Вернёмся к тому, с чего когда-то начали.
Сегодня обычный выходной день. Хисаги пришёл домой только под утро со своей "тайной работы". Откинув чемодан с вещами ,которых Даби так ни разу и не видел, мужчина переоделся и пошёл разогревать приготовленный приемником ужин.
Что же за тайная работа такая? Конечно Даби целиком и полностью доверял учителю, но выведать очень хотелось. Любопытство просто пёрло наружу.
Спрашивать напрямую бессмысленно, ведь мужчина ничего не ответит это 100000000%.
Может проследить за ним? А это идея!
Конечно некрасиво подсматривать за жизнью Хисаги и его "секретиками" ,но просто уже невыносимо гадать где и кем работает наставник, ла и хочется знать его получше.
Решено!
Сегодня суббота, а следующий рабочий день в понедельник. Даби успел заметить, что у Хисаги скользящий график, и в основном работа в ночное время. Интересно...
Нужно не подавать вида и хоть малейшей заинтересованности. Вести себя как обычно, чтобы не вызвать подозрений в свою сторону.
Что юноша и делал. Все выходные он уходил на гулянки, а возвращался поздно вечером, после чего быстренько ел и ложился спать.
***
Утро понедельника.
Хисаги проснулся от громкого будильника. Вырубив бесячую штуковину, тот направился в душ. Даби в это время уже бодрствовал, но претворялся спящим. План продуман до малейших деталей. До ухода учителя нужно просто валяться в кровати, ведь одеться Даби успел очень давно.
Долгожданный момент ииииии....
Хисаги берет свой чемодан и закрывает за собой дверь.
Юноша молниеносно вскакивает с постели нацепив на себя очки, укрывшись капюшоном, хватает ключи с тумбы и бежит через две минуты следом. Ключи летят в карман серых джинс.
Даби быстро спускается по лестнице и выходит из подъезда. Хисаги он замечает в метрах 50и от себя. Отлично!
Время действовать.
Не подавая виду, Даби осторожно следует за учителем. Как же далеко место его работы? Скоро узнаем.
В голове все крутились догадки о профессии Хисаги. Что только на ум не приходило. И кассир,и фотограф, и менеджер, в крайнем случае таксист, ведь Даби точно знает, что у него есть права. Хотя никакой секретности в этих работах и нет.
Следование по бесконечным улицам продолжалось ровно до того момента, пока Хисаги не свернул за угол в одну из подворотень. Странно. Даби это уже не нравится. Слишком мутно и кажется опасным.
Обожлав минутку, преследователь ринулся туда же.
Атмосфера не из приятных. Не смотря на то, что еще только 10 часов утра, в этом жутком месте темно и сыро.
Отступать поздно. В конце виден тупик,но с приглушенным неоновым свечением, кажется...фиолетовый?
Опасения накручивались одно за другим.
Была ни была. Нужно идти за ним.
Как только Даби доходит до конца, перед ним красуется выческа, которая как раз светила фиолетовым неоном "OPEN".
Что же это за место? Никаких опознавательных знаков. Думая минутку другую что же там может быть, Даби тянется к ручке стальной двери и с упором от себя открывает.
Перед нашим героем предстает картина до ахуения пищдец какая интересная и горячая.
Темное помещение со слабым освещением у столиков и диванах, барная стойка со всевозможной выпивкой и.... Ой бляяять...
НЕТ....НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ....
НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ СУКА....
Протерев на всякий случай глаза от неверы в происходящее, Даби охуевает ещё больше. Это полный пиздец. Жаль что забыть этот пиздец уже не выйдет до крышки гроба....
Танцпол с сине-фиолетовым освещением,находящийся ровно по центру относительно входа привлекал внимание зрителей только так. Сам танцпол находился чуть выше пола. Встроенные три пилона и мужчины на стрипах в сексуальных одеждах. Вот чего ждали присутствующие. Но было одно но...Средний пилон пустовал.
Публика начала кричать и свистеть, дабы призвать главную звезду сея заведения.
Буквально трёх минут хватило, чтобы на сцену вышел тот, кого так жаждали люди, кого так сильно хотели увидеть...ХИСАГИ.....
Медленно...С божественной грацией,не смотря на высокие черные стрипы, такой приятной внешностью, эти карие глаза, а маска ,скрывающая лицо ещё больше подчеркивала его ахуенность, грудь была украшена портупеей с железными кольцами посередине. Все взгляды были прикованы к нему. И вот...Заиграла сладкая музыка.
Хисаги плавно прильнул к шесту. Мелодия сама по себе уже будоражила всяческое воображение, но с началом танца просто замерли все, боясь лишний раз моргнуть, дабы не упустить наносекунды выступления горячего мужчины.
В такт музыке начался просто пылающий страстью танец. Эти плавные присяды и развороты, что уж говорить о вращениях на самом пилоне...Это нечто. Из зала стали доноситься посвистывания, кто-то умудрялся кидать на сцену пачки с деньгами. На тех двоим по бокам от Хисаги никто не смотрел. Это чисто для виду и как сопровождение. Главная персона посреди.
Даби и сам не заметил,как в штанах стало откровенно говоря тесно. Как же ему сейчас стыдно за это,но глаз оторвать от учителя не выходит. Это какие-то странные чары, не дающие двинуться с места.
Дальше началось самое интересное.
Хисаги отпрял от пилона и подошёл на край сцены.
-Хэй! Бармен! Попрошу минутку внимания! Подкинь мне баночку пива!
Бармен незамедлительно кидает тому напиток в жестяной баночке.
Ловко поймав и открыв, Хисаги начал отпивать и специально половину выливая на себя, якобы облился и в рот не попало.
Капельки пива плавно стекали по красивому телу, обводя каждый изгиб и падая на пол, а от освещения это казалось ещё более эпичным и возбуждающим.
Убираю со рта излишки напитка, Хисаги вновь вернулся к шесту ра этот раз демонстрируя всем свою шикарную растяжку. Шпагат в воздухе и куча других горячих элементов и связок. Словами не передать как это божественно.
Ещё пара ммнут и выступление подходит к концу.
Хрители просто срываются на счастливые визги и аплодисменты. В основном кричали и визжали девушки, а вот об ориентации мужчин уже стоит призадуматься, а точно ли они натуралы...
Хотя чего таить греха. С такой страстно-горячей звездой любой сменит мнение об этом.
Занавес сцены закрывается.
Сердце Даби стучит...нет...рается наружу от ахуения и переизбытка эмоций. Ноги сами несут его к комнате со звездой на двери.
Чуть ли с разбега он не сносит вход в гримерку.
На кресле силел Хисаги. Больше ни души. Отлично, значит те двое не потревожат.
-Хисаги?!!!
Мужчина застыл в оцепенение.
-Д...Даби? Что ты тут делаешь?
-Что я тут делаю?!!!Это я у вас спросить хотел!!!
Мужчина всё понял. Объяснять не нужно.
-Воу воу...сынок,полегче. Все под контролем. Я уже не первый год так выступаю.
-Я уде понял это....Почему именно это?
-Ну тут как тебе объяснить...Я....
Не успел Хисаги продолжить как в комнату вломилась охрана с криками,что тут посторонние. Хисаги же вопросительно согнул бровь.
-Вы амбалы,вышли вон из гримерки. Будь тут реально кто-то опасный, меня бы в живых уже не было с тем, как "быстро" до вас дошло это.
Охрана кивнула,извинилась и скрылась прочь.
-Даби...Я знаю, может тебе это и не понравилось, но пойми...В этом я когда-то нашёл себя настоящего. Я ловлю кайф с подобного, когда все лица жадно пожирают меня глазами. Поэтому и не хотел говорить что ща работа. Знал,что неправильно поймёшь. Но глажу слишком долго я в молчанку с тобой играл. Прости....
-Я не говорил что мне не понравилось...
-Вот как...
-Вы сияли на сцене...я потерял дар речи и стоял как вкопанный. С самого начала и до конца.
-Вот это ты меня удивил пххх. Знаешь что?
-М?
-У меня есть вторая работа.
-Какая же?
-Таксист.
-Пхвахх,почему-то я изначпльно так и думал,учитывая наличие прав...
-Ахаха,да...Вот так забавно вышло моё разоблачение.
-Да уж...Вы простите, что вторгся в эту часть вашей жизни...
-Не извинялся. Зпто теперь ты знаешь больше обо мне. Если захочешь, могу дать пару уроков на пилоне вххвахза.
-Ахаавх,буду ждать,...учитель.
Потрепав Даби по волосам, Хисаги принялся переодеваться. Уже пора на другую работу. Машина ждёт.
Одно показалось странным. Хисаги зачем-то нацепил очки.
-Учитель,очки вам зачем?
-В такси нужно казаться элегантным. Я ведь работаю на бизнес классе.
-Вот как...
-Ага. А теперь я пойду. И ты ступайпо своим делам. Вечером ещё поговорим на этот счёт.
-Обязательно
Хисаги поспешил собрать вещи и удалиться в сторону парковки на черное BMW.
А юноша со станным чувством предпочёл вернуться домой под холодный душ. Ведь как-то нужно было унять хоть и слабый,но стояк.
Слава богам Хисаги не заметил этого. Как же Даби рад, что нацепил худи, закрывающее это безобразие.