20 глава

480 32 0
                                    

Прошло около трёх дней с прерывания экзамена. Мадори за это время сдружилась со своей соперницей, но вчера она не могла её найти. Видимо она вернулась... даже не сказав мне... девочка сидела в парке, разглядывая свой красный камушек. В деревне в это время восстанавливают пострадавшие дома. Черноволосая улеглась на землю в тень дерева, и начала разглядывать голубое небо.
- спокойно... - тут Мадори увидела птицу. Таких посылают для собраний. Девочка поняла что птицу эту сенсей послал
- хм интересненько. - я встала и птице подлетела поближе. На лапке была записка. Мадори отвязала её и отпустила ястреба.

В записке было просьба о встрече у одной лавки. В указанное время.
- что же ему понадобилось?

По пути я шла и пила воду и внезапно увидела Саске.
- приветик куда идёшь?
- а, привет. Какаши что-то понадобилось... а ты?
- тоже самое. - дальше мы шли молча. Подходя всё ближе и ближе я чувствовала несколько чакр, одной из которых была чакра Итачи?! Ладно я даже не удивилась что сенсей вовремя пришёл, но что там делает Итачи? Этот вопрос не покидал Учиху весь путь. Она по пыталась сделать лицо проще для того чтобы Саске не догадался. И это у неё хорошо получилось. Придя на место встречи, пока Саске говорил с сенсеем Мадори почувствовала на себе взгляд. Повернув голову она обеспокоено смотрела на два силуэта в чёрных плащах с красными облаками. Из раздумий её вывел Саске.
- эй ты чего?
- а? Прости, прости задумалась. - почесав кончик носа указательным пальцем сказала девочка. Мадори внезапно почувствовала что чакра старшего учихи пропала. Она взглянула на те места где они сидели... пусто... что он задумал? В это время Саске видел обеспокоенный взгляд Мадори направленный куда-то в пустоту кафешки. Он и сам посмотрел туда и увидел на столе данго. Саске решил что сенсей хочет угостить нас, эта догадка была верна. Учиха попросил перекусить в другом месте. К этому моменту Мадори пришла в себя. Ей было немного не по себе. Сладкого данго ей совсем не хотелось. Что угодно но только не их! Почему...? Ей впервые не хочется съесть сладкое, хотя она большой любитель таких вкусняшек.
- Мадори ты не против?- спросил кто-то из них. Девочка даже не распознала чей это голос. Взгляд был опущен и она даже не увидела кто это сказал
- нет...- как-то бесчувственно это прозвучало.
- эй с тобой всё хорошо? Может домой пойдёшь?- учиха подняла взгляд и увидела два обеспеченных взгляда. На эти два вопроса она пожала плечами.
- у-у меня предчувствие дурное...
- слушай может домой пойдёшь?- спросил Саске
-... не я ещё в сознании так что всё в порядке.
Мы шли и слушали наше задание от сенсея. Иногда в голову подступали плохие мысли.
Что было дальше... не помню всё как в тумане мы с Саске ходили в квартал Учих к той самой зашифрованной табличке. Оправилась я когда мы шли домой к сенсею в тишине. Мы постучались. Странно дверь открыта... мы подумали он у себя в комнате. Меня напрегала вся тишина. Мы снова постучались и вошли. Сенсей лежал на кровати а вокруг... стояли сенсеи Хинаты, Ли и Шикамару ( ну и остальных)
- ч-что с Какаши сенсеем?
- что с ним произошло?- переспросил Саске. На его вопрос тишина.
Неужели это рук Итачи...? Зачем?... впервые у Мадори появилось такое подавленное ощущение... впервые после смерти Шисуи и Ухода Итачи...
За дверью послышались шаги. В комнату ворвался ещё один... темноволосый со стрёмными очками джоунин.
- Это правда что Итачи вернулся!? И что он вернулся за Наруто?!

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя