояли ещё двое. Они угрожали толпе и уговаривали не идти на этот экзамен, ну и тому подобное. В общем и целом мы вмешались в эту «увлекательную беседу» и белее менее толпа рассосалась. К нам подошёл какой-то пацан в зелёном костюме и жирными чёрными бровями и волосами и предлагал встречаться сначала с Сакурой потом со мной. Видели бы вы ревнующего Саске, это было мило.... кгхм на чём мы там остановились? Ах да точно... мы послали на три буквы жирно- бровика. После мы направились к нужной аудитории, но нас снова догнал он! Эх как он меня бесит. Он завязал небольшой спарринг с Саске. Но... даже 2ух томойный шаринган не помог.... Хотя нет в этой битве не хватило реакции и скорости. Жирно волосы хотел применить какой-то технику с бинтами но его остановила... черепаха? Я побежала ловить младшего Учиху.
- Саске ты как?
- более менее
- Саске кун! Ты живой?- на этот вопрос Саске не стал давать повторный ответ, а лишь кивнул.
Внезапно появился ещё один жирно бровый выпендрёжник..
- вообще то мы с Какаши вечные соперники!
- да?
- не издевайтесь над Гаем сенсеем!
- Ли!... зачем чесать языком когда можно показать... - ещё секунда и он испарился, он появился за нашими спинами. От неожиданности сработала моя защитная реакция и я неплохо его ударила, и он полетел в стену...
- Ой простите пожалуйста! Я... от неожиданности
- н-ничего... не думал что у Какаши в команде есть такие быстрые и сильные ученики.
- неплохо ты его- шепнули мне сокомандники
- Гай сенсей с вами всё в порядке?!- подбежал к мужчине Ли
- Сила Юности это то что должно быть в каждом ниндзя!Так мы простояли ещё некоторое время, но мы вспомнили про экзамен и побежали к аудитории.
Там уже стоял сенсей а рядом тот самый мужик которому я треснула.
От лица сенсея:
Я жду своих генинов у входа в аудиторию. Ко мне подходит Гай
- Здравствуй мой вечный соперник
- а? Привет Гай, ты что-то хотел?
- твои ученики очень сильны! Одна из них хоть и кажется на вид милой но не плохо так меня ударила
- ты сейчас про кого?
- девочку по моему Мадори зовут. Так вот я просто решил продемонстрировать им мою скорость и оказался позади них и тут...!
- остановись не продолжай... я понял... Мадори из клана Учиха, очень способная и сильная.
Тут я увидел как к нам приближалась моя команда. Гай ушёл.
- не думал что и Сакура прийдёт. Вообще на экзамен принимают команды по 3 но вам решили сделать исключение. Удачи.
Я впервые раз увидел нежную улыбку Мадори.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?