После этой миссии прошло прошёл месяц. Мы выполняли задания на которых Наруто выпендривался. Мы с Саске его всё время спасали. И вот в один из дней мы шли после миссии. Ребята о чём то спорили а сенсей начал говорить что наша командная работа хромат. В общем и целом было принято решение разойтись.
- Саске ты голоден? Пошли поедим?
- хорошо.
- Саске кун можно с вами?
- нет- быстро и без всяких эмоций сказал он.
- Я хочу... онигири, а ты?
- тоже
- ну тогда отличненько.
После покупки мы направлялись в парк. Захотелось прогуляется.
-Хэй Саске смотри там наши с каким-то пацаном... пошли посмотрим?
- да давай
Саске уже съел свою порцию, а я нет. Мы уселись на ветке дерева.
Мальчишка с гримом схватил за шиворот внука Хокаге. Мы решили потихоньку действовать. Не спрашивайте откуда но я взяла два камня. Один дала саске а другой оставила себе.
- после этого недоноска примусь за вас малявки!- он замахнулся.
- ах ты!
Тут я кинула в его запястье камень. От удара он отпустил мальчика и посмотрел на нас. Все подумали что это Саске кинул в него камень
- что-нибудь забыл не в своей деревне?
- Саске кун!
- ах ты недоносок!
- не советую так говорить про него- сказала я появившись прямо перед ним. Мальчишка снова замахнулся кулаком но на этот раз на меня с восклицанием- да как ты!- в него снова прилетел камень.
- не смей её ударять.
- Канкуро прекрати, ты позор для нашей деревни.- монотонный голос пронёсся с соседней ветки дерева где сидел Саске.- эй вы не обижайтесь.Затем Саске узнал имя того крановолосого- Собакуно Гаара, он и нами заинтересовался. Ах да они приехали на экзамен чунина.
На следующий день нас собрал сенсей а сам как всегда опаздывает.
- почему он нас вызывает а сам опаздывает?! Я из-за него не успела
-Да да а я не успел умыть лицо почистить зубы!
- фу ну ты и грязнуля ...
- что-то они сегодня не в духе...
- привет
-* Явился не запылился!*
- сразу к делу... вы приняты на экзамен звания чунина. Вам нужно лишь отнести эти бланки в аудиторию №301.
- хорошо!- раздались четыре голоса.Мы разошлись.
-Саске я пойду куплю кофе
- хорошо
-* естественно я куплю ещё что-то сладенькое... но что? О придумала хочу леденцы!*После покупки я пошла в парк. Там можно побыть наедине с мыслями. Но не тут то было. Какой-то ниндзя напал на меня, но я с ним быстро расправилась не используя ни одну технику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?