Глава Вторая: «У Грилби и Маффет»

602 26 1
                                    

По дороге к торжеству наши герои шли молча. То ли с вежливости, то ли с неловКОСТИ, но они молчали. Шел снег, и внимание Санса было направлено в небо, а зря, через некоторое время он добровольно принудительно поцеловал столб. Конечно, встреча была предсказуемой, но Фриск упала в сугроб от смеху.
-Ты такой смешной... ха-ха-ха... я не могу,-смеялась шатенка.
-Ты только подожди, звезды остановятся и я тебе...
-Что, предложение сделаешь?- перебила его девушка.
-Иди ты...- фыркнул Санс поднимаясь.
-Ладно пошли, и так опаздываем, из-за некоторых,- сказала Фриск, поднимаясь с сугроба.
-Может все же коротким путем? До города то долго,- спросил герой.
-И ты молчал?- с недоумением спросила Фриск.
-Ну ты не спрашивала, а я как-то не сообразил,- раздвинув руки сказал скелет.
-Ну давай уже,- сказала Фриск и протянула ему свою руку. Санс схватил её, и по щелчку пальца они оказались возле кафе.
"Ого, «У Грилби и Мафет» , а я думал, что он шутил, когда сказал что они начинают совместный бизнес" - только и успел подумать Санс, как Фриск открыла дверь и толкнула его во внутрь. В здании было тепло и уютно, как обычно. "Да Грилби знает как атмосферу подГОТОВИТЬ" - подумал парень улыбнувшись своей же шутке.
-Санс? Санс!- крикнула девушка из толпы и набросились на него с крепкими объятиями.
-Подо... - не успел договорить двухметровый скелет, как плюхнулся на пол- ... жди,- договорил он.
-Аучь, прости, не подумала,- извенилась она, но только поняв, что лежит на полу в обнимку со своим парнем среди всех, покраснела в миг. Касательно Санса, он уже был таким синим (от смущения, не подумайте), что казалось будто он и его куртка одно целое.
-Так голубки..., может... ху~ух может уже поднимитесь наконец?- отойдя от смеха еле сказала Фриск. Они оба встали попутно извеняясь,- ладно, пошли. И они поплелись к хазяевам вечеринки. Между тем у Санса и его девушки завязался разговор:
-Кхе-кхе, ты как?- поинтересовалась девушка в зелёном наряде.
-В порядке, но в дальнейшем поокуратней, хорошо?- спросил он.
-Ладно, ты, я так посмотрю, с Фриск помирился?- спросила алоглазая.
-Да, но осадок всё ещё есть,- ответил он.
-Ну пожалуйста, дай ей шанс.
-Ладно, попробую.
-Вот и хорошо,- сказала девушка и улыбнулась.
-Чара, а кто ещё есть? Сквозь толпу не кого не вижу. Ето вообще кафе, или МТТ час пик? - пошутил Санс.
-Хах, ты как всегда. Все наши возле нашего общего столика собрались,- объяснила Чара. - А вот и они!- воскликнула она и показала на немалый стол возле барного столика , где сидели все их друзья и родственники.
-Посмотрите кого я тут привела!- громко и довольно сказала Фриск подводя Санса и Чару.
-Ого, а как ты его привела? Небось хитростью заманила?- зашутил парень, и тут же получил по уху,- ай, мама, больно же.
-Азриель Дримур,- тихо сказала она и грозно посмотрела на принца.
-Ладно-ладно, молчу,-немного погрустнев сказал он.
-Мы рады, что Санс присоединился к нам,- спокойно и мягко сказал король Азгор.
-НО САНС, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИШЕЛ САМ?- спросил двухсотдвадцатисантиметровый скелет.
-А на это, Папайрус, у него есть свои причины,- сказал скелет на сантиметров пять выше предыдущего.
- ЭМ, ЛАДНО, НО ЕСЛИ САНС ЗАХОЧИТ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ВОЛНЕНИЯМИ Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС, ВЫСЛУШАЮ ЕГО,- громко объявил тот.
-В этом нет необходимости бро,- сказал Санс садясь возле Гастера.
-Ладно, предлагаю тост! - громко сказала Андайн, немного привстав, и все в миг замолчали. -За наших Короля Азгора и Королеву Ториель!
Услышав это весь зал выкрикнул "За Короля Азгора и Королеву Ториель!", все уселись за столы, и началось пиршевство, которое через некоторое время сминилось танцем.
Наш Санс сидел возле хазяина завидения и просто беседовал с ним:
-Да конечно, ну ты тут и устроил, а я то думал "зачем ему деньги на ремонт".
-🔥🔥🔥 (Чаще бы заходил).
-Да ладно тебе, я же оплатил счёт, и помог материально, если так нужна была помощь почему ты не позвонил, я бы пришёл!-возмутился Санс.
-🔥🔥🔥 (У тебя же работ столько, разве я мог отвлекать тебя?) - ответил Грилби.
-А с каких это пор ты и Мафет сотрудничаете?- поинтересовался Санёк.
-🔥🔥🔥 (Да оно как-то само собой получилось, я продукты закупал, и тут её встретил, мы разговорились, и в итоге решили попробовать совместный бизнес)- объяснил ему Грилби.
-Знаешь, а я ведь помню вашу войну за ХотЛенд, в итоге ты, как истинный джентльмен, доблестно переехал в Сноудин, захватив при этом пол ХотЛенда,- сказал Санс и розхохотался, а с ним и огнеголовый.
-Санс, а пошли потанцуем,-проговорила Чара подойдя к друзьям.
-Чара, ну...- не успел договорить, как...
-Ну пожалуйста,- сказала Чара и жалобно посмотрела на Санса <Автора хотя бы не перебивай😖>
-Ну ладно,- только и успел сказать Санс, как...
-Ура, пошли,- взяла Чара Санса за руку и потащила на танц-пол, с которого они час не сходили. Постепенно гости начали расходиться, ведь уже была глухая ночь, причём зимняя. В итоге на танц-площадке остались только Санс и Чара, Азриель и Фриск, Ториель и Азгор, Андайн и Альфис, Папайрус, а также Метатон. Гастер же отдыхал возле их общего столика.
-Хух, нет всё... я устал... не могу больше,- мовил Санс, и глянул на Чару, которая тоже порядком устала.
-Ладно, пошли отдохнём,- ответила Чара.
-Ты же тоже устала,-подметил Санс.
-Ну да и что?- спросила алоглазая.
-Ну ладно,- сказал Санс и они вместе присели на диван, неподалёку от Гастера.
-Посмотри как они веселятся,- проговорила Чара показывая на всех.
-Да, им и в правду весело. Хех, глянь лишь как Метатон отжигает,- сказал Санс подав на танцуещаго робота в середине танц-пола.
-Да-да-да,- только и сказала Чара, как вдруг задумалась.
-Что-то не так?- обеспокоено поинтересовался её парень.
-Да нет, просто...
-Так "да", или "нет"?-пошутил Санс.
-Хах, ты не исправим,- подметила Чара. - И всё же, мне просто интересно : "кто ты?".
-То есть?- непонятно посмотрел Санс не свою спутницу.
-Ты ничего о себе не рассказываешь, даже Папайрусу, а Гастер молчит, словно воды в рот набрал. Я хочу знать, что ты скрываешь за своим ШКАФОМ.
-За каламбур и попытку по пятёрочке, но ты уверена, что хочешь узнать об моём прошлом? Ведь оно далеко не самое лучшее...-спросил Санс.
-ЗНАЕШЬ МНЕ ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ КОЕ ЧТО ПРОЯСНИТЬ!- проговорил Папайрус, подойдя к ним.
-Папс? И ты туда же?
-🔥🔥🔥 (Мне тоже интересна эта история) - сказал, подойдя к ним, Грилби.
-Как и нам всем,- сказала Ториель во главе со всеми. Санс почувствова немного давления на себя, но призванная на его плечё рука Гастера всё вернула в норму.
-Ты не обязан всё это разказывать, Санс,- молвил учёный.
-Нет, они тоже моя семья, и они имеют право знать,- задумался Санс, а потом продолжил,- только у меня есть одно условие - вы не измените своих взглядов друг на друга, ведь вы много чего ещё не знаете о друг дружке.
-Да ладно тебе, все знают, зачем Азгор ловил детей,- немного мрачно сказала Королева монстров,- и всё же я его простила.
-Да, но это совсем другое...
-А что делала Фриск, ты что, забыл? Однако я же простил её и мы сейчас встречаемся,- добавил принц.
-Азриель!- тихо сказала Фриск,- не надо.
-А что было с Фриск- поинтересовалась мать семейства.
-Вот в этом и проблема, всё время мои близкие были в опасности, и я защищал их любыми способами,-объяснил Санс.
-А в э-этом что, е-есть что-то п-плохое?- недоумённо спросила Альфис.
-Любыми способами,- его глазницы стали совсем пустыми,- а когда дело доходило до мести...- сказал он попутно посмотрев на Гастера.
-Слушай Санс, мы постараемся всё понять,- ласково сказала Ториель. Санс же вопросительно посмотрел на Фриск, та прижалась к Азриелю и одобрительно кивнула скелету. Тот взял Чару за ладонь, от чего та на секунду смутилась.
-Ладно, вот только проясним несколько моментов: Папайрус мне не родной брат,-у всех глаза стали по пять копеек,- Гастер- мой младший брат,- у некоторых челюсти поодвисали.
-А я думала он твой отец,- перервав тишину, проговорила Фриск.
-Ты и когда впервые в жизни увидела меня и Папса, подумала, что он старше, но это не так.
Он лет на двадцать младше принца, тогда когда я и Гастер принадлежим к первому поколению монстров,- к такому никто не был готов.
-В смысле? - не поняла часть аудитории.
-"Первое поколение монстров" -это первые монстры, которые начали ходить по земле,- спокойно, как и всегда, объяснил Азгор, а потом добавил: от него осталось только два представителя- Санс и Гастер.
-Пап, а вы с мамой какое поколение?- поинтересовалась Фриск.
-Второе,- так же спокойно ответил он. У всех от этого только и висели челюсти.
-Благодарю за объяснения, Азгор, дальше я сам. Кхе-кхе, и так это правда, я и Гастер когда-то были людьми и именно поэтому у меня есть то, чего больше нет ни у одного монстра- кровь,-закончил Санс и притих.
-Да ну, не верю!- воскликнула Андайн и, призвав копье, рубанула Санса с лева ото лба, а из трещины тут же потекла алая жидКОСТЬ. Все онемели от этого, монстр истекающий кровью, все были в ступоре, только Грилби сообразил и принёс пластирь.
-Спасибо, дружище,- сказал Санс налепливая пластирь на порез- ну, что ж, все основные моменты прояснил, думаю, можно и начинать разказ.

А что там было мы узнаем в следующих главах. Нет, я не только нагоняю интригу, просто глава длинная получилась, серьёзно 1470 слов это думаю уже не мало, нет? Ну ладно, если вам понравилось, или что-то не так, пешите в коментариях. Также пишите свои идеи по поводу прошлого Санса, ведь проект, повторяю, всево лишь в разработке, плюс я хотел бы немного с вами взаимодействовать. А на этом пока что всё, всем удачи и до скорого!

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя