Ну что тут скажешь, да начнётся BAD TIME!!!
Человек медленно подходил к монстру. Подойдя на расстояние в 7 метров, он остановился.
"Хех... Привет. Были дела, не так ли? Что ж, перед тем, как мы начнём, у меня к тебе есть пара вопросов. Как ты думаешь, может ли самая худшая на свете персона... Измениться? Как думаешь, может ли полная дрянь, в душе которой только зло, перейти на сторону добра?- ответом стал шаг на встречу к Сансу.-Хех, что и стоило ожидать. Хорошо, вот вопрос получше. Ты хочешь плохо провести время? Ведь поверь, если ты сделаешь ещё шаг на встречу мне, то тебе точно не понравится то, что произойдёт после,-очередной шаг на встречу.- Ну-с... Прости, Старушка. Вот, почему я ненавижу давать обещания...- девушка начала подходить всё ближе, А в комнате начало темнеть.-Знаешь, а сегодня реально прекрасный день... Солнышко светит, цветы благоухают... В такие дни... Такие дети, как ты... ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ..."- резко девушка отлетела назад, упёршись в стену. Подпрыгнув, она снова почуяла нормальное притяжение, но стоило бы ей стать ровно, как кости начали стеной двигаться в её сторону. Она уклонялась как могла, но скорость была слишком высокой, что и задело её. За тем её окружили бластеры, которые начали стрелять сгустками энергии. Уклонившись девушка услышала:"Всегда было интересно... Почему никто не хочет использовать свою сильнейшую атаку с самого начала?"- бой начался. Первый удар девушки- мимо. "Хех, ты что, и вправду думала, что я буду просто стоять и принимать удары? Как бы не так..."- молвил Шутник, шире улыбнувшись и пустив гору костей в девушку: "Была отмечена массивная аномалия в пространственно-временном континууме... Временные линии скачут туда-сюда, останавливаясь, и снова продолжаясь..."-снова атака, но Скелет продолжал: " Хех, а потом всё это резко кончается... Это ведь твоих рук дело, не так ли?"- кости летели на девушку, нанося ей всё больше урона, пока в какой-то момент... Её душа разбилась... Очередной перезапуск. "А она не плохо двигается... Но от кармы ей не спрятаться..."- пронеслось в голове у Санса. Пока шёл перезапуск. Девушка вновь подошла к комику, после чего конкретно так удивилась ибо услышала: "Это... Это выражение лица... Выглядишь, словно чем-то не довольна... Хех, похоже, что я действительно хорошо выполняю свою работу...- в комнате начало темнеть,- Начнём, пожалуй",- и снова как на повторе. Всё повторялось несколько раз, пока девушка не преодолела данную атаку. "И тебе не понять, какого это...-Говорил тот, швыряя костями,- Понимание того, что в какой-то момент, без предупреждения.... Всё просто сбросится...-кости летели не переставая.- Слушай, я уже давно перестал пытаться выбраться от сюда... И по правде говоря... Возвращение наверх меня уже практически не колышет... Потому, что если это случится, то в конце концов мы всё-равно окажемся... Без воспоминаний, верно?"- девушка упала без сознания. Сброс. И снова по кругу. И снова провал. Снова и снова... "И ты знаешь... Осознавая это... Сложно выкладываться на полную... Хех, хотя возможно, это всего-лишь жалкое оправдание моей лени... А хотя... Хех, чёрт его знает..."- улыбнулся скелет, пустив в девушку очередную атаку, после чего случился очередной перезапуск. "Хм, это лицо... Это лицо кого-то, кто умер десять раз подряд. Эй, поздравляю! Большие Единица и Ноль! Может позовём всех твоих друзей на большую шумную вечеринку? Там будет пирог, и хот-доги, и... Хм.... стоп... что-то не так, не так ли? У тебя нет друзей...."- новый бой...
"Знаешь... Всё что мне известно... Видя, что произойдёт дальше... Я уже не могу позволить себе не волноваться",-послышалось от Скелета перед очередной смертью.
"Хех, ладно, подруга... Может перейдём сразу к делу...?"- комната опять потемнела. Очередная атака. Снова и снова. Раз за разом. Новая смерть.
"Хм... А ты реально РЕШИТЕЛЬНАЯ... Уже двадцать восьмая смерть, а она ещё держится... Как же давно я не сражался с РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ... Ух... Как же всё болит... Чара... Помоги мне хоть немного надавить на её... Хух... А может..."-бурей неслось в голове у Скелета.
"Я так посмотрю... Тебе очень нравится махать этим, не так ли? Слушай... Я знаю, ты никогда не отвечала мне раньше. но... Где-то внутри. Я это чувствую. В тебе есть искра доброго человека. Память о ком-то, кто однажды стремился сделать всё правильно. О ком-то, кто, в другом времени, может даже был... другом? Ну же, дружище. ты меня помнишь? Пожалуйста, если ты слушаешь... давай забудем обо всём этом, лады? Просто откинь этот нож подальше, и... Ну, скажем так, моя работа тогла станет куда проще..."- молвил Санс, предлагая пощаду. Но после приёма пищи, человек набросился на черепо-голового но не с объятиями, а размахивая ножом. "Хех, попытка не пытка, как говорится... Ты и вправду не ищешь лёгких путей, не так ли?"- очередная атака, и смерть.
"Уже семьдесят девятая смерть... Чего она добивается?"- эхом разносилось в сознании былого воина.
"Может, прозвучит странно, но я всегда в тайне надеялся, что мы могли стать друзьями. Я всегда считал, что эта вся аномалия происходит из-за того, что ты была несчастлива... и если бы ты получила то, чего желаешь, они бы прекратила всё это. Но, видно не судьба..."- очередной шквар костей, после которого очередной сброс. Но в этот раз... Сброс был тотальным и абсолютным. Очнувшись у себя вдома, Санс резко надел свою куртку и телепортировался к своему посту, где его уже ждали Чара и Гастер.
-Получилось?
-Не думаю. Фриск сбросила всё за час до того, как свалилась сюда...
-Понятно...
-Убить её просто так не получится... Она слишком преисполнена РЕШИМОСТЬЮ...
-Uα πρεдλαΓαυγ... Βεςτι δου ηα ιξηγρεηιε. Ραηο ιλι ποξдηθ οηα προςτθ γςταηετ υ οςταβιτ ςβοι ποπіьτκι . . .
-Ты с ума сошёл? Хочешь, что бы Санс терпел это сотни сбросов подряд?! Пожалел бы его хоть немного!
-Гастер, я реально не знаю, смогу ли я это выдержать...
-Ποςταραυςυα ζαης, τολκο τіь μοψεω ς єτιμ ςπραβιτςυα.
-Давайте так... Я некоторое время буду её сдерживать, но в какой-то момент меня может просто не хватить... Тогда я буду просить вашей помощи... Я не смогу вечно это терпеть.
-Не нравится мне эта идея... Но знаете... Я знаю, как задержать её здесь, в случае, если Санс не справится. Я отберу её душу...
-А ты так можешь?
-Я же демон.
-Не смешно... То, как тебя дразнили на поверхности и реальность немного разные вещи.
-Санс, я в пустоте была...
-Ладно-ладно, молчу...
-Ну вот, ладно... Сколько сможешь её сдерживать?
-Не знаю, она слишком РЕШИТЕЛЬНАЯ...
-РЕШИТЕЛЬНЕЙ меня? Хех, абсурд!
-Хм... Ладно, я попытаюсь... Хм... Сон... Эх... Ладно... Нужно... Всё повторить, словно на плёнке, да?
-Νγ... Gελατεληο.
-Желательно, значит... Ладно... В принципе... Я всё помню... Память же у меня хоть куда, не так ли?
-Не хвастайся...
-И не думал... Стоп... Это же тотальный сброс?
-Ну тип того...
-А значит... Папайрус...
-ζαης... Νε ςευchαξ!
-Ладно-ладно...
-Так вот... Хм... Пустота находится вне этого мира... И никакие сбросы на неё не действуют... Так что... Гастер... Марш в Пустоту и концентрируй РЕШИТЕЛЬНОСТЬ. Поскольку ты монстр... Может тебя и пропустит...
-То-есть... Ты хочешь сказать, что он всё это время мог...
-Не хочу, это просто предположение. Людей Пустота отпускать не хочет... Может с монстром прокатит?
-На монстра нужно меньше РЕШИМОСТИ?
-Ага... Ты тому пример.
-Понял. С каких это пор у тебя появился аналитический ум?
-Санс, не та ситуация!
-Всё, молчу...
-У нас каждая секунда на счет...
-Тогда не отвлекаемся, и решаем что дальше.
-Ладно... Как только Гастер сможет передавать Магию Сансу...
-Он не в той форме...
-РЕШИТЕЛЬНОСТЬ...
-Рисковый план... Он может просто не сработать...
-Да знаю я... Но держать эту... Девушку... Вечность в Подземелье мы тоже не можем!
-Во-первых, успокойся. Во-вторых, будь что будет... Теперь У нас неограниченное количество времени, что бы выяснить всё и перегруппироваться. Только нужно, что бы ты ей дала понять, что дальше тебя она не пройдёт...
-Хорошо, у меня будет её душа... Думаю, что она будет стараться вернуть её любой ценой...
-Думаешь?
-Уверена... Она будет идти на тебя раз за разом... Так что... Готовься...
-Блин... Нужно записать Альфис сообщения, что бы не возникало лишних вопросов... Мне срочно нужен сон...
-Да... Кстати... Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, кости так сильно не ломит... Интересно, к чему бы это? Хм... Ладно...
-В любом случае... Будем смотреть по ситуации... Санс... Можно тебя кое-что попросить?
-М?
-На всякий случай... Держи что-нибудь съедобное при себе во время боя... Что бы хоть что-то получить из здоровья... Прошу тебя...
-Хорошо... Нет вопросов... Но... Я думаю, что лучше придумать что-то другое...
-Времени нет... Разве что... Нужен кто-то РЕШИТЕЛЬНЕЙ, чем она... Например...
-Ты...
-Да, но я не смогу от сюда выйти... Ты же понимаешь, не так ли?
-Да понимаю я, просто... Эх... Ладно... Хух...
-Хм.... Я чую её приближение... Она упала в Подземелье...-промолвила девушка, постепенно исчезая...
-Ладно... Я записывать Сообщения для Альфис... И буду стараться как можно больше спать...
-Α υα τοґdα β πγςτοτγ...
-Буду ждать, братиш...
-Υdαchι!
-И тебе удачи.Ну что ж... Эта глава заняла у меня больше времени, нежели я ожидал... Ненавижу сверять реплики... Эх... То-ли гемор будет позже... Хех... Я так посмотрю... Скорее всего... Это будет моя единственная работа по Undertale интерес к этой вселенной падает... Хотя... Не знаю... Сначала это закончу... Сам виноват, что долго главы не выпускал... Хм... Ладно... Надеюсь, что вам было интересно. Ладненько, я желаю вам приятного дня и хорошего настроения. Ну а с вами был ваш покорнейший Фео. Всем удачи, и до скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanfictionПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...