Хех, кто бы мог подумать, что в маршрутках окажется столько свободного времени.) Хех, что ж… думаю хватит отходить от оригинала. Окей, погнали…
—Санс, а что, если… со мной что-то случится?
—В каком смысле?
—Что, если я умру?
—Сбрасывай.
—Но всё же, если я не смогу, поглотишь мою душу?
—Что ты задумала?
—Здесь многие меня не любят, но…
—Но…?
—Это не идёт ни в какое сравнение с тем, что со мной сделали люди. И не смотря на то, что некоторые монстры пытались меня убить… я полюбила вас.)
—Чара…
—Поглотишь мою душу, хорошо?)
—Я… я не… Чара нет… пожалуйста, не думай о таком.
—Но всё же…
—Ты сбросишь, хорошо…
—Хех, ясно.)
—Хорошо?
—Хорошо.)—Меня до сих пор болит то обещание…
—Прости, Санс…
—Эх, как бы там ни было, через две недели, Чара заболела. На вид прямые доказательства отравления лютиками. Как я не умолял Чару сбросить, она в ответ всего лишь смеялась. И просила, что бы я проглотил её душу…—Чара,я не буду… нет, сбрось, молю, Чара!
—Поглоти душу, и пересекли Барьер. Там ты сможешь найти ещё шесть, верно?
—Это твой план? Нет, я не буду это делать, а ты сбросишь, нет, всё будет хорошо… ты сейчас не в том состоянии, что бы думать… отдохни, набирайся сил.—Я то реально верил, что она бредит, придурок чёртов.
—Ну ты чего, Санс?– отозвалась Алоглазая
—Я подсоединил Чару к приборам, и круглосуточно наблюдал за её состоянием, попутно создавая антидот. Но в один день…—Так, я почти… что? Не понял… ПОЧЕМУ ПОКАЗАТЕЛИ ТАК РЕЗКО ОПУСТИЛИСЬ???!!!
—Это значило, что тело лежит без души…
—Нет-нет-нет-нет, что же то я?
—Я попытался телепортироваться, но поскольку не спал несколько дней, меня еле хватило до окраин столицы. Очутившись там, я начал бежать, что есть мочи. Добежав до дома, я ворвался в комнату Чары, и обнаружил пустую кровать. Я быстро побежал к Барьеру…
—Неужели они сговорились? Чёрт, я убью вас, когда найду!
—Пробежав мимо всех: стражников, Азгора, Ториель… я бежал, и почти настиг… Азриеля…
—СТОЙ, КОЗЛИНА ТУПАЯ!!! НЕТ, НЕ СМЕЙ!!! ВЕРНИСЬ ПРИДУРОК!!! ЖАЛКИЙ КОЗЁЛ, ВЕРНИ ЕЁ!!!
—Но посмотрев на меня, он только улыбнулся. И я увидел глаза… глаза Чары… и совершенно иное тело Азриеля, на чьих руках лежало тело Чары. И, вместе, они пересекли Барьер. Как же я тогда его только не оскорблял. Я бился об барьер, но результата никакого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
Fiksi PenggemarПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...