Глава Третья: Я- Скелет

421 20 0
                                    

Да, новая глава, но для начала, я хотел бы уточнить несколько моментов:
1. Рассказ будет исходить как от лица автора, так и от лица Санса, я буду обозначать.
2. Уважаемые шиперы, прошу не бить меня, как боксёрскую грушу, Чары на данный момент не было и в помине, да что я говорю, даже её прабабушка не родилась, так что давайте без лишних БЕД ТАЙМов, ок?
3. И ещё одно, «Нашая эра» в этой истории делится на три под-эры:
•Старая эра- до победы над монстрами;
•Эра людей- от заточения монстров до их освобождения;
•Новая эра Людей и Монстров, или просто новая эра- после возвращения монстров;
Ну что ж погнали...

(От Санса)
-Как сейчас помню: мы з Гастером родились в Остине, Техас, отец- учёный в области физики и генной инженерии, его звали Джозеф, мама- Белла- врач в области опорно-двигательного аппарата, оба известны на весь штат, оба связаны медицыной, оба прекрасные родители, вот только наивные страшно, но об этом позже.
Так вот, мы родились в один год, и учились в одном классе обычной школы, Гастер был лучшим учеником класса, я тоже не отставал, но догнать не мог, не того же склада ум, но мы оба любили точные науки, спасибо родителям (сказал скелет улыбнувшись). Но если вы думаете, будто мы были единственными знаменитостями школы, то вы ошибаетесь, вместе с нами, правда в параллельном классе, училась дочь известного мексиканского мафиозника. Да, об этом все знали, но они молчали, как и я, ведь мне моя жизнь была тоже дорога, плюс с тем вкладом, что он давал школе, я был даже рад. Да вот только его дочь, Дайна, положила была на меня глаз, а я готов был только на дружбу, да и я был уверен, что это было только от моей физической формы <да, Санс не толстый, вообще> , но знаете, по моему, ей этого было достаточно. Признаться по правде мне тогда нравилась иная девушка, её звали Шанталь...
-Так это она была твоей девушкой до меня?- поинтересовалась Чара.
-Да, это так. Без обид?- переспросил Санс.
-Нет-нет, что ты, я всё понимаю, плюс меня тогда ещё и в планах не было, так что...-сказала подшутив Чара.
-Ладно, продолжим.... Жили мы, как вы поняли, обычной жизнью, хотя нет, я всё время искал приключений на свою голову, и часто втягивал в них своего брата, за что доставалось мне за это страшно. Что до Гастера, он умудрился подружится, нет, "подружится" с Дайной, но она лично дружила с ним только из-за меня. Вот так и жили.
Шел 2045 год старой эры, мы заканчивали одиннадцатый класс, всё было прекрасно: прекрасные знания, впрочем как и оценки, перспективное будущее. Я с братом давно хотели податься в науку, стать известными учёными, так сказать, мечта детства, быть коллегами по работе, помогать друг другу, облегчать жизнь другим. Всё это свершилось бы, но дела приняли такой поворот событий, к которому не был готов никто.
Отец семейства работал над одним проектом для армии, который должен был вывести её на совершенно другой уровень. А касательно самого проекта - это была недавно открытая материя, которая давала людям невообразимую силу, но очень часто она вызывала в подобных непредсказуемые мутации. Эта материя была названа "Магией". Как это произошло, наверное не узнает никто, но произошла утечка, и огромное облако накрыло город, а с ним и пол страны, но не только штатов, Магия розпространилась и на Мексику, и на страны южнее, и на острова...-тяжело вздохнул Санс.
-ЧТ-ЧТО-ТО НЕ ТАК? - поинтересовался Папайрус.
-Я очень хорошо помню этот день,- продолжил скелет,- точнее, его первую часть. Учебный год только закончился, и недели не прошло. Мы с Джи гуляли по полю возле города, как небо покрыла непроглядная тьма, большое чёрно-фиолетовое облако, точно одеяло, покрыло всё, а потом ветер, такой силы, что мы еле на ногах устояли, хотя... нет, мы упали на землю и тьма, непроглядная тьма, а потом чувство какой-то легКОСТИ, будто бы на тебе ничего нет, но в то же время невыносимая боль, которая не поддаётся описанию. Очнулся я уже в какой-то палате, ко мне сразу же подошла медсестра и спросила: "Как ты себя чувствуешь?"- чувство было очень странное, но когда я увидел свои руки, я не смог удержать крика, их не было, были только КОСТИ, ни мышц, ни сухожилий, ни кожи, просто кости, а на стыку между ними какая-то непонятная светящаяся субстанция. После того как я пришёл в себя, я спросил где мой брат, они сразу направили меня к нему, чему я немного удивился. Только тогда я заметил, что моя челюсть намертво прикреплена к голове, ибо если бы этого не было, то я бы потерял её ещё тогда. Как только я зашёл, я увидел седящего предо мной скелета, ну нет, вы вдумайтесь, передо мной сидит не просто набор костей, а живой скелет, да ещё и смотрящий прямо на тебя.
(От Автора)
Он простоял так где-то минуту, а потом заговорил:
-Джи? Это ты?- не уверенно спросил старший.
-Да, но откуда ты знаешь, как меня зовут близ... Санс? Ты тоже?- спросил младший не отходя от шока.
-Как видишь, да. Ты давно очнулся?
-Пару дней назад. Ты был в очень нестабильном состоянии, так что меня к тебе не пускали.
-В нестабильном состоянии? Что случилось?
-Твой организм намного сложней переносил перемены, нежели мой, зато, он с ними лучше ужился, чем мой, так что поздравляю.
-Было бы з чем. Это как же мы жить то будем с этим, и что вообще произошло?
-Лаборатория отца. Произошла утечка.
-По твоему, у них так много магии?
-Она, при контакте с кислородом, увеличивает свой...
-... объём,- закончил его реплику брат.
-Ну да, отец же розказывал о её свойствах.
-Та да, я уже вспомнил. А как мы домой попадем? Родители же нас не узнают.
-Они уже были здесь.
-И ты молчал? Э-эх. Ну и что мне с тобой делать? Как они, нормально?
-Не изменились, но в большом шоке.
-Ну ладно, хоть у них с жизнью ничего не случится,- с облегчением сказал Санс, добавив: - не то что нам. Придётся прывыкать. Не помнишь, это как-то лечится?
-Вроде бы нет, все образцы либо умирали, либо не менялись внешне, либо...
-Всё-всё, я понял. Ладно, когда нас выписывать будут, не знаешь?
-Ты шутишь?
-Ладно, забудь. Я пойду к себе.
-Хорошо, удачи!- воскликнул Гастер на последок.
-И тебе!- еле разборчиво послышалось из-за двери.
(От Санса)
Когда я вернулся в свою палату, я сразу же осмотрел своих соседей: двое человек, какой-то минотавр и двое собак-гуманоидов, и все лежали без сознания, "словно в морге"- подумал я, попутно йдя к окну, что б осмотреться. Предо мно оказалась завораживающая картина, одновременно прекрасная, что ГЛАЗНИЦ не отвести, но в то же время пугающая до КОСТЕЙ: был вечер, это я понял по заходящему за горизонт солнцу, а над ним та же чёрно- фиолетовая туча, напоминающая фиолетовые розы моей мамы, а по ним проходили

 Предо мно оказалась завораживающая картина, одновременно прекрасная, что ГЛАЗНИЦ не отвести, но в то же время пугающая до КОСТЕЙ: был вечер, это я понял по заходящему за горизонт солнцу, а над ним та же чёрно- фиолетовая туча, напоминающая фиолет...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

лучи молний,
которым, казалось, нет конца.
Я не помню, как долго я смотрел на это зрелище, но как только зашло солнце, я не спеша направился к кровати, но уснуть я так и не смог, то и дело слышались крики пробудившихся, да и эти проклятые мысли не покидали меня, чтоб их, и всю ночь я так и пролежал, изучая взглядом своих соседей, стены и руку.

Пока что на этом всё. Простите за этот бред, просто пишу, что в голову взбредёт. Интересно это кому-то интересно? Ладно, удачи и всего наилучшего!

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя