Раскрытие

150 8 5
                                    

Работа механика нравилась Даби с каждым днём всё больше и больше.
Волей неволей, но из-за работы, сам того не замечая, парень потихоньку окунался в изучение всех тонкостей автомобилей. За два месяца Даби уже немного понимал отличия между теми или иными характеристиками.
Новизной и одновременно шоком было узнать, что у некоторых машин двигатели не спереди, а сзади. Это даёт преимущество на задние шины. Отличным примером среднемоторной тачки является красавица Toyota MR2 G-Limited (SW20).

Как-то даже заходил разговор о первой машине.
Самато хотел яро выведать, что же будет по душе пареньку, но после многочисленных распросов без чё кого ответа, мужчина оставил эту затею.
-Эх ты...Вобще предпочтений ноль?
-Самато-сан, честно я бы хотел простую, средней мощности.
-Ага... уже неплохо. Продолжай.
-Я не знаю. Все машины хороши, у каждой своя изюминка, но я не знаю чего хочу, да и вряд-ли мои хотелки что-то изменят. 
-Это почему?
-Как я сдам на ,права, если у меня нет доку...
Даби проговорился.
-Нет чего? Вобще?!!!
Лаби сиервато вздохнул и опустил взгляд в пол. Вот всё и выяснилось. Да и кого обманывать. Рано или поздно правда всё равно бы всплыла на поверхность.
-Самато, прошу прощения. Я не хотел,чтобы вы...знали об этом.
-Почему?
-Иначе вы бы не взяли меня.
-хах!
Мужчина положил руку Даби на плечо.
-Запомни,сынок. Я никогда не смотрю на подобную ерунду. Отсутствие документов перестаёт делать тебя человеком?
-Нет.
-Вот и болт-то! Кому нужны эти бумажки,если человек и без них проживёт. Но...Главный минус - всё же в наше время без них никуда. Считай тебе повезло!
-М?
- Мой старый знакомый может забабахать тебее овые документы,  а что самое главное - за и без лишних проблем!
- Правда?!
-Конечно! Ты парень хороший, так что для тебя могу постараться.
- Самато-сан! У..у меня нет...нет слов! Спасибо огромное!
Даби накинулся на мужчину с объятиями.
-хей!Сынок,полегче.
С горем пополам парень отпрянул.

                                ***
Самато успел договориться со знакомым во время перерыва.
-Какой же меркантильный хрыч! Время идёт, а он не меняется!Чтоб тебя,подлая еврейская душа...
-Что случилось?
-Короче, уговор такой. Мы чиним ему тачку задаром, а он делает тебе документы.
-Я согласен!
-Сам будешь возиться?
-Да!
-Не боишься?
-Нет. Хочу полностью сам отработать.
-Хорошо. Если что, то необходимые книги и справочники по ремонту разных авто на полке. Этот жук меняет тачки как перчатки. И запомни, только новые тачки. Справочники по новым на пятой полке. Если что будет непонятно, смело обращайся.
-Хорошо! Спасибо вам!
-Пока не за что, Даби.

                                ***
Под конец рабочего дня Самато вызвал Даби к себе.
Что же случилось?
-Даби,присядь. Сейчас нужно будет заполнить анкету. Помощник уже привёз всё необходимое для оформления, так что пиши.
-мг.
Парень садится за стол и берет в руки  небольшую стопку бумаг.
Первоя строка:
•ФИ(в Японии нет отчества)
•Дата рождения
•Место рождения
•Адрес проживания
-Мне сказал,что этой информации о тебе будет достаточно.
-Самато...
Мужчина посмотрел на раскрасневшееся лицо парня.
-Что-то не так?
Из промежутка между шрамами и здоровой кожей в районе глаз потекла кровь.
- Даби! Чего с тобой?!
Самато подскочил к Даби за считанные секунды.
Ладони обзватили лицо парня.
-Даби!!!
Брюнет просто отвёл взгляд и плавно убрал мощные руки с себя.
-Самато...я...
-Ты так плачешь?
-Да..но дедо не в этом...
-А в чём тогда? Ты истекаешь кровавыми слезами у меня на глазах, а потом уверяешь, что всё хорошо. Говори что случилось. Сейчас же!
- Я не могу дать правдивой информации...
-Почему? У тебя проблемы с законом?
-Нет, вовсе нет! Просто... Я не могу.
-Скажи причину,  а там разберёмся.
-Самато...Моё настоящее имя даже не Даби.
-Мне не важно как ты себя зовёшь.
-Я не могу написать и свою дату и место рождения.
-А это ещё из-за чего?
-Моя семья...считает меня мёртвым.
-Что? Но почему, Даби...
-Я видел алтарь, когда подумал однажды вернуться домой,  но увидев прежнее отношение отца к семье, я понял, что возвращаться мне некуда.
-О мой бог...
-А почему тебя считают покойником? Твои ожоги с этим как-то связаны?
-Да. Всё из-за причуды...
-Понятно. Не лучшая ситуация, сынок. Так...ладно. Иди завари себе чаю, а я позвоню ещё раз и узнаю насчёт подменных данных.
-Но это уже незаконно!
-Даби! Послушай...тебе это необходимо. И проблем не будет. Там надёжный человек, все будет хорошо, веришь мне?
-Да.
-Вот и славно. Ну посиди попей чаю и успокойся. Почле иди домой,хорошо?
-Да.
-Тогда бывай. Завтра всё тебе расскажу.
-Хорошо, до завтра, Самато-сан.
Мужчина возвращается обратно в мастерскую,  а Даби в это время наводит себе чаю. Он сейчас и правда пригодится, чтобы хоть как-то уменьшить напряжение.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя