Сегодня очередная тренировка. Тено не пришла,так как были дела. Нужно было помочь дедушке по дому.Скучно...
Отработав основные приёмы,Тоя присел отдохнуть немного.
Палящее солнце полностью изнурило детский организм,а намёка на малейший ветерок нет. Пот ручьями течет по телу,да и неприятный запах будоражит нос.Остаётся один единственный вариант-пруд внизу.
Спустившись вниз по тропе к источнику, Тоя разделся. Вода не успела так быстро нагреться.
Легкая прохлада дала возможность снова почувствовать себя человеком.
Шелест камышей приятно ласкал слух,постепенно расслабляя сознание. Как же хорошо.
Стало намного легче. Основное сделано,значит пора идти домой.
Хорошее на этом заканчивается.
Как же не хочется возвращаться в этот ад четырёх несчастных стен. Опять слушать упрёки в свою сторону. Как же это надоело.
Вот вот переступив порог,отец сразу же накинулся с расспросами насчёт тренировок.
-Сколько раз я должен повторять,скажи мне? Сколько раз тебе вбивать это в голову?!!
-Отец,ты не видел мой прогресс! У меня получается сдерживать пламя без вреда для себя и всех! Как ты и учил...
-Да ничего ты не сдерживаешь!!!
В порыве ярости Энджи задрал майку сына,под котрой скрывались небольшие ожоги.
-Это для тебя что?!!
-Это не страшно!Мне не больно! Они быстро заживут!
-Нет!С меня хватит...Это не лезет ни в какие рамки! С этого дня твои тренировки полностью прекращаются. Ты меня понял?!
-Но,отец я вед...
-Довольно!
-Но...
-Никаких но...В комнату.
-Отец...
-В комнату!!!
Еле сдерживая слёзы обиды,Тоя на всех порах пустился в комнату.
Кровать скрипнула после падения Тои. Подушка в это время служила звукоизоляцией.
Как же горько от этой "немощности".
Отец ожнажды вбил в голову сына,что тот должен стать величайшим героем. Теперь же Тоя не может отступиться от...Своей?мечты...
Он и сам уже не знает чего хочет.
Остальные родственники не оказывали никаких действий и сопротивления в сторону "главы семьи". Боялись?Не хотели усугублять? Кто знает. Это останется на их совести.
Сейчас же Тоя мучается по вине папаши.