Мучениям Даби не позавидовать, ведь около двух недель он пытался потихоньку разрабатывать ноги, ощущая при этом адские боли.
Хисаги старался помочь чем только мог. Его удивляла дикая настойчивость и упрямство паренька. Раз уж взялся, то юез отрыва, старался как можно больше за раз проводить разминку,терпя при этом. Такой выдержке только позавидовать.
Даби даже сам пытался ходить,но пока что не получалось сделать больше трёх шагов. После парень валился на пол, а Хисаги корил себя за то,что не успел подлететь и поймать бедолагу. После мужчина садился рядом с пострадавшим и старался успокоить,ведь после такого столкновения с твёрдой поверхностью ноги пробирала невообразимая боль. Парень буквально трясся от невыносимых ощущений. На такое даже смотреть больно.
***
- Даби!
Мужчина бежит с другого конца комнаты, спотыкаясь о коврик, в надежде поймать мальчика,но не успевает. У парня начинается мощнейшая судорога, тело трясётся, а дыхание сбилось вперемешку со всхлипами, глаза слезятся.
Хисаги аккуратно берет Даби на руки и бережно укладывает на мягкую постель. Быстро добежав до кухни и вернувшись со стаканом воды, принялся поить страдальца.
- Вот так...Хорошо. Всё хорошо,я рядом.
Мужчина говорил с такой интонацией, будто успокаивал не Даби, а себя, ведь он так перепугался за ребёнка.
Тряска вскоре прошла. Хисаги не выдержал, и прижал Даби к себе, при этом поглаживая по спине.
- Я так переживал,малец...Больше так не делай,прошу... тем более вдали от меня. Хорошо?
- да...п..простите.
- Всё хорошо...О боги...как же ты меня напугал.
Парню нечего было ответить. От Хисаги веяло теплом, поэтому тело мальчика само пыталось прижаться ближе, смыкая глаза и теряя бодрость.
Мужчина сразу смекнул что к чему. Его опять тянет спать,ведь трясучка забрала слишком много детских сил.
Дело оставалось за последним- нужно уложить соню.
Вернув Даби в исходное положение, Хисаги накрыл его одеялом и на прощание погладил по голове. Ребёнок окончательно повалился в глубой мир сноведений.
В такие моменты в сердце еркает что-то приятное, до боли родное и умилительное. Просто чудо.
***
Следующие попытки пройти хоть немного больше прежнего были куда продуктивнее. Вместо привычных трёх, Даби удалось пройти 5 шагов.
Как же в этот момент им гордился Хисаги. Можно даже сказать уронил скупую мужскую слезу.
Для самого парня это уже была какая никакая победа. На лице наконец-то заиграла широкая улыбка от полученного результата.
Мужчина в этот момент реально был готов заплакать от счастья, ведь не каждый день можно увидеть счастливое лицо Даби с сияющими глазами уверенности.Это такая мини-глава. Следующая будет большой. Прошу прощения за долгое отсутствие, у меня диплом :/