Спасибо

50 3 2
                                    

Здравствуйте, ребят. Что я могу сказать? Данная история шла не один год. Я пытался её вести. Но... Признаюсь честно. Я немного отошел от фандома. Не то, что бы я не хотел закончить эту историю. Конечно я этого хочу. Однако... Скорее всего это произойдёт не на платформе Wattpad. Я, если честно, уже давно перешёл на платформу Фикбук, и активно там развиваюсь. Скорее всего историю буду заканчивать именно там. Хех... Спасибо вам, ребята. Спасибо, что шли со мной и ждали этой истории. Большое вам Спасибо. Это был мой первый фанфик, и вы мои первые читатели. Спасибо, что смогли дать этой работе шанс.  Этому фанфику уже 3 года, если не ошибаюсь. Я действительно рад, что вы были со мной. Название фанфика я менять не буду. Если захотите его найти на просторах Фикбука. Однако я переделаю каждую главу, которая была напечатана тут, под мой сегодняшний стиль, или стиль, который выработается через какое-то время. В любом случае...
Думаю, что можно написать как всё могло продолжаться. Санс и Гастер должны были соединиться, как в нашумевшем недавно моде "Последний вздох" за тем Фриск, которую поразила сила братьев, должна была сбросить всё, и просто попытаться пройти подземелье не убивая никого, но и не проявляя ничего по отношению к ним, ни симпатий, ни чего. Но постепенно она должна была привязаться ко всем, и пройти на пацифиста. Чару, Азриеля и Гастера смогли вернуть. Но... Правда про геноциды как-то всплыла наружу. Однако Фриск обвинила Чару в контроле своего тела, на что Санс рассердился. Так же думал на счет того, как они будут бороться с Дайной. Но ничего подходящего я не смог придумать.
Как-то так. Я рад, если у меня получилось подарить вам приятные воспоминания, связанные с этим фанфиком. А с вами был ваш покорнейший Фео. Всем удачи!

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя