После того,как Хисаги бросил трубку, Даби места найти не мог. Самато пытался как-то утешить ученика, но всё напрасно.
- Даби,послушай...Я думаю он ещё согласится, он же тебя любит?
- Да...он мне как родной отец.
- Вот и ответ тебе. Это сейчас он вспылил неосознанно, но поверь, раз он действительно тебя любит, то будет готов принять это.
- Я не знаю...Это всё так...Я уже запутался.
- Ничего страшного в этом нет, Даби. Всё обязательно обойдётся.
В эту же секунду слышится громкий стук в дверь и крики за ней.
Даби ясно слышит голос Хисаги. Администратор кричит что-то по типу :"Посторонним нельзя", но мужчину это не останавливает.
Дверь с хлопком о стену настежь открывается, и Хисаги в своём классическом сером костюме валится на пол, следом летит и сам Администратор.
По грозному выражению лица Хисаги можно понять, что тут сейчас начнётся пиздец.
Мужчина поднимается на ноги и следует к Самато.
- Я забираю Даби. Отныне он тут больше не работает!
- Но, Хисаги..
-Помолчи! А вы, Самато...Как вам в голову могло прийти такое безрассудство? Вы вроде как человек взрослый.
- Я попрошу, Хисаги, но у меня хорошие и надежные связи.
- Уже слышал. Звучит крайне странно.
- Это почему же?
-Это как минимум подозрительно! Даби работает у вас третий месяц, а вы уже готовы на такие жертвы.
-Я считаю это нормальным. Даби славный парень. И подумайте сами, если не я, то кто еще сделает ему подлинные документы с официальными печатями и базой данных? Я боюсь, что он может остаться без будущего. Хисаги, Вы же не думали, что будете с ним всю жизнь? Сегодня вы его опекаете, а завтра он окажется на улице. И что Даби будет делать?Эти слова не на шутку задели Хисаги. Всё таки старый прав.
-Так тому и быть. Я слышал,что работа не совсем безвозмездная.
-Именно так. Парень будет сам чинить побитое авто моего знакомого.
-Хорошо. Я дам добро на эту авантюру, но если это окажется какой-то уловкой, поверьте, у меня тоже есть связи, но в другой сфере.
- Этим вы меня не напугаете. Я уверен в своих людях,так что можете не беспокоиться.
- Искренне на это надеюсь.
-Ах да. Хисаги, Даби нужно заполнить анкету до конца. Попрошу вас остыть, а после проследовать в мой кабинет. Поможете ему с данными. Всего доброго, я вынужден идти работать.
-Хорошо, спасибо. Даби, идём.
-Да...До свидания Самато-сан.
-Бывай. Завтра как обычно.
-да.Брюнет ведёт Хисаги в кабинет, где их ждёт та самая анкета.
Оба садятся за стол. Даби протягивает бумаги.
Мужчина внимательно изучает содержимое. Печати вроде как официальные, да и наклейка стоит именно такая как на настоящих. Сомнений всё меньше.
Глаза мужчины пробежались по уже заполненым данным.
Взгляд остановился на дате рождения.
-Ты родился 17 января?
-Нет. Это не правдивая информация.
-Даби, скажи хоть мне. Я уже давно мечтаю знать о тебе больше. Не чужие люди ведь.
-18...
-18 января?
-да...
-Хах. И ты молчал. Был какой-то серьёзный повод?
-Можно и так сказать. Самато уже в курсе, так что и вам скажу.