Дома Даби уже поджидал Хисаги за накрытым столом. Запах вкусной еды сразу коснулся нюха, отчего в животе хорошо слышимо прозвучало журчание пустого желудка.
-О,Даби. Я все тебя жду, проходи, присаживайся. Как прошло?
- Добрый вечер. Всё хорошо, завтра первый день.
- О!Мои поздравления!
-Хах,спасибо.
Даби сел за стол и жадно накинулся на еду, ведь туго ходить весь день ничего не съев.
-Итадакимас!
-Итадакимас!
Обстановка в доме всегда царит спокойная, никогда нет ссор и ругани. Хисаги уже давно привык к Даби, но хочется, чтобы он вёл себя более открыто. Это единственное, чего хочет мужчина.
Растить мальчика было не так просто,как казалось, а сейчас перед ним взрослый парень. И когда он успел так быстро вымахать?
Казалось, что только вчера Хисаги подобрал с улицы брошенного ребёнка в двух шагах от смерти, а сегодня он уже взрослый парень с работой.
" Неужели я так бысто постарел "
- Хей, Даби?
- М?
- Тебя просили дать оценку покалеченной машине?
-Да...А что такое?
- Ты прошёл проверку?
-Не знаю. Я дал только внешнюю характеристику и меня отпустили.
- Значит не прошёл...
- Ну я так и понял. Всегда нужно смотреть и на внутренние поломки. Внешность машинымодет быть илеальна, а вот тыр-тыр под капотом в это время будет страдать.
- Я это уже понял по словам работодателя, постараюсь быть внимательным.
- Начальник старый?
- Да
- Значит повтдал много. С таким будет трудно быть начеку.
- Это почему?
- Он будет проверять тебя и дальше. Сначала поверхностные знания, а после уже и глубинные подвохи, о которых даже подумать не получится сначала.
- Понятно.
Даби без смены эмоций продолжил есть, что и окончательно вывело из себя Хисаги. Он больше не может видеть его безэмоциональность.
-Даби!
Брюнет резко дёрнулся от грубого тона мужчины.
- Послушай...Я понимаю,что тебе трудно, но можешь хотя бы со мной быть полностью честным?
- В каком смысле?
- Я вижу, что ты с самого детства будто боишься вести себя открыто, показывать все эмоции. Ты будто боишься мне досадить. Или это твоё нормальное состояние? Просто скажи...Я уже не могу...
- Я...
Глаза парня опустились вниз, а руки задрожали.
- Я нетхотел,чтобы вы думали обо мне плохо. Хисаги, вы сколько сделали для меня, я просто не мог что-то показать свыше.
- отчего? Я никогда тебя не ругал, никогда не винил в чём либо... Или подожди... Ты боялся вести открыто из-за предыдущего опыта?
- Это тоже... но как вам сказать. Считал, что не стоит вести себя как необузданный ребёнок. В этом весь ответ. Не подумайте,что я сторонился вас или боялся, это не так. Напротив, я восхищался вами и восхищаюсь по сей день.
- Ладно...Прости что голос повысил. Думал ты просто...А ладно, не важно.
-Ничего страшного. И вы простите, что всё это время заставлял так думать.
После неловкой паузы Хисаги нарушил тишину.
- хах...я только что понял...
-М?
- это была наша первая ругань за все эти годы.
- Пха, и правда.
Оба почесали затылок от неловкости.Всё бывает впервые.