11 глава

625 34 1
                                    

Утром мы проснулись поели и пошли на тренировку. Какаши сенсей был на костылях.
-ваша задача залезть на дерево без рук-Сказал сенсей
-что??-все
Сенсей сам забрался наверх. Сакура и Наруто смотрели круглыми глазами.
- ну а теперь вы
Я поставила ногу на дерево, она прилипла, также поставила вторую. Я потихоньку начала шагать. Если честно то у меня был эффект дежавю. Я не понимаю как у меня всё так легко получается... ну зацикливаться я не стала и забралась на дерево. Я стала наблюдать.

Всё внимание сенсея было направлено на Саске и Наруто.
- а мне нравится! - воскликнула Сакура подавая знак что она справилась.
- молодец Сакура.
Тут меня взглядом начал искать меня взглядом.
- так кто там собрался становится Хокаге? Похоже это будет Сакура... а вот Учиха, вам бы ещё позаниматься
- Говорите за себя сенсей!- воскликнула я висев на ветке дерева
- не плохо

Я немного прикрыла глаза. Не заметила как прошёл час. И тут... Наруто снова упал. Из-за его падения я вздрогнула и начала падать. Но я успела сконцентрировать чакру и я не позволила себе получить несколько синяков или ещё чего похуже. Я висела вверх ногами. Внезапно у моего чёкера отцепился камень. Я попыталась схватить его но не получилось. Вот он уже был у земли. Я как то переместилась на землю и поймала его.
- фух слава основателям Конохи... поймала...- я почувствовала на себе четыре любопытных взгляда.
- что?
- как ты так быстро переместилась на землю?
- а? Не знаю... я просто подумала о том месте куда хочу попасть и... Поняла!
Я подумала о той самой ветке на которой находилась минуту назад и... я смогла переместиться туда!
- да у меня наконец-то получилось!
Я переместилась к Саске.
- ради эксперимента... побудь моеим подопытным кроликом...- не успев сказать ни слова я схватила Саске за руку и переместила нас на мою ветку.
- ого- дальше он перешёл на шёпот- слушай как ты забралась сюда?
- переместилась...
- да нет...
- как сконцентрировала чакру?
Я рассказала Саске маленький секрет. Надеюсь поможет.
- помоги мне слезть
- хорошо
Я помогла ему слезть.

Дальше сенсей отправил нас следить за Тадзуно сеном.
Сели на бортик. Сакура от усталости зевала а я, что я? Сидела разогревала кофеёк. На моё удивление Сакура заметила что из фляги пошёл горячий пар.
- что это
- мм? Это кофе... будешь?
- нет спасибо... как ты его согрела?
- секрет который я скоро расскажу.
- когда?
-когда время прийдёт * на экзамене*
Я глотнула сваренный кофе.
- нечем заняться?- спросил наш архитектор. - а где этот блондин и его нахальный друг?
- * да как он смеет называть так Саске!*
- учатся взбираться по деревьям
- а вам это не под силу?
-как раз на оборот... у нас это получилось с первого раза- сказала я
- что-то не верится
-* да как он!?* - мои волосы взмыли в верх- да я тебя сожгу!
Сакура старалась меня успокоить, хоть и не поняла при чём тут угроза на поджёг.

К архитектору подошёл его рабочий. Начался тот самый разговор.

Всё было по канону до самого вечера.
Да автор ленивая жопа)))

- ну вот и где их носит? Уже стемнеть успело а их нет.
- я пойду проверю живы они или нет... надеюсь хоть Саске живой.

Выйдя из дома я переместилась на нашу «тренировочную площадку»
-*ну и где они?*
Я посмотрела на верх и увидела что мальчики смогли взобраться наверх. Я улыбнулась и полезла к ним.
- Ну привет!
- О Мадори сан! А что ты здесь делаешь?
- а вас не смутило что уже стемнело?
- да пожалуй мы здесь долго тренируемся...
- ладно спускайтесь

Я спустилась первой а за тем те двое как зомби.
- если бы я вас увидела в таком состоянии сразу когда пришла сюда... то моя догадка о том что вы мертвы была бы кстати. Ладно... подойдите ко мне мои зомби.
Я взяла их за руки и переместились к дому.
- ого! Так быстро и удобно...
- знаете по-моему я тоже стала зомби...
- почему?- спросил меня тёмноволосый
- я израсходовала много чакры.
Мы вошли в дом на нас смотрели 5 пары глаз ( там был ещё и Инари)
Наруто повалил нас на пол а затем уселись кушать.
Я села рядам с сенсеем и Саске, а Наруто сидел рядом с Инари.
Доев я начала клевать носом и случайно уснула на плече у Саске. Он посмотрел на меня и продолжил ужинать. За тем он же отнёс меня в спальню. Завтра мы вместе идём охранять строителя, и по этому я могу позволить себе отоспаться и набраться сил.

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя