Привет, ребят! Как жизнь? Надеюсь хорошо, и вы не болеете). Как вы заметили в прошлой главе, у Гастера в речи, я использовал греческие буквы, не без русских, конечно, но всё же. Я это к чему? Он в оригинале использует шрифт Wingdings, и для меня, это словно другой язык. Я хочу буквально наделить его иным языком. Выберу славянский, что бы было более менее понятно. У меня такой вопрос. Лучше греческий шрифт, или же иной язык? Напишите в комментариях, пожалуйста. Ну что ж... Начнём потихоньку?)
—С тех пор, я и Папайрус начали жить вместе. Поселились мы в Сноудине. После пустоты, я заметил странные вещи, а именно то, что я, во время боя, начинаю уставать, и в один момент... Я уже почти не способен на нормальную атаку. А так же... Моя защита с каждым днём всё уменьшалась и уменьшалась. Я не знаю: есть защита у меня, или нету, скорее всего её показатель стремится к нулю, так что, уворачиваться во время боя... Стало моим единственным шансом на выживание, никакого права на ошибку. Но всё же, следя за своим здоровьем, я старался увеличивать количество здоровья. Со временем Я устроился часовым. Работа не пыльная, на свежем воздухе. Хех... Папайрус вдохновившись этой идеей захотел стать членом Королевской гвардии, хех... Знаете, таким братом, как Папс, можно только гордиться, я сам не один раз в этом убеждался).
—НУ САНС, НЕ ВГОНЯЙ МЕНЯ В КРАСКУ... КРАСКУ СТЫДА! ЧЕГО ПО ТВОЕМУ МОЖНО БЫЛО ОЖИДАТЬ ОТ ВЕЛИКОГО ПАПАЙРУСА? НЬЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ...
—Я же говорю, что он крут). Люди не появлялись на протяжении долгого времени. Что было странно... Фриск, ты не будешь знать причину?
—Эх, можно потом?
—А Фриск от куда может знать?
—Хех, Тори, скоро узнаешь). Папайрусу исполнилось двенадцать лет, но, поскольку на момент его... Создания? Ему можно было дать пять лет, то... Выглядел он на лет на семнадцать. Так и жили, он начал посещать тренировки у Андайн в 9 лет. К тому времени он овладел письмом и не плохим аналитическим умом. Ну как таким не гордится)? Абсолютно всё делает идеально.
—ХМММ... ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ С ПОХВАЛОЙ, АТО Я ЗАЗНАЮСЬ😅. А ПОТОМ СТАНУ ТАКИМ ЖЕ ЛЕНИВЫМ, КАК ТЫ -_-!
—Хех, как скажешь, бро). Я занялся тем, что все свои свободное время, начал проводить за этой чёртовой машиной...
—Санс!
—Прости, Тори. Но факт остаётся фактом. Я каждую ночь сидел за ней.
—ТАК ВОТ, ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ТАКОЙ СОННЫЙ БЫЛ...
—Да, вот одна из причин. У меня была катастрофическая не хватка сна. Я еле передвигался. По этому часто досыпал на роботе. Хорошо, что возле меня была Чара). Чуть что, она сразу разбудит. Да и собиСОННИК она хороший).
—САНС!!!
—Хех, в любом случае, Папс брал уроки у Андайн, ну и как-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanficПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...