Я проснулась и пошла умываться. После водных процедур я посмотрела в зеркало.
-надо научится отпускать человека. Но он больше никогда из мыслей моих не уйдёт.
Я натянула улыбку и пошла за Саске.
Дойдя до дома я увидела Итачи и Саске и подошла к ним.
- привет
- Мадари привет!
- привет Итачи.
- привет Саске иди вперёд Мадари догонит тебя
- Хорошо, только давай быстрее
- хорошо - улыбнулась я ему в след.
- ты как?
- нормально... надо научится отпускать человека, хоть он и будет всё время у меня в голове.
На этом мы закончили разговор и я побежала за Саске. Он заметил что со мной что-то не так но решил промолчать.
После уроков ко мне подошёл Саске.
- Мадари пошли тренироваться кидать сюрикены .
- да идём- без эмоций сказала яМы пришли на площадку. Саске и я начали метать сюрикены. Я это делала с холодом и я промахнулась один раз. Хотя раньше такого не было.
- Мадари что с тобой? Ты обычно всегда в цель попадаешь.- в это время я подходила к мешено чтобы собрать оружие. А после вопроса Саске я села под саму мешень и уткнулась лицом в колени, при этом обнимая их руками. По щеке прошлась слеза.
Саске подбежал ко мне.
- Шисуи... погиб...
Саске не ожидал такого ответа и обнял меня чтобы успокоить.
- ладно мне надо его отпустить. Смысла тосковать по нему нет. Надо учится отпускать. Всё равно жизнь не книга назад страницу не перелистнёшь. И я не смогу изменить это. - Саске смотрел на меня с непониманием а ля что за книга о чём я вообще говорю.Через неделю Итачи вырезал клан. Нам с Саске в сердце невероятно больно. Он упал без сознания.
Хокаге дал нам новый дом и мы продолжили ходить в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?