Прошло несколько месяцев после экзамена. В одну из ночей Саске сбежал из деревни... кнч это было весьма предсказуемо, но всё таки... грустно осознавать то что я осталась одна в деревне. Тоска начала съедать меня... близился и мой др... но как то не особо радостно мне было... раз в жизни настали столь серьёзные перемены, я решила начать поиски своего отца... всё таки чертовски было интересно кто он и почему этот человек стёр мне память... поиски начала с того что пошла к ювелиру что мог бы определить что же это за украшение такое. На удивление меня ждала очень интересная новость... Оказалось что этому украшению около сотни лет... заказан этот камень был не кем нибудь, а старым лидером клана Учиха... это был Учиха Мадара... но для чего? И кому же он предназначался?
Несколько дней я ломала себе голову такими раздумьями пока одним вечером в парке ко мне не подошёл человек. Мужчина средних лет... в маске и чёрном плаще... это же тот, что помог мне в дни экзамена, он снял печать с плеча.
- что ты тут делаешь?
- я так понял сама ты эту загадку не разгадаешь... принцесса- стоп сто? Принцесса? Это с каких это пор я в принцессы была подана?
- принцесса? - переспросила я
- не забивай этим себе голову, рано тебе знать это... ты ведь хочешь узнать кто он? Если да то тебе стоит собрать вещи и я отведу тебя к нему...
- правда?
- угуМы отправились ко мне домой где я быстренько собрала вещи и принялась писать записку, на всякий случай сделала дубликат... Один оставлю дома а второй положила на стол Цунаде... Как мы туда попали? Пф как два пальца... телепартировались ибо так было легче и не заметнее всего. После он тп нас в какое то место где я прежде не была... это достаточно тёмное помещение. Пройдя дальше я увидела Мужскую фигуру седевшую в кресле. Даже с дальнего расстояния я видела и чувствовала его взгляд. Почему то он не казался мне жутким и холодным, нет совсем на оборот... чутка любопытный Учиховский взгляд. Он мне напомнил взгляд Саске... но это был не он ( тот автор и сам заржал))
- ты вернулась- раздался хриплый голос с некой усмешкой... тёмная фигура встала со своего места и начал подходить... когда он приблизился я смогла разглядеть его целиком... будто фотография из учебника истории ожила и стоит передо мной... ошибки быть не может... Учиха Мадара собственной персоной! сказать что я была в шоке, ничего не сказать.
- Как же я скучал- с этими словами он смягчил лицо и обнял меня...
Моё лицо выражало чёткий вопрос «что происходит?!» . Он отстранился и посмотрел на мою реакцию и усмехнулся...
- если я скажу что я твой отец... ты ведь не поверишь так?... позволь я покажу тебе кое что... - он осторожно снял с меня украшение и осторожным движением раскрыл его... всё это время в нём была Фотка!? Там стояла я будучи маленькой... Учиха Мадара и прекрасная беловолосая женщина... кто она? Мама? Сказать по правде мы с ней и правда похожи чертами лица... но у меня же волосы тёмные... Хотя нет... только сейчас я заметила на её голове два отростка напоминающие рожки... вспомнив ситуацию на экзамене можно догадаться что мы точно родственники..- теперь веришь?
Вместо слов я предпочла обнять его... но после вспомнив что мы тут не одни я отстранилась от отца и повернулась в сторону человека в маске...
- так леденец... а ты кто?
- леденец?
- у тебя маска похожа на леденец... -__-
- вообще то я тебе тоже родственником являюсь...
- мда? И кем же?
- вообще ты называла меня братом... а вообще Учиха Обито... - на этих словах он снял маскуТут я застыла с кровью что прилила к щекам и мыслью « какого фига все Учихи такие красивые!?»
- какая интересная реакция принцесса...
- стой стой стой...! Принцесса? С каких это пор я принцесса?
- Как нибудь потом я тебе расскажу...
- ах да и ещё у меня вопрос... почему ты мне память стёр? - скрестив руки на груди я обратилась к ОтцуОн мне начал объяснять причину по которой он так поступил
( ууууу какой автор ленивый мертвец вы и сами знаете ))
А после вернул мне часть памяти. Оставшаяся часть воспоминаний были связаны с Мамой... но отец как то умалчивал это...Через неделю я уже привыкла к данной обстановке... и меня начали тренировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?