Воспоминания

138 12 8
                                    

Домой Даби вернулся не сразу. Почему-то впервые захотелось прогуляться по городу днём. Маску парень не снял, но сильный страх потихоньку испарялся от мыслей о новой работе.
Как оказалось, дневной город тоже неплох, присутствуют свои плюсы. Но не будем забывать и о минусах.
Проходя парк в центре, Даби то и дело натыкался на милые парочки, которые прилюдно обнимались и нежно целовались, а от вида держащихся за ручки влюблённых вобще до тошноты становилось.
И почему парень так реагирует на безобидные действия?
Ответ крайне прост. Даби сам хочет ощутить подобное. Как бы ему не хотелось признать это, но ни дня не проходит без мысли о чьей либо ласке, любви и заботе.
Тут же нахлынули воспоминания о единственной девочке - Тено.
"А что если она уже работает?" - первое, что пронеслось в голове.
А если и работает, то кем же?
Даби всегда представлял её героем, но отсутствие причуды сыграло свою роль в эту сторону. Героем она быть 100% не может...
А кем же?
Вот и загадка. А может учится? Кто знает.
На мгновение в сознании вырисовывается картинка взрослой Тено, отчего Даби краснеет тут же.
"Как я смею думать о таком, вот черт. Даже если мы и встретимся по счастливой случайности, то она и не посмотрит на такого уродца. Тено достойна лучшего....Намного лучшего..."
Проходя дальше парка, выкинуть печальные мысли из головы не выходило.
Парень достал тот самый кулон в виде сердечка и нежно провел большим пальцем этой же руки.
"Как же я скучаю"
Брюнет настолько окунулся в себя, что забыл куда шёл. Два раза он чуть не вышел на дорогу под колёса автомобиля, врезался в столб и умудрился споткнуться на ровном месте. Если думать о грустном, то на этом беды не закончатся.
Но как не думать об этом?
Даби давно мечтает снова увидеть Тено, хоть краем глаза, но увидеть, не зря же он каждый год загадывает одно и тоже желание. Все бы сейчас отдал, лишь бы снова встретиться и услышать звонкий смех подруги.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя