Глава Четырнадцатая: Личные Моменты

160 9 3
                                    

Ну что ж, там кто-то хотел новую главу?) Хех, ладно, не буду томить. И да, помните то сообщение, которое я оставлял после праздников?) Ну что ж…

—Я просто не могла понять одно… кто мы друг к другу?
—В каком смысле?
—Просто те чувства… которые я к тебе испытую, они куда сильней того, что я чувствовала к маме, папе или брату. Я хочу сказать, что… эх, ты, наверное, и сам знаешь, да?
—Я догадывался, но точно не был уверен… и да, у меня то же самое.
—Эх, я знаю…
—Ладно, раз на то пошло, я давно хотел тебя спросить, не хотела бы ты, официально, быть… быть… Хух, быть моей девушкой?
—Хех-хех-хех,– обладательница зелёного свитера кинулась с объятиями на своего нового парня,– с огромной радостью!
—Хех,– только и прозвучало от парня, когда тот отвечал на объятия.

—Хм, ну что ж… Кхе-кхем… Рассказывать абсолютно всё да?
—САНС? ЧТО-ТО НЕ ТАК?
—Да не, ну просто…– рассказчик посмотрел на Чару. От взгляда девушка сразу поняла в чем дело.
—Кхем… Санс… Ну что ж, говори уже, всё равно когда-то они бы узнали.
—Ну ладно. И так… с того момента я не отходил от Чары не на шаг, однако я видел, что она… мягко говоря устала от такой напряжённой атмосферы ну и… после очередной тренировки…

—Движения чётче… внимательней…
—Да стараюсь я… Ой!– не рассчитав расстояния до платформы, девушка чуть не угодила в костной ручей.
—Тихо! Держу…
—Прости…
—Устала, да? Хм… Лады, завтра перерыв.
—Оу, спасиб, вот только я совершенно не знаю, как его провести…
—А можно в моей компании?)
—Хм, дай ка подумать… Да. :З
—Хех, ты в Ватерфоле часто бывала? Кроме как к пианино прибежать,– продавил лыбу на пол лица парень.
—Д-а… оу, нет.
—Хорошо, завтра тебя ждёт сурпризец.
—Оу, и какой?)
—Если я скажу, сюрприза уже не будет,– молвил Скелет, приставив фаланги к зубам.
—Ну хорошо.)
—Ладно, что уж, пошли домой?
—Да, пошл… стоп, "по…"? – не успела договорить девушка, как очутилась в доме братьев-скелетов.
—Неужели ты думала, что твой рыцарь в синих доспехах заставит идти, свою Принцессу, пешком?)
—Хех, с каких пор так официально?– слегка покраснев говорила девушка.
—А кто говорил про официальность?)
—"Принцесса" значит…)
—Не нравится?)
—Ну как… я не думаю, что это мой титул, меня многие не любят…
—Мы любим.
—Да, но…
—Чара, всё нормально. Мы с тобой… Я с тобой.)
—Спасибо,– казала алоглазая, поцеловав Санса в "щеку".
—Хех. Ладно, иди спать. Завтрашний день будет очень весёлым.
—Верю, сладких снов, Санси.
—Хех…
—Что-то не так?)
—Да нет, спокойной ночи, Принцесса.
Проснулся Санс, как обычно под 9 утра, и быстро начал готовить еду. Приготовив вафли он полил их быстренько сиропом, делая попутно крушки с какао.
—Ты опять готовишь? Санс, ну сколько раз я тебя просил, дай мне что-то сделать, или ты мне не доверяешь?
—Гастер, не нюняй, уже не ребёнок, как ни как.
—Так, коротышка, ты кого ребёнком назвал?
—Хех, а что такое? Быть ребёнком слишком НИЗКО для тебя?;)
—Ага, но я ВЫШЕ всех этих подкатов.;)
—Ой, смотри, что бы Цундереплан не врезалась.;)
—Она и на ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ не подлетит к моей ЧЕРЕПУШКЕ.;)
—Ну да, с таким ростом её и за КОСТОметр заметить можно. ;)
—Главное не прошляпить её, а не то чей-то НОС очень сильно упадёт. ;)
—Эх, братиш, иди сюда,– молвил Скелет, распростёрши руки, приглашая, тем самым, в свои обьятия. Но нужно было только прикоснуться Гастер к куртке брата, как прозвучал не очень приятный звук.
—Бы серьёзно?)
—Хех, а что? Это же подушка пердушка, что-то мне подсказывает, что этот прикол никогда не выйдет из моды.
—Эх, ты безнадёжен.
—Хех, согласен, мои шутки всегда будут КОСТЛЯВЫМИ, подтекста- ноль.
—Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, ребята… хватит…– упала на пол девушка, которая уже не могла сдерживать смех.
—У кого-то от смеха мурашки по коже? ;)
—Нет, Санс, у ей просто СКЕЛЕТ щекочит, наверно он у неё тоже юмористический. ;)
—Хорошо что вы ещё не поели, а то…
—САНС!– сказали хором Чара и Гастер.
—Молчу-молчу. Вы есть будете?)
—Я с собой возьму, если ты не против.
—Опять? Гастер, эх… Ладно, бери, что я– запрещу?
—Ну лады, веселитесь тут, только не ОПУСКАЙТЕСЬ до уровня малышей. ;)
—Хех, классный у меня брат.
—Ага, он хороший. И так, какие планы на сегодня?
—Ну, сначала поешь, а потом отправимся кое-куда.
—Ладненько, что ж, как говорят японцы "бон апети".
—Ты хотела сказать…
—"Боун апети",– сказали хором наши герои и начали смеяться, где-то минуты полторы. После вкусного завтрака, Санс телепортировал Чару и себя (вроде логично, нет?)) к  дому Дримуров. Увидев свою семью, Чара возрадовалась на столько, что еле сдерживала писк от радости. Обняв Саню, она побежала к Азриель, который уже давно ждал её, с камерой, он очень хотел записать как можно больше моментов с сестрой, что бы в будущем смог вспомнить былое. И сразу они попросили Санса, что бы тот телепортировал их к той дыре, с которой чара и упала. Тот не долго сопротивлялся, и уже через минуту-вторую они были возле того места, возле которого хотели быть.
—Лады ребят, я отдохну чуток, а вы, я вас умоляю, не уходите очень далеко, хорошо?
—Да-да, мы не уйдём, просто здесь поиграем и всё.
—Смотри мне, за Чару отвечать рогами будешь, давно хотел приСОБАЧИТЬ своим бластерам рога. (😈)
—Я принц…
—А я за вас отвечаю. Хех, веселитесь.

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя