{Снегопад, как я люблю смотреть на него. На эти прекрасные снежинки, которые, словно падающие звезды просекающие небо, падают мне на кости. Наверно поэтому я и переехал в Сноудин).А на луну, которая кружится в снеге, ещё больше, а о звёздах я вообще молчу. Как прекрасны всётаки зимние вечера на поверхности, хотя иногда холод пробирает аж до КОСТЕЙ, хех.
Кстати попрошу меня извенить, не представился, я- Санс, Санс Скелет (вежливо поклонился) . Хотя... уверен вы меня и так уже знаете, не так ли? Полтора года прошло с тех пор, как мы покинули Подземелье. Вы спросите щаслив ли я- да, вновь увидеть небо, звезды, луну, солнце, человеческий род...(подумал скилет немного погруснев)
[Вы спрашиваете всё ли в порядке]
Да-да, не переживай, просто...}
-Санс!- крикнул кто-то подбежав- Я весь день... тебя ищу, что ты... забыл... посреди леса?- сказала, жадно глотая воздух, девушка, лет восемнадцати- девятнадцати.
-Просто гуляю, чего тебе?- немного раздражённо сказал Санс.
-Там... это... ну ты понял- пыхтя сказала она.
-Ты знаешь, ничего не понял - практически безэмоционально сказал её собеседник.
-ВСЕ УЖЕ СОБРАЛИСЬ!- прокричала девушка.
-В смысле, ты про что? И почему ты кричишь?- недоуменно, с ниткой раздражения спросил скилет.
-МЫ ВЕДЬ ПРАЗДНУЕМ СЕГОДНЯ ГОДОВЩИНУ!!! -срывая голос, прокричала девица.
-(0_0)
-Годовщину свадьбы Азгора и Ториель.
-И зачем я вам здался?- опять таки без эмоций сказал герой, выдержав при этом полуминутную паузу.
-(-_-), ну нет, по-шли- по слогам сказала она, пытаясь потащить скилета за руку туда, где собрались их друзья.
-ФРИСК, ПРЕКРАТИ!- крикнул Санс на Фриск.
-Ты что, всё ещё злишься за прошлое? Ну хватит уже обижаться, я же изменилась- сказала шатенка.
-И сколько раз тебе понадобилось, чтобы изменится? Нет, уийцей была, убийцей и ОСТАНЕШЬСЯ!- сказал Санс, выкрикнув последнее слово.
-Ну извини меня, пожалуйста, я же обещала что больше не буду сбрасывать и начинать геноцид.
-Я уже устал давать тебе второй шанс! Сколько раз ты устраивала геноцыд, а? Понимаю, в первые разы ты испугалась, а после не смогла остановиться. Ладно, простил, но когда ты скинула всю вину на Чару, я в конец разочаровался в тебе! - нервно сказал скелет.
-"Разочаровался"? Это был каламбур?- со смешком сказала Фриск.
-Отстань от меня- сказал Санс и поплёлся в сторону леса.
-Ну дай мне второй шанс, пожалуйста-упав на колени просила девушка.
-Со снега встань- заболеешь.
-Это значит "Да"? -обрадовалась шатенка.
-Это значит, что я берегу себя. Ториель ведь когда узнает, наверняка испепелит меня- пофигистически сказал Санс.
-Ну пожалуйста- уже со слезами на глазах просила обладательница фиолетового свитера. По её глазах Санс понял, что она признала свою ошибку и раскаивается как только может. В конце концов она ведь ещё ребёнок, что с неё взять?
-Ладно, пошли.
-Куда? - с недоумением спросила Фриск.
-К ребятам- сказал с лёгкой ноткой веселья в голосе Санс, добавив- Ты идёшь, малая?
Услышав то, что скилет назвал её "малая", Фриск удивилась, а затем очень обрадовалась, Ведь он её ещё ни разу с момента инцидента с Чарой так не назвал. "Пошли"- сказала она и они вместе отправились к новому кафе их общего друга Гриллби.Я надеюсь, вступление вам понравилось. Снова повторюсь, я начинающий, опыта у меня мало, так что извините. Кто сюжет не понял, объясняю:
Первые... Фриск... напугал... злые, плюс... роль,... геноцыды.... Чара...Подземелье. ... к монстрам, в... и Гастера, чему. ...ссоры с... в геноцыде,... . Ну как-то так, если вам понравилось, или что-то не так, пешите в коментариях. Также пишите свои идеи по поводу прошлого Санса, ведь проект всево лишь в разработке, плюс я хотел бы немного с вами взаимодействовать. А на пока что всё, всем удачи и до скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanficПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...