Около недели Тоя бродил без цели от места к месту. Свежие ожоги приносили лишь дикое раздражение и зуд,а случайные прикосновения напоминали 1000-у ударов иглами одновременно.
Днём мальчик старался прятаться от людских глаз,так как парочка уже успела ужаснуться.
Укрытием служили какие либо заброшенные постройки,а если и их не оказывалось в нужный момент, то приходилось искать ближайшие закоулки. Иногда дело доходило и до мусорных ящиков,в которых Тоя также был вынужден искать хоть какое-то пропитание. Чаще всего удавалось отыскать засохшие надкусанные хлебные изделия по типу булочек и сухарей.
Если уж повезёт, то доводилось находить списанные из ближайших магазинов продукты с истекшим сроком годности,о которых порой невыносимо болел живот.
Ночевать приходилось где доведется. Если около удалённых от основных удиц мусорных баков окажется разваленное кресло,то оно и послужит ночлегом. Уличные коты порой составляли компанию. Спать в окружении пушистиков было не так страшно. Хотя-бы им не отвратен внешний вид Тои.Приятного мало...Да и ожоги не давали спокойно спать. Одно неверное движение приводило к невыносимой боли.
С каждым днём состояние ухудшалось. В раны однозначно попала какая-то зараза,ведь именно в этих районах выступили гнойники и пузырьки. Оно и не удивительно. На помойках и не такое подцепить можно.
На восьмой день ребёнку стало ещё хуже. Тошнота не спешила отходить,сухость в горле,настолько плохо, что сознание покинуло слабое детское тело. Ожоги,питание всякой гадостью,отсутствие гигиены и свежей воды... Всё это привело к ещё большему ухудшению состояния мальчика.
Тело свалилось в кучу старых пыльных вещей около сетчатого ограждения между домами в самом глухом районе, куда люди практически не ходят.
***
Очнулся Тоя в какой-то маленькой комнате со слабым освещением на уютной кровати.
Сознание вернулось,но в глазах всё двоится и плывёт. Видно лишь стол с лампой,за которым кто-то сидел и пару шкафов с бумагами и книгами. Взгляд перенёсся на собственные руки,которые были забинтованы. Что? Как? Кто? Когда? Зачем?
В голове тут же возникло столько вопросов и мыслей,что Тоя уже ничего не соображал. Обуял страх.
Внезапно издался голос мужчины. Тоя дёрнулся.
-Уже очнулся?
Тоя не мог ответить из-за некого шока и непонимания ситуации.
-Понятно...
Этот человек своим видом сразу внушил некое спокойствие, ведь вреда он причинить не собирался. Да и веет от него приятной аурой.
Мужчина встал из-за стола и подошёл к кровати. Присев на корточки, оказавшись тем самым на ровне с лицом Тои, аккуратно погладил по голове.
-Можешь говорить?
Мальчик кивнул.
-Вот и славно. Меня зовут Хисаги.
Мужчина протянул руку в знак знакомства. -А твоё имя?
В ответ лишь тишина. Тоя отвёл взгляд в сторону.
-Хэй,малыш....Ты чего? Задел чем-то?
-Нет! Что вы! Прошу прощения...у..у меня нет имени....
Хисаги вопросительно поднял бровь.
-Такого не бывает...У всех есть имя.
-У меня нет...
-Ну что ж....В таком случае...Стоит придумать его. У тебя есть причуда?
-Да....
-И какая же,если не секрет?
-Синее пламя...
В этот самый момент мужчина всё понял.
-Прости за вопрос,но я так понимаю, что это ты себя покалечил?
-Да...
-Господи Боже...У тебя серьёзные ожоги...Я как мог,подлатал тебя. Полного восстановления не обещаю. В некоторых местах это уже навсегда.Там стоят скобы. Советую их пока не трогать...Хоть где-то медицинское образование пригодилось...Как чувствуешь себя то?
-В порядке.
-Уверен?
Тоя кивнул.
-не стану донимать тебя больше нужного.Ты крепкий орешек для своих-то лет,...Ах да...имя...Надо же мне как-то тебя называть.
Хисаги стал наматывать круги рядом с мыслями о том,как же назвать мальчика "без имени". В голову лезла одна ерунда,но ничего стоящего.
-Как насчёт Даби? Звучит конечно пафосно,но что думаешь?
-Да.
-Отлично,Даби...У тебя есть семья,родители,знакомые? Кому можно передать тебя?
-Нет.
-Печально...крайне печально. Ну что ж...Я конечно никогда не видел себя в роли отца,но....могу предложить остаться со мной. Как тебе идея?
-Не знаю...Вы и так хорошо помогли.
-Ерунда! Даже если и так. Вот уйдешь ты сейчас, а что дальше делать будешь? Об этом не подумал?
Тоя прокрутил в голове недавние события,от которых его аж перекосило.
-Я....Если Вам удобно...
-Ещё бы! У меня сердце кровью облилось,когда нашёл тебя без сил в таком состоянии. Я потом винить себя буду, если с тобой что-то случится, а ты не остался.Мне труда не составит,поверь.
-С..спасибо...
Тоя виновато опустил голову. Он чувствовал, что не заслуживает такого отношения... Хорошего отношения..Но тут его поразило следующее...Кулон на шее! Его нет!
-Вы не видели кулон с сердцем?!!
В порыве дико заорал мальчик с отчаянным видом.
-Хоуууу....Видел конечно. Он на столе,не переживай так.
-Простите....
Тоя хотел встать,но ноги подкосились,отчего и рухнул на пол.
-Хэээй,Даби!!!
Хисаги пожбежал на помощь.
-Паренёк, ну ты чего...Ты ещё не набрался сил для таких подвигов.
Сильные руки подняли страдальца и усадили обратно.
-Мог бы и попросить. Я бы принёс его.
-Извините....
Рассмотрев дешёвую бижутерию с сердцем на цепочке,Хисаги отдал украшение.
-Он настолько дорог?
-Да...
Детские руки сжали украшение так, будто это самый ценный бриллиант на Земле, в глазах загорелся огонек искренней радости.
-Поведаешь?
-Он напоминает мне о подруге...
-Вот оно как...Понятно теперь чего так распереживался за него.Молодец.
-Это единственное напоминание о ней...
-С ней что-то случилось?
-Нет...но...я...
Хисаги понял,что на этом хватит распросов.
-Прости если на больное...
-Ничего...Вы простите...
Мужчина сам довольно отстранённый,но когда дело доходит до подобного...
Хисаги сел в позу лотоса рядом с Даби. Правой рукой он как можно аккуратнее притянул ребёнка ближе к своей груди,отчего можно было услышать спокойный ритм сердца,который расслаблял. Мальчик такого не ожидал.
-Когда-то и я пытался выжить в одиночестве. Я прошёл через это с великим трудом,поэтому не позволю тебе уходить куда-то там. Не хочу,чтобы такое пережил и ты.
Даби молча слушал,ведь слов на такое не находилось никаких.
Пальцы Хисаги нежно перебирали белые прядки детских волос,перекатывая с одной на другую. Это хорошо успокоило мальчика. Вскоре тот уснул.
Мужчина аккуратно встал и уложил Даби,накрыв одеялом на последок. В абсолютной тишине были слышны посапывания и вздохи.
Чтобы не тревожить своим присутствием,мужчина сел за стол и выключил лампу. Перед тем,как покинуть комнату, тихо сказал:
-Славный малый...
И дверь закрылась,оставив теперь уже Даби.