3 глава

831 50 3
                                    

Наступил день когда девочка пойдёт в академию.
Проснувшись девочка съела сэндвич, надела всё те же аксессуары и побежала в академию.
У здания её встретил новый сенсей.
- Привет, ты Мадори Учиха?
- Д-да
- отлично, я твой классный руководитель Умино Ирука. Пошли я проведу тебя в твой класс
- х-хорошо

Девочка и её новый сенсей прошли в новый класс.
И первым зашёл Ирука. Он хотел пригласить девочку в аудиторию. Мадори заходя в кабинет заметила ловушку из щётки для доски. Видимо она была предназначена для учителя но сработала только во второй раз. Мадори среагировала и поймала щётку. Весь класс был в оцепенение. Черноволосая вошла в класс и отдала щётку сенсею.
- ладно с щёткой потом разберёмся... представься.
- я Мадори Учиха- осматривая класс сказала черноволосая.
Она заметила своего нового друга по имени Саске. Они пересеклись взглядом и Мадари обрадовалась. Саске начал жестами показывать чтобы она села с ним за парту.
Только сенсей хотел что то сказать как вдруг в класс влетает мальчик блондин. Он запнулся о свою же ногу и упал перед Мадари. Блондин встал и посмотрел на новенькую.
- Наруто почему опаздываешь? И это ты сделал ловушку?
- да я сделал ловушку! Она сработала?
- Наруто ты идиот. Даже ловушки ставить не умеешь! - закричал кто-то из класса
Он некого не слушал и сел на своё место и продолжил смотреть на девочку.
- ладно Мадори присаживайтесь.

Она пошла к парте Саске. Она заметила недоумевающие взгляды девочек.
-* как всегда! Девочки влюблённые дуры садятся к всяким Учихам!*- пронеслось в голове у блондина
- привет
- Мадори так ты со мной в одном классе учится будешь?- шёпотом сказал Саске
- получается так. - с улыбкой так же ответила девочка. - а чего они на меня так смотрят?
- м? Они считают что я какая-то супер звезда и колются ко мне. А тут приходишь ты и...
- мне уйти?
- нет нет что ты. Хоть мы с тобой только и вчера познакомились но мне с тобой очень интересно.
- П-правда?
- ага
После урока Саске вышел из кабинета а я сидела на том же месте и учебник по истории. Как вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я обернулась и увидела рядом блондина.
- как тебе не скучно это читать? - Учиха на это промолчала. - так тебя Мадори чан зовут?- девочка лишь кивнула- я Наруто Удзумаки, моя мечта стать самым сильным Хокаге! А как твоя фамилия?
- Учиха... Учиха Мадори.
- ясно теперь почему ты такая молчаливая зануда...- девочку это оскарбило, но она решила что не будет тратить на него своё время
- если ты хочешь стать Хокаге, тебе стоит вникнуть в эту профессию, учится, и в конце концов тренируйся, а не бездельничай и не занимайся ерундой.
Я посмотрела в голубые глаза блондина и ушла.
После уроков мы с Саске выбежали из академии. Нас встретили Итачи и Шисуи.
- привет
- привет
- пошли тренировать мой шаринган- шепнула я Шисуи и видимо это услышал Итачи
- что?!- оба были шокированы
- Ни сан о чём вы?- не понимающе спросил Саске
- нет ни о чём!- Мадари не хотела чтобы младший знал об этом.
- ладно пока Итачи пока Саске. Завтра увидимся! Шисуи пошли! За одно покажешь мне где полигон находится!
- ладно ладно.
На тренировке
Сначала была разминка. Потом Шисуи хотел посмотреть на мой шаринган и проверял мою реакцию.
- Шисуи я хочу научиться этим техникам!
- можно посмотрю на свиток
- Да конечно
Я дала ему свиток.
- хм начнём с начала с того что полегче. Огненный шар.
- есть.

Он показал мне печати которые надо сложить.
Он выпустил огненный шар.
- ого! Это круто!
- если ты освоишь эту технику и сможешь довести до идеала, то она станет очень мощной и сильной.
- круто!
- ладно давай пробуй.
Девочка кивнула и начала пробовать.
Она дунула. Появился огонь. У неё получилось. Шар был очень большим по сравнению с Мадари.
Девочка посмотрела на Учиху. Было видно что он мягко сказать в ах*е.
- у меня получилось! - крикнула девочка и побежала к Шисуи
- и с первого раза...
Мадори чувствовала чьё то присутствует. Это не ушло от глаз Шисуи.
Он огляделся. И увидел Итачи.
- Итачи привет.
- привет. Мадари это было потрясающе!
Девочка немного покраснела.
- спасибо. Не знаю почему но у меня возникло чувство что я где-то это уже делала.
- интересно что же было у тебя в жизни до приезда в лист.
- самой интересно особенно кто мой отец

Дочь основателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя