Ужасные последствия

318 25 3
                                    

Несмотря на то,что отец гордо проигнорировал просьбу,Тойя решил не отступать,а идти до конца. Подумаешь не пришел посмотреть. Он будет стараться для себя,чтобы быть уверенным, что герой из него выйдет отменный.
Не будь Тоя упрямым барашком,давно бы уже отступил. Не в этом случае. Нельзя сдаваться.
Следующий день на холме стал роковым.
                                ***
Чтобы стать сильнее и превзойти самого себя, нужно больше работать над силой, которая и так причиняет боль. Нужно добиться идеального результата. Может тогда отец обратит веимание,может тогда он наконец поймёт, что Тоя не так уж бесполезен.
Детский разум настолько затуманен ложными мечтами и амбициями папаши,что мальчик уже не может понять где реальность, а где пропасть ,в которую он стремительно катится не видя тонкой грани.
Часто бывает,что под желанием угодить мы не видим ничего кроме этого. Мы не видим реального мира.
Нами движет лишь желание быть в глазах кого-то идеалом. При этом люди часто забывают о том,кто они на самом деле. Стирается наша личность. В итоге такие люди становятся сосудом чужих ожиданий.
Таким "сосудом" стал и Тоя. Кто же знал,что ему суждено стать таким настолько рано...
                                ***
С самого утра Тоя тренировал причуду. Огонь выступал с огромной частотой. Интервалы превышали долю секунды. Из глаз мальчика шли слёзы отчаяния. Некжели он это заслужил?
Сам того не осознавая,Тоя покрылся пламенем практически полностью. Кожу неприятно жжёт. Больно!Очень больно! Больно! Больно! Больно! Больно!
Душераздирающий крик заполнил местность. Птицы,которые сидели недалеко, в страхе спешили покинуть место,срываясь на громкие звуки.
Тою полностью охватило адское пламя. Повезло,что пруд был совсем рядом. Собравшись с последними силами, мальчик постепенно передвигая ногами, ринулся к источнику. Мозг уже не соображает,сознание отказывается воспринимать что либо.
От его следов оставались языки огня,которые распространялись дальше с бешеной скоростью, охватывая всё большую территорию.  Сухая трава воспылала вмиг.
Тоя без сил свалился в водоём. Сознание его покинуло на некоторое время.
Пожар распространялся всё больше.
До тла было выжжено буквально всё. Деревья и кустарники горели подобно факелам. От травы не осталось ничего. Поляна превратилась в чёрное пятно,охваченное огнём. Искры поднимались к небу,пепел и запах гари охватил всю местность холма.
Спустя где-то пол часа у Тои появились силы открыть глаза,хоть и с великим трудом. Ребёнок пока даже не понял что произошло с ним. Поднявшись из воды,которая спасла ему жизнь в прямом смысле слова,мальчик увидел странное отражение. Перед глазами всё плыло,разглядеть пока не получается. Сосредоточив внимание на силуэте,Тоя наконец начал понимать что к чему...
Он смог увидеть многочисленные ожоги по всему телу. Изуродованное лицо...Кусок челюсти буквально болтался...Адская боль и зуд...Волосы обгорели...Руки чертовски печёт...Местами видно кровавые потёки. Очень страшное зрелище.
Минутой позже рука тянется к куску челюсти,отрывая её и кидая в воду,Тоя кричит от ужаса и боли. Что делать? Что ему делать?
Идти домой? В этом нет смысла. Всем будет плевать на это. Что же делать?
Единственный вариант - бегство. Как можно дальше. Дальше от дома,дальше этого места,дальше от ужаса.
                                ***
Кто-то из местных успел вызвать пожарных. К тому времени большая часть пламени уже потухла,но тушить было что. Закончили с огнём довольно быстро. Теперь же это место напоминает поляну из ужастиков. Настолько всё мрачно, что на душе становится жутко. А жутко благодаря следующим событиям...
На место прибыл и сам Энджи Тодороки,так как ему сообщили, что в водоёме обнаружена часть детской челюсти -Тои. Это подтвердили эксперты прибывшие на место.
От такого вывода второй герой пришёл в шок. Кто знает был ли он настоящим или наигранным...
Также сообщили о том,что в таком случае у ребёнка не было шансов выжить. Констатировали смерть при пожаре.
Энджи понял что к чему. Сколько раз он говорил сыну прекратить баловаться с причудой...Вот к чему привело его упрямство. Его вина, что недоглядел.
"Остатки" Тои передали семье.
Спустя некоторое время возвели могилу,а дома поставили алтарь с фото,игрушками и вещами ребёнка.
Каков же был шок остальных членов семейства Тодороки.
Такого ужаса не ожидал никто.
Сколько слёз было пролито...
Через день об этом узнала и малышка Тено. Она не могла в это поверить,не могла принять смерть лучшего и единственного друга. Такого просто не могло случится.
Почему?Почему?Почему?
Этот вопрос ещё долго будет мучать девочку.
С дедушкой они сходили на свежую могилу.
В такой ситуации даже старик не смог сдержать горьких слёз. Он прижал девочку ближе и водил по плечу в надежде успокоить внучку.
Тено рыдала что есть мочи. Такая потеря просто не может не ранить сердце и душу девочки.
-Дедушка,он не мог вот так уйти!!!
-Малышка,послушай...Я знаю,что такое принять тяжело и поверить...Тоя всегда будет рядом...
-Он не мог умереть!Не мог!!!
-Тено...Послушай дедушку. Человек не умирает до тех пор, пока о нём помнят. Понятно? Он всегда будет в твоём сердце.
Дедушка указал на кулон с огоньком,висящий на шее внучки. Девочка сжала огонёк в кулак.
-Я всё равно не верю. Не верю,что он так просто ушёл! Он слишком упрямый,чтобы умереть вот так!
Слезы шли без конца.
-Детка...
Старик не в силах поведать ребёнку,что смерть-нормальное явление. Такое действительно тяжело принять.
-Тено,пройдёт время...и ты обязательно всё поймёшь...

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя