Окей. Что ж, сегодня без особых выступлений, основное скажу в конце. Эх, ладненько, приятного чтения, ребят.
Мы тренировались каждый день. Чара показывала очень хороший результат, как для новичка, и это радовало, хотя я и понимал, что этого не достаточно. По ней было видно, что она устала, и то не слабо. Ну конечно, каждый день тренировки, я бы тоже не выдерживаю бы. Ну и…
—Хух, на сегодня хватит.
—Да, спасибо.
—Хм, Чара.
—Да, что такое?
—Я думаю, что недельку вторую, можно отдохнуть.
—Правда?
—Ага, ты показываешь прекрасный результат, как на свой уровень, можна и отдохнуть немного.
—Ура!
—Хех, не хочешь к Дримурам?
—Немножко.
—Тогда завтра же я тебя туда отведу. А сейчас пошли собирать вещи.)
—А можно корот…– не успела договорить девушка, как была телепортирована в дом братьев скелетов,–… ким путём.
—Хех, можна… нужно. )
—Ха, ладно, я побежала.
—Ага, собирайся,– сказал Санёк подмигнул при этом.
—А ты что будешь делать?–донеслось из второго этажа.
—Я чуток вздремну.
—Твоё "вздремну" на пол года затянется,– с ноткой сарказма молвил девушка.
—Ну прости уж, наши тренировки реально выматывают.
—Ха, это ты мне говоришь? Я как белка скачу, уклоняясь от твоих атак.
—А по твоему их легко презывать? Точнее нет, презвать проще простого, но водить их так, что бы не убить тебя, дико сложно.
—Стоп, ТЫ СДЕРЖИВАЛСЯ?!
—Ага, ты ещё не знаешь, на что я способен.
—Ты испытал на мне все свои типы атак, кроме бластеров.
—Типы– да, но не все атаки. Я ж могу их ещё и комбинировать.
—Хм и почему вы не выиграли войну? Если вы настолько сильнее людей.
—Мы не сильнее людей, мы лучше используем магию.
—Хм, н-да.
—Эх, ладно, я спать, а то у меня уже кости ломит.
—Ладно, отдыхай, а я…
—Не-а, не уйдёшь
—Ну почему?
—Не-а.
—Ну пожалуйста.
—Эх, ладно, можешь погулять.
—Класс.
—Но если что, звони.
—Ага.
—И на звонки отвечай.
—Есть, шкипер,– сказала Алоглазая, приставив руку к голове, словно отдав честь.
—Вольно.)
—Санс!
—А?
—Спасибо, что ты у меня есть.
—Тебе спасибо. Тебе… спасибо…
—Хех, заснул. Ну ладно, спи.
Собрав всё ножное, Чара отправилась на кухню. Перекусив лазаньей с кетчупом, она отправилась в Хотленд, тепло которого она не чувствовала месяца полтора. Но дикая тишина её немного пугала. Но, списав всё на то, что все отдыхают в домах, героиня просто отправилась к краю ущелья, что-бы просто погреться и насладиться видом.
—Хех, а тут красиво, смотрела бы на это вечность… но, меня дома ждёт Санси. Хе-хе. Стоп, а с каких это пор я его так называю? Мы же даже не встречаемся. Просто испытываем друг к другу что-то… АААААААААА, ПОЧЕМУ Я ТАК СМУЩАЮСЬ?! Эх, да что со мной? Вроде он мне не безразличен… даже не знаю. Можно ли это назвать… любовью? Эх, не знаю, но без него как-то не очень приятно, а с ним… эх, ладно, пойду-ка я домой. Хм, надо бы поговорить с Сансом об этом, хочется наконец-то определиться, что между нами происходит.
—Посмотрите-ка, ребята, Джульєтта отправляется к своему Ромео-защитнику, какая жалость, что она не доберётся к ниму живой.)
—А? Кто здесь?
И тут из под угла вышла шайка монстров. По их виду было понятно, что настроены они в край не дружелюбно. И тут обладательница зелёного свитера пожалела, что так любит сидеть на утёсе. Но вспомнив, про телефон быстро набрала Санса.
—Посмотрите-ка, зовёт своего спасителя… не выйдет,– и роза-видный монстр ударил своей атакой, которая состояла из леаны, полностью утыканой шипами, руку Алоглазой, от чего та уронила телефон, на котором абонент только-только взял трубку, и начал звать хозяйку вещицы,– Упс, простите "принцесса" я случайно поранил вашу нежную ручку? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, развлекайтесь, парни, она не уйдёт.
И тут вся компания начала швырять своими атаками в Чару. Та конечно уклонялась, и причём успешно, но с огромным усилием, к тому же, ранена рука истекала кровью, а времени завязать её у бедной девушки не было. "Эх, конец видать пришёл. Что ж вы так бьёте, в прошлый раз было же проще?"– подумала было Чара, как вдруг увидела синий свет не далеко от их места нахождения. "Это мой шанс!"– пронеслось в голове, а потом громкий крик одолел Подземелье: "СА-АНС!!! САНС, Я ЗДЕСЬ!!!"
—Молчи, тварюка!– ухватил её один из толпы.
—Молодец, а теперь отдал её мне, живо!–послышался голос Санса.
—А? Ой, зараза. Так, с-Санс, нам проблемы не нужны, мы отдаём тебе Чару, а сами уходим, договори…
—Я сказал "СЕЙЧАС ЖЕ" – орал Скелет уже что есть мочи. От чего вся компания испугалась до посинения.
—Отдай ему девку, быстро!– прокричал один из террористов, чей приказ был тот же час исполнен. Чара побежала к Сансу, став за ним, словно за щитом.
—Знаете, а зря я не слушал родителей, когда они говорили мне: "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня". Хех, знаете, а сегодня прекрасный день, не так ли? Лава плывёт, камни греют. В такие дни, монстры, как вы… ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ… –произнеся эту речь, Санс атаковал. Шквал атак обрушился на нападающих, которые не могли уворачиваться. Бластеры, кости, сила притяжения, Санс атаковал, как настоящий профессионал, словно всю жизнь этому учился. Настолько точно, настолько сильно. Чара смотрела на сию картину, и не могла поверить, тот, который её тренирует, тот, который такой весельчак, тот, в которого она влюблена, так безжалостно расправляется её обидчиками, словно, это его злейшие враги, которых он преследовал всю жизнь. И вот, конец. Перед ними остался только прах.
—Эх, прости меня, я не должна была идти…
—Поговорим дома.
—Да, да… Э-э-э, конечно. Мы тел…
—Прости, но я устал. Мы пойдём пешком, не против?
—Да-да, конечно. Ну что ж, пошли?
—Ага.
И наши герои отправились домой. Ишли они в полной тишине, спокойно и не спеша. Придя домой оба сели на диван и продолжили разговор:
—А теперь росскажи по порядку, что там произошло?
—Я просто сидела на утёсе, смотрела на лаву, думала о своём, и уже собиралась уходить, к-к-ка-как вдруг…
—Эх, ясно. Хм, с этого дня, я буду наблюдать за тобой каждый день. Возрождений нет?
—Знаешь, я и сама от тебя не на шаг теперь не отойду.
—Вот и отлично. Эх, эти гады, как таких земля носит?
—Не знаю.
—Хм, Чара, а о чём ты там думала, а?
—Ах, да… Хе-хе, на счёт этого…Ладно, а что было дальше, будет в следующей главе. Хух, ребят, я вернулся. И теперь главы начнут снова выходить. И да, фанфик я закончу. Хех, хоть это будет ой, как не скоро). Ладно, я надеюсь, что вам понравилось. Но а с вами был ваш покорнейший Фео. Всем удачи и всего самого наилучшего. С Праздниками вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanficПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...