22 глава

392 30 2
                                    

Прошло уже приличное количество времени с того момента как Наруто с Джираей ушли, ах да уже 2 недели прошло. Каждый день длился со скоростью улитки преодолевающей километра два. Мадори и Сакура каждый божий день посещали полаты Саске, Ли и Какаши сенсея. В очередной раз девочки седели рядом с кушеткой младшего Учихи.
-* поскорее бы ты очнулся...*-думала Мадори
Внезапно в палату постучали. Девочки повернули голову и увидели Наруто.
- Мадори, Сакура чан Саске сейчас очнётся, не переживайте! Его поможет вылечить Бабуля Цунаде.
В палату вошла красивая женщина с карими глазами и волосами цвета светлого блонда. Она подошла к койке. Положила руку на лоб саске и ввела в него чакру. Цунаде убрала руку и сделала два шага назад.
Мы смотрели задержав дыхание. Саске начал жмурится а потом и вовсе открыл глаза. Сакура набросилась на него с крепкими объятиями. Мадори смотрела на младшего чуть ли не со слезами на глазах.
- ты плачешь?- спросил Саске
- Нет! Просто в соринка в глаз попала. - учиха вытерла запястьем слёзы. Она повернулась к новой Хокаге- у нас ещё двое осталось
- Ах да точно!- воскликнул блондин. Он потащил Цунаде в последующие палаты. Мадори решила присоединиться.
Те же манипуляции чакры и сенсей очнулся. На душе стало легче.

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя