С утра Даби чуть не проспал на работу. Время уже без 20. Чёрт! Хисаги сегодня выходной, может попросить подкинуть?
Мелькнула картинка вчерашнего разговора. Нужно не бояться просить о помощи и вести себя хоть более открыто.
Буквально минута, и брюнет с криком залетает в комнату Хисаги.
- Хисаги!
Мужчина резко вскочил.
- О боже! ДАБИ!
- На работу , срочно, пожалуйста!
Впервые Хисаги увидел такое лицо Даби. Чётко выражено переживание и страх опоздать.
- А..Да, конечно. Дай мне 5 минут.
Хисаги собрался даже быстрее ожидаемого.
-Погнали.
Даби хватает рюкзак и ключи от дома.
Оба быстро спускаются к машине.
Салон авто просто прекрасен.
Серые сиденья, синяя подсветка, всё как нужно для такого серьёзного автомобиля.
- А почему именно такая машина? Почему именно BMW?
- Хах. Вопрос хороший. Увидел именно в этой бэхе душу. Когда выбирал себе авто, из предложенных именно она потянула меня к себе. Это будто магнитизм.
- Не водитель выбирает машину, а машина водителя?
- Во-во. Именно! Это мудрость от начальника?
- Она самая.
- Шарит мужик. Так, а куда тебя подкинуть?
- В конец улицы и направо.
-Понял. Сейчас сделаем. Музыку включить тебе?
- Можно.
- Что нравится то хоть? А то смотрю, ты всегда в наушниках. Хоть самому услышать твои предпочтения.
- В основном рок. А так всё что нравится.
- Давай ауксом подключайся, включи что нибудь. За это время успеем парочку послушать.
Даби достаёт из рюкзака кабель и подключается к авто.
Перебирая свой плейлист, Даби наткнулся на one direction. Выбор пал на любимую песню этой группы -Drag me down.
Палец косается кнопки "воспроизвести" и песня начинается.
- Начало мне нравится, звучит знакомо, не Диржкшены случаем?
-Тоже их слушаете?
-Раньше слушал. В своё время они разрывали залы на концертах, сейчас же о них помнят немногие.
- Да..Фанбаза вокруг них уменьшается с каждым годом.
И вот машина мчит под классную песню, играющую в салоне. Настроение само по себе поднялось и стало как-то легче. Появилось ощущение безмятежности.
Даби безмолвно глядел в окно на проезжающие мимо автомобили.
Столько всяких интересных проезжает мимо, вот бы знать какие они на самом деле, что представляют из себя. Видимо интерес к машинам теперь привьется автоматически. Всё благодаря новой работе. Нужно научиться анализировать малейшие детали.
- Хисаги...
-М?
- Это правда, что можно определить проблемы с авто по звуку?
- Чистая правда. Иногда только по звуку и можно определить ту или другую поломку. А из-за чего интерес?
- Прочитал об этом в статье. Вот и стало любопытно.
- Ясно. Так, вот поворот. Тебя тут скинуть?
- Да, в самый раз.
Машина плавно тормозит га парковке у соседнего магазина.
-Спасибо.
- Обращайся. Давай, удачи и ло вечера.
- ага
Парень закрывает дверь и спешит ко входу в мастерскую.
Там уже поджидает Аритоши.
-Доброе утро, Аритоши-сан!
- И тебе,Даби. Сегодня по плану замена пары деталей на Тойоте, нужна будет твоя помощь.
- Понял.
Самато ведёт Даби к автомобилю.
- Вот она. Бедняга, не ценит тебя хозяин.
Мужчина плавно провел рукой по правой двери,будто успокаивая машину. -Ну ничего, мы тебя подлечим.
Даби подходит ближе,чтобы примерно понять что случилось, но так и не понятно внешне.
-Что-то внутри?
-Да. Молодец, смотрю ты подхватил прошлый совет.
- А почему хозяин не ценит? Это уже не единичный случай?
-Естественно не впервые она тут. А что насчёт владельца, так тот вобще на неё болт кладёт. Никакого уважения к машине. Резину не щадит, денег видимо много на новые комплекты, но это даже не пол беды.
Мало того, что водительских навыков маловато, так ещё и ухода должного нет.
- Понятно. А проблема в чём на данный момент?
- Движок на издохе, да и некоторые детали износились. Из самого наилучшего- пара вмятин, но их легко убрать. Наша проблема в движке. Сегодня разбираемся с ним.
Буду параллельно учить тебя всем тонкостям, так что пойдём.
- Ага.
- А ,нет. Тебе форму выдать нужно. Выйди из мастерской и подойди к приёмному окну, там тебе выдадут, затем вернёшься.
- хорошо, понял.
Даби выходит в коридор и держит путь к окну.
- Здравствуйте, меня к вам Самато послал за формой.
Администратор немного завис от увиденного. Лицо в многочисленных шрамах вызывало противоречивые чувства, но кое как админ вышел из шока.
-Д..Да.. сейчас принесу.
После того, как мужчина побежал в подсобку, Даби накрыла печаль. Опять же всем противно его лицо, его внешность...Как же это давит на больное. Сколько бы Даби не пытался привыкнкть к шрамам, все впустую. Иногда так и хочется подойти к зеркалу и сорвать с себя все обгоревшие участки, чтобы осталось только мясо.
Уже нет надежды, что его кто-то примет таким какой он есть, а про желание завести свою семью можно забыть и подавно.
Из печальных раздумий Даби вырывается после того, как админ протянул рыжий комбинезон.
- В..вот. возьмите.
- Спасибо.
Даби направился обратно.