Глава Двадцать Пятая: Начало Ада

42 4 0
                                    

Всем привет, мои дорогие читатели. Готов вас поздравить, вы дождались до новых глав! Так сказать подарочек вам под ёлочку. Ну что ж, не буду томить, и желаю вам приятного чтения! Но предупреждаю, что настроение в ближайших главах будет не очень новогодним😅.

"Я должен увидеть всё сам... Вдруг она уже была с таким УР, до падения, "-говорил сам себе скелет. "Чёрт... Это надо же было так промахнуться... И сил больше нет... Ух... Как же я устал..."- продолжал он проносить у себя в голове. Но, бегая по Руинам, он не нашел никого живого. Поиски в лесу тоже не принесли результатов. "Эвакуация... "- очередной раз пронеслось в голове нашего героя. "Эх, Чара... Где же тебя носит...? Папайрус..."- собравшись с силами он едва смог телепортироваться к Брату.
-А? САНС? ТЫ ЧЕГО? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
-Ничего... Слушай, Папс, у меня очень, очень-очень дурное предчувствие на счёт этого человека. Может лучше дашь ему просто пройти?
-ТЫ ПРО ЭВАКУАЦИЮ?
-Откуда ты...?
-ОНА УЖЕ ИШЛА ВО ВСЮ, КОГДА Я ПРИШЁЛ В СНОУДИН. И ЗНАЕШЬ, ЧТО? Я РЕШИЛ, ЧТО ОСТАНОВЛЮ ЧЕЛОВЕКА!
-Ты сдурел?! Она же убьёт тебя!!!
-НЕ УБЬЁТ. ДРУЗЕЙ ЖЕ НЕ УБИВАЮТ.
-Нет, Папс, я... Я тебе запрещаю!!!- сказал старший, упав на колени,-Ух... Н-никуда... Никуда ты не пойдёшь!!!
Услышав мнение Санса, Папайрус подошёл к нему со словами:" ПРОСТИ, БРАТ"- после чего одним движением ударил его в районе затылка, от чего тот начал отключаться, шепча имя младшего. "ПРОСТИ, НО ТАК НАДО, ЧЕЛОВЕК... ОН... ЕМУ ПРОСТО НУЖЕН ДРУГ... ДА... ПОСЛЕ ТОГО, КАК У НЕГО ПОЯВИТСЯ ДРУГ, ОН СТАНЕТ ДОБРЕЕ, Я УВЕРЕН! И Я ГОТОВ СТАТЬ ЕГО ДРУГОМ, ТОЛЬКО БЫ ОН ЗАКОНЧИЛ ВСЁ ЭТИ... ИЗВРАЩЕНИЯ... УБИВАТЬ- НЕ ВАРИАНТ... И Я ЕМУ ЭТО ДОКАЖУ! МОЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, НЕ УБИВАЯ! ТЫ УЖЕ ПОЧТИ ОТКЛЮЧИЛСЯ... Я ПОЙДУ, ПОЖАЛУЙ.... НО НЕ ВОЛНУЙСЯ, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС ЕЩЁ ПРИГОТОВИТ ТЕБЕ МНОГО, МНОГО-МНОГО ВКУСНЕЙШИХ СПАГЕТТИ!!!"- молвил младший, выходя из дома.
"М? Где я? Это... Пустота? Нет... Не похоже... Тогда что...? Вроде бы тепло... А вроде бы и ничего не чувствую... Я что, в отключке? Помню, попадал пару раз сюда... Как же голова болит... Боль? В прошлый раз сработало... Ану... Нужно попасть в себя костью... Ух... Как же мне плохо... Ну же... Так... Промазал... Придётся пол менять... Ну же... Моя нога должна быть здесь... Мимо... Ну же... Промах... Так...? Не то... А если чуть правее...? Да сколько можно...?!"-носилось в голове у Санса, пока он не призвал блок костей, который возился ему в правую руку:"Ааааааааа... Ух... Хух... Блин... Сколько времени... Я был в отключке...? Чёрт, где Чара...?! Ух... Как же плохо... А? Сколько времени...?!?!?! Он должен уже было... Вернуться..."-Санс едва смог выбежать из-за двери, как тут же упал, едва перебирая конечностями, он начал ползти к месту выхода из владений снега к границе вечных дождей и водопадов. Но добравшись до нужного места... Его встретила только кучка пыли, которой была обсыпана одежда Папайруса.
"П... Пап... Папайрус... ААААААААА ААААААА..."-крики было слышно везде от чего все в Подземелье стали бдительней. Игнорируя боль и усталость, он снова перенёс себя, на этот раз в жаркое королевство лавы и огня, в вечно горячий Хотленд, прямиком в лабораторию его давней подруги, и бывшей подчинённой. Очутившись возле Альфис он задал ей только один вопрос:
-Где она?
-А-а...? С-санс? О-она...?
-Где человек?-хладно переспросил он.
-О-она в-в-в Водопадье. Ан-Андайн её и-ищет.
-Понятно... Андайн... Позви её...
-Ч-что...? Я н-не могу... Она же и-ищет человека!
-И ты думаешь, что она справится с ней?!
-Н-но она же...
-Не недооценивай людей... Ты не знаешь, что они из себя представляют...
-Т-ты так говоришь, б-буд-то дрался с ними н-не на жизнь, а н-на смерть...
-Да, и не раз... Но с РЕШИМОСТЬЮ в бою стыкаюсь во второй раз... И тут проблема... Они на столько РЕШИТЕЛЬНЫ, в смысле носители, что могут время обернуть вспять. И умерев раз, они возвращаются к месту, где были в последний раз наполнены РЕШИМОСТЬЮ... В так званиых " Точках сохранения"... И в отличии от носителя РЕШИМОСТИ, никто ничего не вспомнит...
-А от-откуда ты это з-з-знаешь...?
-На это нет времени!!! Хух... Пускай Андайн срочно идёт сюда... И чем быстрее, тем лучше...
-Х-хорошо... Н-но зачем...?
-Задержать... Эх... Задержим, что-бы... Было больше времени для эвакуации...
-Л-ладно... Я-я-я... Сейчас её п-позву...
-Хорошо. Позвёшь, и быстро ко мне. Я ей кое-что дам...
-Что...?
-Ты ещё работаешь над таблетками РЕШИМОСТИ?
-Я-я? От-ткуда ты об этом зн-знаешь?
-Это столь важно?
-Н-нет, сейчас это н-не первос-степенное.
-Ну вот. Андайн скоро будет?
-Сказала, что ч-через 15 минут.
-Хорошо. Хух... Разбудишь меня, Хорошо?
-Х-хорошо. С-слушай, Санс.
-М? Что такое?
-Что ты т-тогда в лаборатории делал? Ну... К-когда мы в-впервые встретились?
-Альфис, ты всё-равно забудешь. Нет смысла мне тебе что-то объяснять.
-Н-но почему ты п-помнишь?
-Во мне намного больше РЕШИМОСТИ, нежели ты думаешь.
-Н-но...
-Дай мне отдохнуть, я себя очень плохо чувствую.
-Х-хорошо. Впервые вижу тебя настолько серьёзным.
-Не я такой, ситуация такая...
-С-с-слушай... А эта п-пространственно-временная а-а-аномалия тоже из-за...
-Агась...
-П-понятно... Л-ладно, отдыхай... Я п-пока подготовлю п-пилюли, зачем бы они т-тебе не нужны были б.
-Не надо... У меня... У меня свои...-молвил Санс, зевая.
-Ч-что?! От-т куда?
-Сделал... Всё... Дай поспать... Разбудишь, когда Андайн... Придёт...- продолжал говорить Санс, пока просто не отключился.
-Санс...? Санс... Санс... Санс, просыпайся, каждая секунда на счёту!
-А? Андайн? Хух... Ладно, перейду сразу к делу. Ты же ловила уже людей, да?
-Конечно!
-Отлично, этого человека не убить.
-Как это не убить?!
-У него разве что, заберёшь душу. И то, скорее ты не сможешь, здесь нужно быть наполненным РЕШИМОСТЬЮ. Так что... Эх... Твоя задача отсрочить момент. Поняла?
-Да я прикончу этого панка!
-Ты умрёшь, и тут ничего не сделать в данном случае, ты бессильна!
-Ну раз ты такой всезнайка, тогда почему этот ребёнок всё ещё жив?! Почему ОН мёртв?!- прокричала та на старшего из скелетов, за что сразу же поплатилась, впечатавшись в пол лицом.
-Заткнись, тварь... Я ей помочь хочу, а она огрызается... Ты хоть знаешь моё состояние?! Ты хоть понимаешь, как мне сейчас больно?! У меня забрали Папайруса, я изнеможён поисками выживших. Я устал всё время оставлять включёнными бластеры по всему Подземелью. Я устал следить за порядком в этом мире действуя из тени, понимаешь, УСТАЛ!!!-стены комнаты были вмиг пробиты костями.-Я буду ждать её в Зале суда... Где я буду судить эту чертовку... А для тебя, У меня кое-что есть... Вот...-Санс отдал пилюлю Андайн,- перед боем примешь. Тогда сможешь выжить после смертельного удара. Точнее проживёшь ещё какое-то время. Твоя сила в тот момент возрастёт. Но это смертельно. И даю я тебе это только потому, что идти против РЕШИМОСТИ ЭТО УЖЕ САМОВЫПЕЛ.
-Я поняла... И Санс... Прости.
-Иди, сейчас не время. Альфис, продолжай эвакуацию. А я в Зал суда.
-И что ты там будешь делать?
-Отосплюсь, мне нужно повысить здоровье на максимум и даже выше. Так что... Да... И помни. Это не ДОБРОТА, который только оборонялся. Это РЕШИМОСТЬ, здесь без шуток. Выиграй для нас время, если уж идёшь на человека.
-Хорошо, я поняла. Буду рубить как смогу.
-В тебе много РЕШИМОСТИ, я знаю. Но в этом случае этого мало. И даже с этой пилюлей мало.
-Так дай мне...
-После второй пилюли ты умрёшь на месте, ничего не успев сделать.
-Поняла. Ладно, я побежала. Санс... Мне... Жаль за Папайруса...
-Я знаю... Я... Я же говорил ему не идти... Эх... Ладно... Я... В Зал... Нужно... Нужно отоспаться...-едва сдерживая слёзы говорил скелет, стуча кулаком о стену.
-Санс! Если я не справлюсь, постарайся хоть ты, я вижу, силы у тебя есть.
-А я что хочу сделать?
-Только вот интересно... От куда?
-Это сейчас имеет значение?
-Ты прав, я пошла.
-Удачи!
-Уд-удачи, Андайн!
-Спасибо.!- выкрикнула героиня перед уходом.
-Альфис, твой робот готов?
-Д-да...
-Он ещё не слился с телом?
-...
-И это печально. Ладно, я ухожу.
-Санс, я в-верю, что Андайн сп-справится.
-В первые разы- да. Но когда бой будет сотым, или 5-сотым... Когда она запомнит каждое движение Андайн... Тогда она и проиграет.
-Н-но....
-Ты даже не поймешь, она будет чувствовать, что время искажается, да. Но камеры этого не передадут. Ты даже не поймёшь. Что случилось. И увидишь только идеальные движения этой... Ненормальной.
-И н-никакого шанса...?
-Никакого...
-Эх... А я ей т-так и не с-сказала...
-Если получится, то она может перезапустить линию. Я буду сдерживать её как только смогу. Но придётся всё делать, словно на плёнке... Запоминаю всё. Что бы вынудить её...
-Но в-всё-таки... От к-куда У тебя такая с-сила?
-Как нибудь в другой раз. Ладно. Я пошёл.
-Удачи, Санс!
-Тебе тоже, береги себя, подруга...

Так... Думаю, что хватит для новой главы. Ну что ж... Хех. Надеюсь, что вы рады выходу новой части. Интересно, Кому-то этот фанфик ещё интересен? Хотя... Сам виноват, что затягиваю с главами, да и время выбрал гипер подходящее. Ладно, в любом случае, я надеюсь, что глава вам понравилась. Я желаю вам приятного настроения и крепкого здоровья. Всем удачи, всего наилучшего и с наступающими на наши пяты Праздниками! Ну А с вами был ваш покорнейший Фео. До скорого!

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя