В поисках работы

178 9 14
                                    

Поверить в то, что Хиаги работает в стрип-клубе до сих пор трудно, но зато развеялись все сомнения и подозрения насчёт работы. Изначально Даби приходила мысль о возможном криминале или что-то связанное с ним, но слава Богам это оказалось не так.
Уж лучше горячий танцор, чем безжалостный убийца. Уж лучше так.
Сказать честно, после увиденного, Даби и самому хотелось бы попробовать себя в подобном, но говорить об этом учителю неловко.
Он ведь обещал,что покажет и даст пару уроков на шесте, вот и будет ждать этого момента,когда Хисаги предложит сам, а там останется лишь согласиться. Вот такой хитрожопый план.
Но сейчас не об этом.

***
Уже восемнадцать годов. Пора бы задуматься о работе. Но куда? Нет официального образования, документов. Полный ноль. Да ладно бы только это...С такой внешностью никуда не возьмут. Такое лицо определённо будет отпугивать всех клиентов.
Что же делать и как быть? На шее у Хисаги висеть ой как не хочется.
А что если спросить насчёт работы у него?
Идея может и хорошая, но учитель 100% предложит попробовать себя в стриптизе.
Не то чтобы Даби этого не хотел, но какое-то отвращение всё же присутствует к этому виду заработка.
Работа в такси тоже отпадает. Нет прав, плюс ко всему навыков вождения 0. Да и кому нужет такой таксист.
Подрабатывал Даби грузчиком уже не раз, но сейчас ему нужна постоянная работа с переодическим приходом денег.
Таскать тяжёлые коробки до конца жизни не хотелось бы. Единственным плюсом от этого оказались бесплатные тренировки. За это время Даби неплохо подкачался, так что хилым дрыщем его уже не назовёшь. Хорошая физическая форма ещё никому не навредила, да и сам Даби чувствует себя немного увереннее.
Надо думать.
Даби скачивает первое попавшееся приложение по поиску работы и незамедлительно регистрируется.
Официальной работы ему не видать, ведь нужны документы, а так вышло что даже паспорта нет. Да и других бумажек подтверждающих личность просто не существует. Конечно можно пойти по черным дорожкам и сделать поддельные документы, но как-то не хочется иметь проблем с законом.
Остаётся одно - поиск неофициальной работы.
Юноша листает объявления одно за другим. Пока ничего по душе не попалось. В основном требуются водители, либо механики. Можно конечно устроиться в помощники механика в автосалоне. Ну почему бы и нет. Он как раз недалеко от дома.
Отклик оставлен, номер телефона указан.
Такое странное чувство в груди. Некое переживание за работу. Очень хочется, чтобы взяли уже хоть куда-то.
Около двадцати минут Даби ждал входящего звонка или хоть смски, но ничего. Просто тишина и ночь за окном.
В голову приходит мысль, что работодатель возможно спит. Как же сразу не догадался. Придётся ждать до завтра.
На всякие случай Даби ставит телефон на звуковой режим. Мало ли позвонят, а он внаглую дрыхнет.
Телефон отправляется на тумбочку рядом с кроватью, а сам искатель отправляется на боковую.
Пожелаем ему сладких рабочих снов в салоне автомеханики)

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя