Ну здрасте, это снова я, и не с пустыми руками, у меня новая глава. Ладно, ругайте не ругайте, я уже устал думать над продолжением предыдущей главы и решил выколоть тот момент из истории, продолжаем дальше?
(От Санса )
—Я вернулся домой и…
—СТОП, САНС, А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА КРЫШЕ?–поинтересовался Папайрус. Как вдруг глаза рассказчика потемнели, и он издал на низких басах, грозным, точно молния голосом:"Поверь Папс, не ты, не кто либо другой не хочет знать, что там случилось. Одно я могу сказать точно – в тот день на одну мразь в этом мире стало меньше.
—Санс!– сорвалась Ториель, не выдержав такой лексики,– следи за языком, пожалуйста.
—Ладно, извиняюсь. Впредь постараюсь не вилять ЯЗЫКОМ направо и налево– 😉.
—(;≧皿≦)
—Папс, ты чего? Мой юмор, как всегда, слишком КОСТЬлявый для тебя?
—САНС!!! ПРЕКРАТИ!!!– прозвучало на всё заведение.
—Ха, что-то не меняется никогда,– с улыбкой подметила Чара.
—Хех, как книгу меня читаешь.
—А сколько я тебя знаю?
—А, поймала, но прости, ни каждый может видеть людей СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ.
—Кто бы говорил, мистер СКЕЛЕТОННА ШУТОК,– откинула та.
—Ладно ладно, шутки шутками, а ты тут свою биографию рассказывал. Что ж, продолжай,– спокойно сказала Фриск.
—Ну ладно, вернувшись, я обнаружил, что меня не было целых ТРИ ДНЯ. И это надо-было видеть - глаза Гастера и Шанталь, когда я рассказывал о том, что со мной приключилось. Кароч, по глазницам обоих можно было прочитать "Шок". Если честно я тоже был в лёгком шочке, но всё-же старался сдерживаться, в отличии от них. За душами я всё-таки вылазил, но реже и был поокуратней, мало-ли что. Так и прошло полгода, люди объявили нам войну. После всё наше общежитие, точнее всех старше восемнадцати отправили на линию блокады. Мы все попали в одну группу, ну да, а кто знал, что идея Гасти сработает? Он попросил главнокомандующего новоиспечённой "Королевской гвардии" Герсона, чтобы мы были вместе, и блин, он согласился.
Я когда узнал, чуть челюсть не открыл, нет серьёзно, ещё бы чуть, и она открылась бы, но да ладно,– закончил Санс, а потом издевательски и с лёгким пафосом продолжил:"И так, а сейчас начинается урок истории…"
—НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!– громко воскликнуло большинство.
—Ну это же часть моей биографии…
—Всё равно НЕТ!–крикнула в ответ недовольная аудитория, а Фриск добавила, – История–это скучно!
—А мне нравиться.
—Чара!–сказала тихо Фриск, попутно дёрнув подругу за волос.
—Ай, ты чего?
—История– скучно!
—Нет, интересно.
—Скучно!
—Интересно!
—Скучно, и точка!
—Так, всё хватит,– в разговор резко вмешалась мама-коза.
—Спасибо Торри, ну что ж, я продолжу, если вы не возражаете,– после короткой паузы рассказчик продолжил,–и так, первый год мы успешно держали линию обороны, но с каждым нападением было всё труднее и труднее, и через полтора года, как началась война, а именно в июне 47 г. ст. э. блокаду было прорвано. Люди застали нас врасплох, мы сопротивлялись как могли.
Наш отряд отражал атаку с трудом, просто нас трое, и мы были в одной точке, а людей было много, и они наступали со всех сторон. И тут Шанталь предложила разделиться, мы сразу отказались, ведь вместе мы чувствовали себя более спокойно, могли проворачивать разные комбинации, могли допустить ошибку в конце-то концов. Но она была права, так мы покрывали большее расстояние. Мы с Джи т-пхнулись на заданные точки, и первый мой страх сразу же пришёл в действие– я перестал их видеть: расстояние, пыль, противники – все они мешали и нагоняли страх. В итоге ничего хорошего с разделения не получилось, мою линию блокады прорвали. Я телепортировался к тому месту, где мы розделились, и увидев Шанталь, я ужаснулся. Возле неё стоял Бандана со своими, и приставил нож к её шейным позвонкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanficПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...