Ну чтож эт снова я, и как всегда, новая глава при мне. Прошу извинить меня за задержку (когда я перестану задерживать главы?). Ну что ж, приятного чтения.
(От Санса)
—Шли мы долго, пещера была просто огромной. И что интересно, то опускалась вниз, прям к лаве, то поднималась вверх, что кости промерзали до МОЗГА-КОСТЕЙ.
—СА-АНС!– протянул младший Скелет, грозно смотря на брата.
—Хех, но когда мы дошли до конца пещеры, то мы увидели проход на поверхность, однако высота, на которой была эта дыра-проход, была около ста метров. Конечно, и я, и Гастер туда бы с лёгКОСТЬЮ пробрались, но я уверен, что люди, увидев нас, выбравшихся на поверхность, ну… скажем так, назад бы вернулась только пыль. Да и не думаю, что барьер в том месте был слабее… ну да ладно. Азгор, посоветовавшись с Герсоном, решил основаться на этом месте. Через некоторое время под горой был основан небольшой городок. К тому времени Азгор был коронован, а вскоре и женат. Сам же город всё развивался и…
—Санс.
—Слушаю.
—А как познакомились Ториель с Азгором?– спросила алоглазая.
—Что?!– с ноткой смеха сказал Скелет,– они вам что, не рассказали?
—Нет,– с недоумением ответила Чара.
—От чего же?– спросил расскажчик, смотря на королевскую пару, виновников сего торжества.
—Да ладно, обычная скучная история…– хотела сказать королева, однако Санс её перебил.
—Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет, эту историю нужно поведать свету.
—Пушкина перечитал, что-ли?– спросила Фриск.
—Немножко😉. Ладно, ну что ж, Азгор оооооооочень любил сбегать из-дому, и я его понимаю, кто бы согласился, крахтя под ношей королевской, плестись, если можно так легко сбежать?
—Шекспир,– продолговато молвила шатенка.
—Может, ты продолжишь?
—Всё, молчу.
—Хорошо, но я всё равно не оставлял его без наблюдения, всё-таки король как-ни-как, точнее– молодой король. И так, он гулял по окраинам города, и случайно наткнулся на поляну с цветами. Посмотрев немного на них, он подошёл и стал рассматривать их поближе. Долго ли это продолжалось, я не знаю. Однако через какое-то время пришла хозяйка…(От Автора)
—Эй ты что делаешь?– возмутилась хозяйка.
—Просто смотрю, а что?
—Ага, знаю я вас. Сначала просто смотрите, а потом срываете для своих "дам сердца".
—Ну ладно,– молвил король, и отошёл от клумбы с золотыми лютиками,– сама выростила?
—Да,– сдержанно ответила та,—вот только не пойму, что с ними не так, они всё время вянут. Вроде и удобряла, а ничего.
—А потом поливать не забывала?
—По-л-лива-ать? Ой…
—Ха-ха-ха,– легко засмеялся парень,– Ты серьёзно? Как долго ты этим занимаешься?
—Неделю,– ответила девушка, поступив взгляд в пол, вероятно от стыда.
—Понятно, давай помогу, что-ли.
—Да нет, не…
—Так, не спорить. Хух, та-ак, где у нас тут ведро?…
Не найдя ведра, парень отправился к себе домой. Быстро набрав пару вёдер, он сразу отправился было в путь, как вдруг:
—Ну и куда ты собрался, королёк?
—Что?! Ааааааааа!!!– и тут, словно из неоткуда, в воздухе образовался красного цвета тризубец, он уже было зделал удар, но противник резко здал в назад, тем самым увернувшись от атаки.
—Решили напасть на своего старого друга, Ваше Величество?
—Са~анс, не пугай так больше.
—Ладно, однако, сам ты никуда не пойдёшь!
—Почему?
—Я так сказал.
—Я– король.
—А я твой друг, которому не безразлична твоя безопасность.
—Ладно, пошли вместе.
—Лады, только…– молвил Скелет, и набрав в несколько деревянных сосудов воды,– не знаю, зачем тебе эти вёдра, но я полагаю, что воды тебе нужно целое ОЗЕРО 😉, если не МОРЕ.
—Ла-а-адно. Что ж, пошли?
—Давайте, Ваше Величество.
—Санс, я же просил тебя– без всяких официальных речей.
—Ладно-ладно. Пошли.
Пройдя где-то з час, в прошлом принц попросил своего спутника, что бы он оставался за углом. Тот пожал плечами, но спорить не стал. Король подошёл к девушке, он уже хотел полить цветы, но решил, что лучше их будет высадить, заново удобрить, залить водой, посадить, и снова полить. Уж больно сухим было то место, в котором были посажены эти цветы. Но поняв, что инструментов нет, он было хотел пойти за ними, как вдруг увидел их, левитирующеми у угла, где стоял Санс, подойдя он увидел подмигивающего скелета, который показывал ему кулак с оттопыренным пальцем вверх. Поняв, что друг одобряет его действия, он, взяв инструменты, направился в сторону клумбы. После пол дня кропотливой работы и МОРЯ каламбуров, клумба была пере-посажена.
—Спасибо тебе… э-э-э, как тебя завут?
—Азгор.
—Ты только посмотри, прямо как нашего короля.
—Если бы так, если бы.
—Что ты имеешь ввиду?
—Я и есть король Азгор.
—Да ладно, хватит шутки шутить. Где тогда те братья-скелеты, которые везде с тобой?
—Я здесь, а у мого брата выходной,– отозвался, парень из-за угла, маша костной рукой,– И да, он не шутит, хотя с этого получилась бы идеальная шутка, но нет, он и есть…
—Са-анс не начинай.
—…единственный и не повторимый, второй в своей династии, король Монстров– Азгор Дримур.
—В следующий раз я пойду один.
—Вот… вот вы сейчас серьёзно? Ты– король Азгор?
—Да.
—Ой… я… я… я…
—Да не переживай ты так, я отлично провёл время, а это самое главное).
—Может, но я выглядиля так нелепо.
—Ты была самой собой, и это то, что я очень сильно ценю. Слушай, а зайдёшь ко мне как-то на чай?
—Ну…н…а-а…буду только рада.
—Прекрасно. Ну что ж Санс, может коротким путём?
—С удовольствием,— молвил Скелет, и мгновенно телепортировал себя и короля домой.(От Санса)
—После этого случая Азгор и Ториель встречались около года, а потом они поженились. Свадьба была просто огромной, я до сих пор не знаю, сколько тогда пришло народу, но походу всё подземелье точно, или больше? Не знаю,– сказал Скелет розведя руками,–ну что ж, через некоторое время мы покинули Дом, и розселились по всему подземелью, оставив Старый Дом и перебравшись в Новый. Мы с Гастером поселились в районе, который возвышался над всем подземельем, в заснеженом лесу, позже переименовоном в Сноудин. Потом мы основали лабораторию в Хотленде, и начали работать. Сначала мы делали простую технику, но потом мы создали конвейер, который делал всю роботу за нас. Позже, когда началась нехватка электроэнергии, мы начали работать над проектом, который сегодня известен, как "Ядро". Недоспанные ночи до сих пор мне покоя не дают. Но оно того стоило. Ядро обеспечило нас всех энергией на долгие-долгие годы. Но не суть. Шло время, история всё забывалась, и забывалась. Мы уже не злились на людей так, как до прихода в подземелье. Прошло около тридцати лет. Мы жили тихо-мирно. Война всё забывалась, ровно как и отношение людей, относительно нас. И тут всё подземелье пронзила, точно стрела, Радость: у Короля и Королевы родился сын, наречённый Азриелем. Все были очень рады, а особенно родители. Да кстати, я забыл сказать, что после некоторых анализов, мы обнаружили, что Монстры намного долгожительней нежели люди. Но да, это уже безтактно, да? Хех, во всяком случае мы жили и не тужили. Азриелю исполнилось лет двадцать, а выглядел он на восемь). Ха, такой милый был).
—Санс! Мы тут вообще-то твою историю слушали, а не про моё детство. —Да ладно, это же должно когда-то произойти, а?
—Так, продолжай.
—Ну ладно-ладно. Та-ак, секундочку. Оу да, вспомнил. Тогда начали всои бизнесы Грилби и Маффет. Да, вот это была бойня. В то время, по скольку всё делалось преимущественно в Хотленде, то очень много монстров жило там. И ребята этим воспользовались, правда у Грилби было по интересней, но и выпечка Мафет тоже была на высоте. Гризлись они… года два что-ли. И в итоге Грилби решил переехать в Сноудин. Мафет тоже долго не задерживалась, и перебралася в западный Хотленд на третий уровень. Но да ладно. Да, знаете, наверно если не Грилби, то в Сноудин не понаприехало бы столько населения). Ладно, так вот, мы жили не тужили как вдруг…Так, хватит на сегодня. Знаю мало, но с меня сейчас ничего не вытягнешь. Еле эту главу допечатал. Ну ладно, не буду о своих проблемах, связанных с писанием. Единственное, что я могу сказать, так это обратиться к шиперам). Гредёт ваш час). Ладно, вам я желаю всего самого наилучшего, и спасибо, что вы это читаете, мне очень приятно, что кому-то нравится моя работа,ну а с вами был ваш покорнейший Фео. Всем удачи и до скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanfictionПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...