27 глава

202 15 0
                                    

Вот наступил тот самый день когда Цунаде посмотрит на наши способности, что изменились за эти два года... вот мы встретились на полигоне и она дала нам противников... анбу... первоклассные шиноби! Они все были отобраны лично Хокаге... если верить моим догадкам то если победа над ними будет наша... мы будем стоять в их рядах... ну это будет даже не так то и плохо...
- Выша задача - начала говорить нам двоим Цунаде- победить этих анбу... желательно избежать потерь...
- Как скажете!- сказала уверенно сказала Наха, но после ухода Хокаге она изменилась в лице. Растерянность и волнение обхватило её.
- хэй не переживай ты так... всё будет хорошо... поняла?- я старалась успокоить её... вот она уже смотрела на меня более менее спокойно...

Начался бой...анбу серьёзные противники... их техники великолепны по своей силе... чтобы их победить понадобилось не малое усилие...но мы справились на ура...
- не плохо... я бы сказала превосходно - слегка подавая хлопки в ладоши сказала блондинка...
- это значит...- скептически посмотрела я ей в глаза
- Вы спокойно можете встать в ряды Анбу... может быть дослужитесь и до капитанов... но это пока рано судить
- погоди ка... ты сомневаешься?- переспросила я складывая руки на груди и пронзая её взглядом
- не~т просто время покажет... ладно завтра вам будет дана первая миссия...- Цунаде развернулась и пошла куда глаза глядят...

Ко мне повернулась Наха и чуть ли не со слезами начала обнимать мен
- ты чего?
- я переживала и думала что не пройдём!
- если бы мы были и слабже мы бы не перестали бы являться Шиноби... так что не нужно было так переживать ясно?
- угу... - уже отстранившаяся Наха потеряла глаза
- раз ты успокоилась... может поедим мороженое?
- кто последний тот и платит!- она скрылась с глаз... тут я вспомнила что она толком и деревню не знает что там говорить о мороженом
- Да стой ты! Потеряешься же!- я рванула за ней

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя