Близится день рождения Даби. Говорить об этом Хисаги никак не хочется. Данное событие парень не считает важным. Учитель до сих пор даже не знает когда оно у Даби. Сколько раз пытался выведать информацию о знаменательном дне,но безуспешно.
За четыре года Хисаги ни разу не дарил юноше подарков, а ведь так хотелось порадовать своего приемника. Вычислить по поведению тоже не выходило. Как же умело Даби скрывает эмоции.
Неужели боится чего-то? Хочется верить, что это не так.
Сам же парень в этот день постоянно уходил на улицу. Хисаги не придавал значения,так как парень часто сбегал на день-два чисто развеяться,а отслеживать определённую дату не так уж и просто.
17 января. Даби вот вот стукнет 18 лет. Совершеннолетие. И как быть? Как отмечать? Вот вопрос...
Как обычно. Убежать на денёк и побродить по городу. Раз уж 18 лет,то можно и бутылочку пивчанского позволить.
Так парень и сделал. Дождавшись одиннадцати часов вечера, сразу смылся. Хисаги был предупрежден,так что мужчина ушёл спать после тяжёлого рабочего дня.
О работе Хисаги ничего до сих пор не было известно. Даби питал дикий интерес и постоянно расспрашивал учителя,на что тот отвечал: "Секретно,прости. Даже тебе знать не положено ".
Фраза конечно насторожила,но было вселенское доверие,так что уверенность в Хисаги поборола все сомнения по этому поводу.
Время 12 ночи. Бутылочка холодного алкоголя на крыше одной из высоток с красивым видом на город. Не так уж и плохо.
Слабый ветерок ласкал чёрные локоны, а прохлада немного щекотала кожу.
Вот и 18 января.
"С днём рождения меня"
Погрузившись в свои мысли целиком и полностью, Даби на мгновение позабыл обо всём на свете, но одна деталь моментально вырвала из этого состояния. Тено...
Парень вытащил кулон с сердцем, который был под теплым худи.
Сразу накатила печаль. Как же она там сейчас? Интересно, она ещё помнит меня?
Шершавые пальцы нежно провели по украшению. Как же Даби скучает по подруге. Иногда так и хочется бросить всё и вернуться...
Но пугает ее возможная реакция.
Ещё тогда...после пожара,будучи Тоей, он боялся,что Тено испугается вида мальчика. Так вот страх не пропал даже с годами.
Пара кровавых слез спустилось сниз по щеке.
Даби сжался в комочек,обхватив руками колени.
Очень не хватало рядом Тено. Сейчас бы юнец отдал всё, лишь бы вернуть свой прежний облик и вернуться к подруге.
Как там принято? На день рождения...Загадать желание?
Даби про себя загадал снова встретится с Тено, чтобы проводить время как тогда....вместе.
Конечно слабо верится в исполнение...Но мечта есть мечта.
Каждый год Даби загадывал именно это. Одно желание...Очень хочется верить, что рано или поздно оно обязательно сбудется.
***
Празднование продолжилось обычной прогулкой по зимнему городу. Уже глубокая ночь. Все спят,на улице ни души. Свет фонарей напоминает о том,что тут всё еще есть жизнь, что завтра уже тут будут толпы людей спешащих на работу/учебу.
Сейчас же все мегаполисы и магазины в режиме "отключки". Если освещение и есть,то в считанных квартирах.
Как же повезло, что Хисаги сам учит всему необходимому. Даби в плане учёбы оказался одарённым и смысшленным. Все схватывал на лету. Если бы он учился где-то в универе, то мог легко стать круглым отличником,не смотря на то,что разгельдяйства ему не занимать.***
Алкоголь пусть и несильно, но ударил по голове. Дымка в сознании доставляла дискомфорт. Это уже своего рода знак,что пора бы и домой возвращаться.
Что и сделал Даби. Кое как игнорируя боль в голове, тот добрался без проблем и плюхнулся на кровать, потерявшись во сне.