День рождения,который я запомню навсегда

348 24 0
                                    

Сегодня у Тойи особенный день-день рождения, а это значит,что из семьи его поздравят максимум словами,и то не все. Так что он решил отметить с Тено.
Всё было решено заранее. Тено договорилась с дедушкой,чтобы тот разрешил отпраздновать у него дома. Старик согласился без малейших раздумий.
С Тойи была еда, а Тено вовсю готовилась к приходу друга. Она хотела удивить и подарить что-то по-настоящему особенное,что запомнится надолго. Подарок девочка выбирала тщательно. Игрушки сразу отпали,ему ведь уже 13 исполняется. В игрушки самой уже нужно прекращать играть,пусть она и младше на 2 года,но хочется соответствовать.
Так вот,обойдя все магазины,её выбор остановился на парных кулонах в виде огонёчка и сердца. Это как раз именно то что нужно. Радости не было предела.
Урашения были упакованы в синюю подарочную плёнку с зеленым бантом,оборачивающим коробочку. Выглядит красиво.
Вернувшись домой,Тено принялась за украшение комнаты. Воздушные шары с надписями поздравлений, бумажные гирлянды с надписью "С днём рождения!",куча серпантина,в общем всё как надо.
Когда всё было готово, девочка присела на кровать,чтобы отдохнуть,но минут через пять прозвучал звонок в дверь. Как же Тено была рада. Со всех ног,чуть ли не падая ,она побежала встречать именинника.
Открыв дверь,Тено сразу вцепилась в объятия к Тойе. На его лице заиграла счастливая улыбка.
-С днём рождения!!!!
Во рту запищал язычок-дудочка,упираясь прям в лицо,рассмешив мальчика.
-Спасибо, Тено!
Тойя ещё крепче стиснул девочку,выражая таким образом свою радость.
-Пойдём в комнату!Скорее!!Там такой сюрприз!!!Давай,давай!
-У меня пакет с едой!
-Да ничего,поставь тут.
Тойя поставил пакет рядом со входом на кухню.
-Пойдём, пойдём!
Схватив мальца за руку,Тено потянула того за собой до самой комнаты.
-Садись где удобнее. А....и глазенки закрой руками.
-Хорошо.
Тойя выполнил поручение,закрыв ладонями обзор.
Тено достала из под кровати подарок и подошла поближе.
-Всё!Можешь открывать!
Девочка с доброй улыбкой вручила коробочку.
-Спасибо большое!
-Открывай,скорее!!!
-Сейчас
Руки мальчика принялись быстро раскрывать содержимое подарка. Открыв крышку,он увидел пару украшений.
-Вау!Крутые. Я так понимаю...они парные?
-Да! Это первое день рождения, которое мы празднуем вместе!Я решила подарить что-то незабываемое. Теперь какое больше нравится?
-Хм....Я думаю,что нужно с сердцем мне,а тебе с огнём.
-Почему так? Сердечко ведь девчачье.
-Ну....у меня причуда огонь...Поэтому как напоминание оно должно быть у тебя, а у меня должно быть сердечко, как напоминание о тебе.
-Ааааа....понятно. Ты прав!
Друзья разобрали нужные им кулоны,нацепив на себя.
-Такие красивые!
-Согласен
-Так...Ты думал, что это всё?А это не всё!
-Оу...И что же ты задумала?
-А это секрет!Сначала покушаем,а потом сюрприз.
-Хах,хорошо,пойдём.
На кухне уже ждал дедушка.
-Ну что,с праздником!!!Сколько нам стукнуло?М?
-13
-Ого!Та ты уж совсем взрослый!Прекрасно! Ну ладно,чего это я,проходите,присаживайтесь.
-Ура!Сейчас будет торт,свечи!!!
Старик накрыл на стол,то что принёс Тойя. Торт же выбирала Тено.
Тринадцать свечей было вставлено в торт.
-Ну,что,загадывай желание!-скомандовал дедушка.
Набрав в лёгкие как можно больше воздуха, Тойя задул все свечи разом.
-Ого!!!Ты молодец!А я так не умею....научишь потом?Я сколько раз  пробовала...никак...
-Обязательно научу. На твое день рождения.
-Урааааа!Дедушка,ты слышал?Тойя научит меня задувать сразу все свечки!!!
-Хо хо,обязательно научит!
-Ура! Спасибо!
-Пока не за что)
Разрезав торт,дедушка положил каждому на тарелку по кусочку. Рядом он поставил стаканы с соком и закуски,которые притащил Тойя.
-Ну что....Налетайте,детки. Приятного аппетита,мои хорошие!
-Спасибо,и Вам/Тебе,дедуль!(одновременно).
                   
                               ***
Весь вечер дети провели в комнате играя во всевозможные игры,разговария о своих мечтах и планах на будущее.
Как же Тено нравилось слушать то,как Тойя рассказывает о планах стать величайшим героем. С такой уверенностью и сиянием в глазах, так искренне ,что аж дух захватывает. Он поведал обо всём,начиная с геройского имени,заканчивая костюмом,который он хочет видеть на себе.(он даже нарисовал его на бумаге)
Тено же мечтала стать врачом, который наравне с героями будет бороться за чужие жизни своими силами.
Оба прекрасно понимали,что для этого нужно сначала как минимум повзрослеть.
-Скорее бы стать взрослым!Я буду тренироваться, стану сильнее,чтобы защищать тебя и других людей!
-Да...Надоело быть ребёнком...

                               ***
Время уже позднее. Пора идти домой.
-Слушай,давай мы с дедушкой доведём тебя. Темно уже. Мало ли что?
-Не знаю...Я и сам могу добраться.
-Нет...Лучше проведём. Да дедуль?
-Конечно. Уже темно. В такое время может случится всё что угодно.
Сорбавшись,все направились в сторону холма,где тренируется мальчик.
Шли недолго, около двадцати минут.
Тойя внезапно остановился,сжав кулаки.
-Дальше я дойду сам. Родители будут не в восторге, что я с кем-то общаюсь. Простите.
  -Понимаю,ну что ж,ступай. Только будь осторожен. Хорошо?(дедушка говорит)
-Да
-Вот и ладушки,ну что ж,бывай,именинник. Ещё раз с праздником тебя,всего самого наилучшего!
-Благодарю
-Пока,Тойя!
-Мг....
-Не скучай!Если что,смотри на кулон. Он напомнит обо мне. Я буду делать так же!
-Договорились!
Дети крепко обнялись на прощание.

Дома уже не горел свет,так что Тойя сразу направился в спальню. Удобно устроившись,он разглядывал сердечко у себя на шее. Плотно сжав его в ладони, мальчик потихоньку провалился в глубокий сон🦋


Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя