Глава Шестая: Поворот Событий

249 12 3
                                    

Ну здрасте, это снова я и новая глава, наконец-то. Знаю, мне нет прощения, однако, у меня кончаются идеи. Понимаете, основной сюжет есть, а пробелы тоже надо заделать. Плюс ко всему, у меня проблемы. И вот ещё, у главы несколько резких поворотов. Но ладно, не будем говорить о чем-то лишнем,  погнали…

(От Автора)
Когда герои пришли к скеле-братьям, они сразу отправились в комнату Санса. Зайдя в его затворный зал, они увидели весьма заурядную картину: немаленькая кровать в одном углу, в другом– компьютерный стол, у стены стоял шкаф, а сама стена была покрыта обоями синего цвета с узором в стиле "вертикальная волна". Устроившись поудобнее, наша троица начала обговаривать всё то, что только что произошло и думать что делать дальше:
—И что нам теперь делать? – спросила Шанталь.
—Держаться друг друга, а что ещё?– не понимающие ответил Гастер.
—Я надеюсь, что ты отдаёшь себе отчёт в том, что это не фильм, Гастер? Это, блин, жизнь!– не выдержал Санс.
—Ну, а что нам ещё остаётся?– спросил его брат.
—Я не знаю. Честно говорю– не знаю. Раньше я отвечал только за себя, и считал, что справлюсь со всем один, но теперь…– не договорил старший.
—И всё-же знаешь, он отличную идею подал,– промолвила девушка, а потом завалила своего парня вопросами. – А откуда у тебя такая сила, Санс? Откуда те души? Как ты так хорошо управляешь своими способностями? И как ты так легко прывык к новым?
—Воу-вов, помедленнее, на все твои вопросы можно ответить одним, к чёрту банальным словом– "тренировка", очень много тренировок,– спокойно, но с пафосом отказал Мистер Улыбка, добавив,– хотя о новых я этого сказать не могу, наверное, просто эмоции.
—Да, как только нас выписали с той больницы, Санс всё свободное время тратил на тренировки,– сказал его брат, а потом немного тише прибавил,– а после смерти Чарли, он было по ночам сбегал лишь бы стать сильней.
—Джи, ну я же просил тебя.
—Ладно, ладно, молчу.
—Ну хорошо, так всё-же - что делать будем?– снова спросила девушка.
—Предлагаю сделать так,– начал Санс,– после уроков - ко мне, сделаем домашку, и в поле– тренироваться. Главное друг от друга не отходим, поняли?
—Так точно, шкипер!– хором сказали двое.
—Вот за что я вас люблю, так за то, что вы никогда не теряете чувство юмора.
—Ну, это же мы,– ответил Гастер шире улыбнувшись.
—Ну ладно, до завтра!– проголосил Санс.
—Подожди,– остановила его Шанталь,– можно с тобой кое что обсудить?
–Ну-у, ла-адно,– не уверенно ответил парень,– Гастер, можешь нас оставить?
—Да, да, не проблема,– послышался ответ уходящего скелета, а за тем стук дверей слегка оглушил комнату.
—Ну что ж, о чём ты…– не успел договорить Санс, как его прервал до ПОСИНЕНИЯ приятный поцелуй (а как они это провернули, ведь у них черепа, я без понятия ¯\_(ツ)_/¯)  –Значит, вопрос "Согласна ли ты со мной встречаться?" отпадает, да?
В ответ послышался лишь лёгкий смешок и не успел герой опомнится, как был крепко обнят. Они простояли минут двадцать в обнимку, время от времени перешоптываясь о том, о другом. Одно было понятно точно, желание не прощаться их не покинет никогда. Может у них разные интересы, но расставаться желания не было. Они бы так и стояли недвигаясь, однако шесть ударов часов вернули их в реальность.
—Мне пора,– со всей нежностью промолвила девушка.
—Я проведу,–так-же нежно ответил юноша. Та в ответ, лишь одобряюще улыбнулась, и кивнув, окончательно подтвердила своё согласие. Ишли они тихо о чём-то беседуя. Дойдя до дома Шанталь, розговаривала пара ещё минут пять, и, обнявшись на прощание, розбрелись по домам, всё время оглядываясь друг на друга. Санс пришёл домой настолько радостной, что даже Гастер удивился, и было чему, не каждый день увидишь танцующего с воздухом вальс скелета, не так ли?
Выходные троица провела постоянно упражняясь. Для Шанталь Саня нашёл ещё несколько черт, а именно: оранжевую, жёлтую и зелёную (чёрт, Санс, где ты их берёшь?). Сложнее всего было Гастеру, ведь в него были все семь черт, причём в разных количествах, так что пришлось ему тренировать их всех.

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя