Неожиданная встреча

539 28 5
                                    

Прошло уже около полугода с начала одиночных тренировок. За это время Тоя научился управлять направлением пламени и его силой. Это довольно много значило для самого владельца причуды. Он был очень доволен прогрессом за столь короткий период времени.
Теперь нужно научиться полезному приёму,такому как интервальный выброс. Он наблюдал его у других героев,чьи причуды были связаны с огнём. Довольно полезный навык для героя.
Мишенями служили большие камни,чуть превышающие рост мальчёнки.
Суть приёма состоит в периодичности выброса огня. Со стороны это выглядит как несколько зарядов огня идут друг за другом.
В один такой день Тоя как обычно учился управлять огнём. Решив немного отдохнуть,мальчик присел на землю. Пот стекал с тела,огибая неровности на теле,просачиваясь и прячась в земле.
Солнце светило слишком сильно. Тут ничего не поделаешь. Сейчас бы холодной воды....Внизу есть пруд,но так неохота туда спускаться.
Закрыв глаза,чтобы передохнуть от яркого света,Тоя наслаждался пением пролетающих мимо птиц. Сладкие мелодии приятно успокаивали детское сознание,которое настолько устало от бесконечных проблем,которые свалились разом. Когда нибудь он сможет жить нормально?
Внезапно послышался  шорох травы сзади.
Тоя поспешно обернулся,поднявшись на ноги.
Перед ним стояла девочка примерно его возраста(лет 10-12). Короткие волосы черного цвета,которые блестели на солнце, красные босоножки, хлопковое бежевое платьице,и...Необычные глаза сиреневого цвета. Очень красивые и такие выразительные...На секунду мальчишка забыл как дышать.Сердце пропустило удар,но мальчишка быстро вернулся в сознание.
-Кто ты?И что тут делаешь?
Спросил Тоя с недовольным видом,схмурив брови, надув щёки,и скрестив руки на груди.
-Я Тено!Тено Сенай!
Девочка радостно протягивает руку с радостным лицом, ожидая ответа.
Тоя вопросительно вскинул бровь,но всё же пожал руку в честь знакомства.
-Тоя Тодороки. Будем знакомы.
-Очень приятно!
-Угу...
-А что ты тут делаешь?Совсем один?
Сразу видно,что ей всё интересно. Явно прилипала.
-Неважно. Иди куда шла.
-Чего так грубо?...Мы ведь только познакомились...А ты уже...
-Эх....Тренируюсь я здесь. А теперь иди отсюда. Ты мне мешаешь.
-Грубиян!Ааааааа.....Так это ты тут всё опалил. А я то думаю...Чего это тут вся трава выжжена. Твоих рук дело?
-Да....моих.
Тоя кладет руку на шею от неловкости.
-Балбес!
Тено стукнула того по голове.
-Ауч!
Тоя приложил ладонь на место удара.
-Я тут вообще-то каждый день хожу!А ты всё портишь!Как мне теперь к дедушке добираться,когда тут всё в пепле?!Мммм?Я ведь всё испачкаю!
-Я тебя ни разу не видел, лгунья. Я тут каждый день тренируюсь.
-Я не вру!Сам ты вруха!Я обычно вечером хожу. Сегодня решила прийти пораньше. Нужно забрать кое что.
-Понятно. Иди уже. Ты мне мешаешь.
-Какой же ты злюка!
Тено высунула язык,скривив смешную рожицу,отчего Тоя не сдержал смех.
Он сам не ожидал такой реакции от себя. Когда в последний раз он смеялся? Да кто знает.
-Всё, мне пора. Не хочу оставаться с таким чудиком как ты!Пока...
Девочка побежала дальше. Всё это время Тоя смотрел ей вслед,пока силуэт полностью не расстроился вдалеке.
На лице мелькнула легкая улыбка.
Неужели кто-то пробудил в нём светлое чувство за всё это время.
Не очень он хотел с кем-то дружбу водить...Но эта девчёнка чем-то зацепила внимание юнца.
Интересно,а они пересекуться ещё раз?

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя