26 глава

235 16 2
                                    

Прошло не мало времени с момента того как юные Учихи покинули деревню и приступили к тренировкам... но пожалуй вернёмся к Мадори... вот ей уже стукнуло сколько!? 17? Мда два года летят незаметно ... но это так же даёт ей повод скучать о Саске, Сакуре, Наруто и даже учителе... на счёт последнего девушке становилось необычайно грустно, порой она и сама не понимала что с ней происходит... а что насчёт Нахи... от неё ни слуху не духу до одного времени... а что насчёт обито и отца? Всё прекрасно... с обоими проводятся тяжёлые  тренировки, что выбивали из неё все силы... с братом же в свободное время может подурачится, поесть сладкого или пойти к акацуки... её посещаемость там стало нормой... видели бы вы лицо Итачи хех он точно не ожидал такого поворота событий... но после смерился и согласился помогать с тренировками шарингана)

Мадори спокойно прогуливалась по какой то деревушке... её цель была очевидна... купить сладких вафель и кофе... вот она устроилась на полянке в каком то парке, казалось что никто не смеет её потревожить. Не тут то и было... к девушке подлетел почтовый ястреб.. к его лапке была привязана записка... птица мирно села на руку Учихе и девушка развязала ленту.
В записке
Мадори... у меня совсем мало времени на обьяснение, я нахожусь в одной из баз Орочимару... и ты кажется после экзамена подружилась со своей соперницей, которая перестала выходить на связь, верно? Так вот я обнаружил её тут... видно она один из экспертов Орочимару... вот по этим координатам думаю ты найдёшь её... лучше иди ночью...
P.s не смей кому то на глаза попасться
Саске

В очередной раз я глотнула кофе и чуть не подавилась...
-Неужели.. ладно в любом случае сидеть на одном месте я не собираюсь... Хотя до наступления ночи ещё 7 часов... на поиски и прибытие на место я потрачу около... 15 минут... так что, пока могу поесть)

После перекуса я отправилась домой, собрать вещи и морально подготовиться к спасению подруги... Так и прошли эти оставшиеся несколько часов... я тп в нужное мне место и что вы думаете... длинные без конечные коридоры встретили меня ... ну благо я чутко научилась чувствовать чакру людей, по этому двигалась я вполне свободно... вот я пришла и в тёмную часть этой базы... Как можно быть таким бездушным человеком и хранить людей как животных? Вот я нашла заветную закрытую дверь, которую хрен выбьешь... но рисковать и пробовать я не решилась, а просто тп в саму комнату... передо мной лежала обессиленная Наха... и живого места на ней нет, кожа бледна как... Как белый лист... я подошла к ней положила руку на её щёку, чтобы осмотреть её лицо... я увидела малое дёргание век... вот вот она очнётся... так и случилась... щурясь она смогла рассмотреть меня и еле выговариваю моё имя... я лишь кивнула. Тут она очнулась и взбодрилась, а из её глаз пошли слёзы.
- что ты тут делаешь?- резким движением она прильнула ко мне обнимая со всех оставшихся сил
- тебя спасать пришла, кое кто мне отправил весточку что ты тут)
- Саске верно? Он теперь служит ему! Он даже не понимает на что подписался! - было видно что сейчас она не способна даже говорить... чтобы её успокоить я положила палец на её губы давая понять что лучше помолчать... она это поняла сразу и послушалась...
- сейчас я тебя освобожу и отведу тебя домой а там уже и поговорим. Я расплавила цепи к которым она была прикована и взяла её хрупкое тело на руки и сразу же тп её к себе в комнату. Тут же я бережно положила её на кровать и села рядом...

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя