После выписки Саске и сенсея из больницы нам поручали несколько миссий. Но всё не так просто.
Вот мы закончили с очередной миссией. Как обычно Наруто ныл о том что миссия была слишком лёгкой и т.д., но тут он утих. Мне стало любопытно послушать.
- у меня есть миссия ранга s которая вам понравится. Да! Время пришло!
- Ты вообще о чём?- спросил Саске
- да ладно тебе не притворяйся... истинное лицо Какаши сенсея
- что за бред, да и к тому же миссия окончена...- сказала я и повернулась спиной, при этом суя руки в карманы и идя домой.
- значит я пошёл- кратко ответил Саске и повторил те же действия что и старшая учиха
- да вы правы!- как обычно поддакивает Сакура хотя сейчас голос был не уверенным. Даю слово что она не согласна с нашим мнением.
-... а если у него губы лепёшкой? - тут Саске замер а я продолжила свой ход
- или заячьи зубы- тут Саске и вовсе улетел в небеса фантазий- это значит что он сдался. Хотя я и сама не далеко ушла.Развернулась к ним с опущенной головой, а после подняла голову.
- у тебя есть план как снять с него маску?
- значит ты с нами?
- да...- чудом, даже самой не привычно, но я согласилась с таким предложением...Наруто предложил позвать сенсея поесть лапшу. Ну а нам оставалось только согласиться.
Каким то образом он уговорил учителя и мы ждали его у забегаловки. Когда он пришёл мы сели за стол ( если его можно так назвать)
Мы все заказали себе по порции. Но вот когда заказ был выдан, мы не торопились есть свои порции, а вот сенсей хотел было взять палочки, но тут же остановился.
- А вы почему не едите?
- ж-ждём когда остынет. Сегодня бульон горячий- сказала с неуверенностью или даже с осторожностью Сакура
-А вы ешьте вам после больничного надо силы восстанавливать, как и тебе Саске!- я же говорила с уверенностью стараясь сделать так чтобы сенсей ничего не заподозрил. Я схватила палочками свину и лапшу с тарелки Учихи и запихнула ему в рот. Он от неожиданности чуть не подавился, но проглатил- вот умничка))
- раз так... тогда приступимМы повернулись к своим тарелкам и начали следить за действиями сенсея боковым зрением. Молчание и концентрация на нашей цели. Всем нам было невероятно любопытно узнать его лицо. И вот он начал снимать маску. Внезапно к нам залетела команда Шикамару. Они перегородились нам вид на сенсея!!
- Привет Саске кун!- завопила Ино. Что-то было не так. Ну не может быть такого совпадения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь основателя
FanfictionДочь основателя которой стёрли память попала в деревню листа... хммм интересно найдёт ли она своего отца? Примут ли её огонь?