Хех, что-то меня прорвало). Ладненько, и так... Хех, я не знаю чем начать, вступление... Эх, ну что ж, не буду тогда лишний раз отбирать ваше время. Погнали...
—Как только я проснулся, мы начали готовиться, но... Скажу как есть, я ненавижу тот день. Как минимум потому, что тот день изменил абсолютно всё...
—Чара, а раньше были те, кто выбрался от сюда?
—Не знаю... Хотя... Говорят, что одна девочка было выбралась. Но это было ой, как давно.
—А ты имени не припомнишь? Нет?
—Хм... Что-то на "Д"... Дина... Дана...
—Дайна...
—Хм, да, она. От куда зна-ешь...
—Аааааааааааа,– раздалось на всю пустоту. Крики, выстрелы. Многие впервые за долгое время увидели свет, от чего были немного ослеплены.
—Ох, Санс...
—Джи, что с ним?
—Эτα девушкα былα нαм когдα-то близким другом, онα былα влюбленα в Сαнсα, но эта любовь перерослα в одержимость, которαя принесла нαм много боли.
—Ой... Α могу я поинтересоваться...?
—Τρещины βидишь?
—Да, это она тебя так?
—Дα.
—А из-за чего?
—Ρевность. Θна самый что не нα есть яндере. Но, когда Санс βступился зα ту деβушку, и нαчαл убиβαть Дαйну, раз за рαзом, то...
—А что за девушка?
—У Сαнсα до тебя былα однα.
—Былα? Рαсстαлись?
—Умерлα нα поле битβы.
—Θй...
—Θна былα хорoшим дрγгом). Всегдα поддержиτ, всегдα поможеτ). Её минγс был β том, что она была слишком доβерчиβой, и неμного не очень вынθсливα, это её и погγбило. Лαдно, чτо эτо я... Есλи хθчешь δольше γзнать, дождυсь, когдα Сαнс решиτся рαссказаτь. Он не θчень λюδит вспоминαть оδ этом.
—Я вижу... Ладно. Но есть одно но. Из всей их компании, выбраться смогла только она, а их там было около 15-ти человек.
—Хух... Значит только один выберется, да?
—Да, Санс...
—Гастер. Это должен быть ты.
—Я?!
—Ты, ты тут самый умный.
—Но я не τаκой βниматеλьный, как ты.
—На тебя это место влияет хуже всего. У меня в душе течёт РЕШИМОСТЬ, и ты это знаешь. Я тут выживу, а ты– вряд-ли. Прошу, Гастер. Я не хочу больше терять близких.
—Сαнс...
—Решено, это будет Гастер.
—Ладно, Санс, будь по твоему.
—Чара?
—Нет-нет, всё хорошо,– молвила девушка, грустно посмотрев на младшего из братьев.
—Ла-адно, поверю, что всё в норме.
После данной беседы наши герои продолжили подготовку, концентрируя решимость, которая была как в них самих, так и в окружающей среде.
—Санс, я правильно понимаю? Ты хочешь сконцентрироваться на месте, в которое должен попасть Гастер, да?
—Не совсем, мы с Джи не очень хорошо владеем решительностью. И по этому ты должна будешь всё провернуть.
—Я?
—Ты. Наша задача– обеспечить тебя достаточным уровнем решимости.
—Поняла.
—Джи, а у тебя, когда ты попадёшь в наш мир, будет ещё одна задача.
—Βеρнγть вαс в нαш мυρ, βеρнθ?
—Да, абсолютно точно.
—Я дο сυх пοр дγμαю, чτο τы δοлее ποдχодящий καндυдατ.
—Нет, Гастер, ты умнее и лучше на эту должность подходишь, да и посмотри на своё состояние, это же просто кошмар!
—Эх... Сαнς...
—Мы можем начинать,– вдруг раздался возглас Чары.
—Да-да, мы сейчас! Вот увидишь Джи, скоро снова будем вместе,– молвил Санс обняв брата,–Пошли?)
—Идёμ.)
Чара начала концентрировать Решимось, Санс и Гастер, взяв девушку за руки, начали передавать ей свою решимость. И в какой-то момент один из них почувствовал, что-то не то. Переспросив у остальных, он услышал от любительницы зелёного, что так и надо. Но через минуту-две он воскликнул от боли. Тело буд-то дробило, кости начали течь и плавиться. Не понимая что происходит, он посмотрел на остальных. Увидев их грустные лица, ход мыслей этих двоих был очевиден. "Прости, Санс, так нужно,"– проговорила Чара, после чего Санса окутало ослепляющее светло-берюзовое сияние. Очутился Санс возле входа в Руины, под каким-то деревом. Поняв, что произошло, герой закричал, что было силы. Слёзы полились рекой.
—Эх, и всё-же мне его жаль. Нужно было что-то другое придумать...
—Ηθ τы жε ποηυμαεшь, чτο γ ηας ηε δыλο дργгθгθ βыδθρα, дα?
—И всё таки...
—Чαρα! Я γжε ηαчαλ ςλυβατьςя ς эτυμ μεςτομ, τы ςαμα ςκαзαλα! Βαμ δы προςτο ηε χβατυλο ΡΕШИΜΘςΤИ, чτο δы μεηя περεκυηγτь.
Услышав имя любимой, Санс повернулся в сторону голосов, где увидел Гастера и Чару, что повергло его в лёгкий шок...
—Эм, вы тоже тут?
—Хм? Нет, мы тут в образе обычных духов, я рассказала Гастеру что нужно де-лать... И мы... Отправились... Сюда... ТЫ НАС ВИДИШЬ???!!!
—А не должен был?
—В том то и дело, что не должен! Эх... Но как?
—Наверно из-за того, что я был в этой... "Пустоте". Эх... Наша жизнь всё больше похожа на дешёвый сериал, где всё держится чисто на случайностях.
—Хех, та да.
—Знаете, я не удивлюсь даже если меня все забудут после этой прогулки в пустоте.
—Ну, не говори гоп, как говорится.
—Эχ, λюδθμ ςλγчαε... Ηγжηο δыςτρο δεжατь β λαδθρατθρυю...
—Да. Гастер прав, будьте возле меня, хорошо?
—Теперь уж на всегда вместе,– молвила девушка, подлетя к скелету. Санс в ответ только улыбнулся и телепортировался к лаборатории. Зайдя во внутрь он увидел Алифис...
—О, Альф, привет. Слушай, мне нужны все отчёты по потреблению трафика энергии, срочно!
—Чт... А вы...?
—Всё, не когда... Отчёты, быстро...– сказал учёный заходя в свой кабинет, собирая и пряча документы.
—Зачем ты это делаешь?
—Не знаю, Чара, плохое предчувствие.
—А, ну ладно...
—СаηС-ς-ς, θη-ηυ υдγτττττ¡¡¡
—Чего? Кто?!
—ΑλЬффффИυс, θοοοθθηαα ββββεедёτ с ςτραжжжжжγ¡¡¡
—Чт...– дверь резко распахнулась.
—В-вот он... П-поймайте его, п-пока он ч-чего не натворил!!!
—Слушаюсь!– проговорил стражник, после чего направился к скеле-учёному.
—Хех, знаете ребят. А классные у вас шутки,– с ноткой юмора проговорил "гражданский", –Вот только у меня времени на это нет!
Телепортация. Истинная Лаборатория.
—Накаркал!
—Ты издеваешься?
—Ну, а нечего языком лишний раз чесать!
—Эх, проехали...
Зайдя в комнату с порталом, Санс заметил четырёх учеников-помощников Гастера, валяющихся у входа. Но было в них кое-что не обычное. Они были все полностью серыми.
—Чт... Что с вами произошло, Чёрт возьми?!
—А? Санс? Ты как раз во время...
—Гастер... Учитель... Куда же вы...
—Растворился... Во времени и пространстве...
—Мир без него... А что, если бы тебя не существовало?
—Гастер? Примет для подражания!
Слушая каждого, Санс осознал, что им уже не помочь. Их разум смешался в густом комке. И то, что они хоть что-то говорят и реагируют на окружающий мир, уже чудо. Осмотрев всё учёный вышел из комнаты. Проверив все показатели, перепроверив абсолютно всё, перечитав абсолютно всё, Санс не смог найти ответ на то, почему тут всё рухнуло.
—Гастер, Чара, ну вы хоть помогите.
—Ну и как? Мы же как призраки, которых видишь только ты.
—Ну не знаю, полетайте вокруг, может найдёде что.
—Бλιη, υ κακ я ςραзγ ηε дθдγμαλςя.
—А Санс прав, что нам без дела сидеть?
—Ладно, тогда впрёд, ребята,– молвил Санс, задумавгись,–Так, Чара и Джи ищут документы и показатели, а проверю ка я учеников Гастера, надеюсь, что с ними всё хорошо.
После телепортации, Санс ужаснулся, когда увидел, что приспешники Гастера пропали. Что было до ужаса странно.
После суток поисков, ребята уже отчаились.
—Эх, что делать будем, парни?
—Я без понятия. Эх... И так всегда, пытаешься что-то сделать, а потом... Всё уходит...
—Ну Санс, ну не расстраивайся, прошу.
—Чαρα ηραβα,εςλυ ραςκυςηγτь, το πυωυ: "Πρθπαλθ".
—ЭХ, ладно... У нас в доме есть подвал, где у меня оборудование находится. Предлагаю телепортировать эту штуку туда, я начну проводить там эксперименты, что бы вас вернуть.
—Иςκλючεηο!!! Сαнς, єτθ ηε ρεαλьηο θηαςηθ υ θчεηь ρυςκοβαηηο.
—Прости Джи, но я не могу сидеть просто без дела, осознавая то, в каком вы состоянии!
—Ребята, успокойтесь! Санс, там нужно отдельный источник питания, а то закоротит электричество.
—Электро генератор на месте.
—Сможешь проводить опыты находясь на расстоянии?
—Это моя мини-оаборатория, конечно там стоят скрытые камеры.
—Места хватит?
—Ты же там была.)
—Я просто перепроверяю. Эх, не вижу причин для волнения.
—Ладно, тогда я начну перетаскивать всё туда.
—Χθρθшθ, τθλьκο δыςτρθ, ποκα τβθя ποдθπεчηαя ηε βερηγλαςь.
—Гастер прав. Нам нужно поторопиться.
—Хорошо, ну что ж...– прозвучало из-под зубов скелета, после чего он начал телепортироваться, хватая разные бумаги и приборы с препаратами. В конце концов он захватил абсолютно всё оборудование, как и саму портал-машину.
—Ладно, я уже всё. Предлагаю пройтись, посмотреть не забыли ли мы что-то,– оба "духа" согласились. Обходя каждую комнату, герой рассекал пространство возгласами, есть ли кто здесь. И проходя очередную комнату...
—Тут кто-то есть? Хм, наверно нико...– шорох,–А? Кто тут?
—КТО ВЫ?– донёсся тихий голос из-под одной кровати.
—Папайрус? Это ты?
—А? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ ВСЕ? ГДЕ УЧЁНЫЕ? И ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
—Ох... Папс... Я твой... Я твой брат... Ты что забыл меня?)
—БРАТ? У МЕНЯ ЕСТЬ БРАТ?! 🤩🤩🤩
—Да, обычный ЧЕРЕПоголовый братец.
—БРАТ!
—Ага, хех... Не понравился каламбур?) Согласен, слишком КОСТЬляво, но всё-же.)
—НЬЕ-ХЕ.
–Это был смех?)
—НЕТ, ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ.)
—Возможно, у меня же только ГЛАЗНИЦЫ. ;)
—НЬЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ...
—Хех, ладно братиш... Оставлять тебя тут точно нельзя... Хм, а пошли со мной?)
—ХОРОШО, НО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ.
—За это можешь не волноваться.)
—А КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?– спросил Папайрус, беря Санса за руку.
—Я– Санс, Скелет Санс.)
—ХОРОШО, ПОШЛИ ДОМОЙ?)
—Пошли.)Ну да, конкретно прорвало.) Ладно, ребят, я надеюсь, что вам понравилось. Хм... Интересно, что же дальше мне такого предумать... И да, я знаю, что там последователей не 4, а 5, но Обречённая девушка моллюск была добавлена только в Undertale на Nintendo Switch, так что... Судите сами.)
Ладненько, на этом всё, я надеюсь, что вам понравилось. Ну а с вами был ваш покорнейший Фео, всем удачи и всего самого наилучшего. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanfictionПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...