Как бы Тоя не хотел,но признаться себе в том,что ему нравится дружить с Тено...Пока что непривычно. До этого он и сам боялся к себе кого-то подпускать,а тут так вышло. Тено будто из ниоткуда возникла в его жизни. Это так странно. Может это знак?
Уже три месяца прошло с их знакомства. За это время много чего произошло. Семья мальчика даже не в курсе, что у него появилась подружка. Но суть не в этом.
Тоя успел привязаться к подруге. Она всегда готова выслушать его. В любой ситуации как-то помочь и поддержать,а он в свою очередь готов ради неё полезть в драку,как это случилось пару недель назад.
Двое хулиганов, чуть старше наших друзей пристали к Тено,пытаясь отобрать пластиковую посудку. Тоя сразу среагировал на эту выходку.
Словами убедить обидчиков не удалось, так что пришлось пустить в ход кулаки. Это лишь больше раззадорило их.
Мальчуганы нанесли парочку сильных ударов по лицу и в область живота. Синяки ещё долго не сойдут...
Сломав парочку тарелочек и чашку,местность наполнил злорадный смех,а так как эта посудка была у Тено любимой,естественно у девочки пошли слёзы.
Тою это не на шутку взбесило. Настало время проучить этих дураков причудой.
Обидчики не ожидали,что на них обрушится язык пламени. Отделавшись слабыми ожогами,двое мальчишек поспешили скрыться от греха подальше.
В эту же секунду Тоя бросился к подруге,которая сидела на земле около сломанной посудки,проливая горькие слёзы.
-Как ты?
Не услышав ответа,Тено заключила своего заступника в объятия,уткнувшись в плечо которое через мгновение стало влажным от слёз.
-Хэээй....ну чего ты. Всё будет хорошо. Не переживай. Я подарю тебе новую.
-Правда?
-Конечно!Ты только успокойся.
В знак утешения ладонь мальчика нежно приземлилась на макушку.
Девочка вскоре перестала плакать,но всё равно было жалко полюбившийся набор.