Начало

769 31 0
                                    

                                 ***
Быть сыном в семье героя номер 2...
Отстой...
Тоя это понял будучи ещё ребёнком. Рождение братца Шото стало последней каплей.
Что ещё нужно сделать, чтобы отец обратил внимание на старания старшего ребёнка?
Чего только не делал....Всё впустую.
Хоть Энджи и запрещал любое проявление самодеятельности в плане использования причуды-Тое было плевать. Он яро хотел доказать,что способен на большее.
Юнец частенько сам тренировался на холме неподалёку от дома. Хоть он и развил причуду до такой степени, что она перешла с красного на синее пламя-этого было недостаточно. Никто не отменял тот факт, что огонь способен обжигать.
Новые ожоги-новые истерики отца.
Сколько бы на Тою не орали...Он не остановливался,продолжая тренировке втайне. Отец вскоре закрыл на это глаза. Все его внимание было занято развитием причуд Шото. Вот он-идеальный экземпляр для должности героя номер один в будущем.
                                ***
              Очередная тренировка
-Я должен стать сильнее. Я должен!
Только об этом Тоя и думал. Это был смысл его жизни,ведь на него были возложены такие высокие надежды. Мальчик настолько запутался,что уже не может понять...Это всё ещё его мечта,или мечта папаши? Как же сложно...
Тоя полностью отдавал себя тренировкам. Друзей заводить не собирался,ведь они только отвлекают от цели.
Это его цель! Только его! А раз так...Никто не может помешать этому.
Забив абсолютно на всё,Тоя не заметил,как поседел. Отлично. Зато он не похож в этом плане на отца. Только это и радовало. Но как же насчёт моральных травм в таком возрасте?
Да всем плевать. Никто из семьи не желал слушать об этом. И тогда он понял,что можно положиться только на себя и свои силы.
    -Ты сможешь,Тоя! Обязательно!
Крича перед зеркалом мальчик чуть было не содрогаясь .
С такими словами начинался абсолютно каждый день.

Второй шанс на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя