Подмена

142 10 7
                                    

Самато звонил после рабочего дня своему старому знакомому по поводу  изготовления пакета документов с выдуманными данными. План увенчался успехом.
Самато будет чем порадовать Даби с утра.
Так и случилось. Как только парень переступил порог мастерской, счастливый старик бежит на всех порах ко входу.
-Даби! Утро доброе,мой мальчик!
-А...Доброе утро, Самато-сан.
Брюнет явно не ожидал такого поведения от начальника, так что застыл в недоумении.
-Дали добро на подмену данных. Сегодня твоё дело - нафантазировать в анкете.
-ого,правда?!
-Конечно! Вечером я звонил, так что всё хорошо. Анкета на столе в моём кабинете, быстренько беги туда и заполняй!
-Самато, огромное Вам спасибо! Я ваш должник!
- Будет тебе...Ступай.
Даби поклонился старику в знак уважения и направился в кабинет.
Вот и заветные бумаги.
Взяв ручку, Даби стал думать насчёт дня рождения. Год можно оставить, а вот месяц и день нужно сменить, но какую дату выбрать? Вот же загвоздка. На рандом не хочется. Тогда ближе к настоящей.
Ручка часается бумаги, и на строке появляется дата с тем же годом, а вот остальное "17 января".
Днём раньше,но что поделать. Даби всей душой не хочет, чтобы хоть кто-то узнал в нём Тойю.
Дальше. Место рождения. Брюнет черкает рандомный город,взятый с просторов интерната. Сам Даби из Мусутафу, так что пришлось выбрать Токио. А что, город приличный, почему бы и нет.
Дальше. Адрес...вот тут загвоздка. Нынешний адрес проживания с Хисаги. Нужно спросить у него.
Не долго думая, Даби достаёт телефон из кармана и звонит.
Идут гудки,сердце от чего-то бешено стучит,  будто вот вот вырвется из груди. Через некоторое время Хисаги всё же взял трубку.
-Алло,Даби?
-Алло,Хисаги,да. Я звоню по поводу адреса. Мы же живём в Мусутафу. Знакомый начальника слелает мне документы в обмен на починку автомобиля. Я написал место рождения Токио, какой адрес мне написать?
-Даби!!! Кто тебе сказал? Какие документы?
-У Самато-сана старый знакомый этим занимается и всё законно!
-И ты им веришь? Даби, прошу тебя,  ты уже не маленький ребёнок, думай как следует!
- Но...Хисаги!
-Дпби, я всё понимаю, но лезь в это, хорошо?
В этот момент в кабинет врывается Самато и хватает телефон из рук Даби.
- У этого парня всё будет законно! Я уже обо всём егг предупредил,  проблем не возникнет.
-Это Самато?
-Именно!
- Я Хисаги, опекун Даби.
- приятно.
-взаимно.
-И чем же Даби так вам понравился, что такую авантюру решили провернуть ради документов?
- У этого мальчугана большое будущее. Он поразил меня своим умением схватывать информацию налету, да и как человек он замечателен.  Мне не трудно для такого паренька чутка подсуетиться, да и он отработает в качестве починки авто. Ещё есть вопросы,Хисаги?
Хисаги молча сбрасывает.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя