Глава Пятая: Перерождение

281 14 0
                                    


Простите, что так долго не было продолжения. Возникли некие трудности, плюс, школа пошла, скорее всего, главы будут выпускаться раз в неделю. А в знак извержения за долгое отсутствие, эта глава будет больше предыдущих. Ну что ж, не буду тянуть Бургерпентса за хвост, погнали:

(От Санса)
Год шел не заметно. Осень прошла очень быстро, мы быстро привыкли к новому окружению и учились дальше. В ноябре мы отметили день рождение Гастера, весело было. Правда, Дайна меня тогда достала страшно. Ну вот серьёзно, она буквально преследовала по пятам. Благо ничего серьёзного не случилось. Но если честно, она меня уже так достала, что я уже её еле терпел, ну да ладно. Семестр подходил к концу, как и 2045. С новым годом пришло не мало подарков и неожиданностей. Но окончательным розрывом шаблона стало то, что эта мафиозная принцесса заявила, что ко мне больше соваться не будет. Я от этой новости чуть было в сугробы на свалился, однако Гастер подхватил. Правда, я часто замечал её за углом, что было вполне ожидаемо. Близился день моего рождения, и я, как и полагается, пригласил оба класса, как обычно. Мы, если честно, всегда дружили с одноклассниками по параллели и всегда с ними устраивали и праздники, и вечеринки, и деньчики вместе справляли,- сказал Скелет шире улыбнувшись,- подарков было много, но у меня ГЛАЗНИЦЫ с орбит повылетали когда я увидел среди них одежду! Но особо мне запомнились белый гольф от Шанталь, синяя куртка от Джи и чёрная жилетка от Дайны. Хоть я и не был в великом восторге от подарка этой мафиотички, однако подарок пришелся мне по вкусу, я её очень часто после этого носить стал, поверх белого гольфа Шанталь). Зима прошла не заметно, а главное, без проишевствий. Я себе втихаря тренировался, на тренировках я использовал себя на максимум, что хорошо сказывалось на моих рефлексах. Что до Гастера, то он как всегда следил за мной, а в школе к нему присоединялась Дайна, а я, в свою очередь, следил за ней, ну, мне же надо знать всё о её силе. А вот попытки как-то настроить отношения с Шанталь были плачевными, меня хватало только на кино. Ну а что такое, думаете, я всегда был таким решительным как сейчас? Вот так и жили до одного инцидента, который был одним из тех, которые повлияли на судьбу всех монстров, и который сделал меня физически тем, кем я являюсь и по сей день. Подходил к концу апрель, не что не предвещало беды. Как вдруг...- приостановился Санс.
-Санс, может всё-же не стоит?- спросил брата Гастер.
-Нет, они должны знать,- спокойно ответил тот.
-А может и правда не стоит?- спросила Чара.
-Нет, пускай. Плюс я давно хотел отпустить это от себя,- так-же спокойно молвил он. Немного подумав что сейчас сказать, Санс продолжил,- тогда была пятница, у меня был выходной, после удачной олимпиады с физики. Я гордо лежал на шезлонге попивая кофеёк, и тут вижу Гастера, который плёлся домой. Сперва я подумал "на физ-ре забегался", просто он никогда не любил спорт, но вспомнив, что сегодня её не было, я вспрыгнул и только и успел, что подбежать к нему, как он рухнул на землю. Вид у него был очень потрёпанный, но от чего я не на шутку испугался, так это от его черепа, он был расколот, а правый глаз вообще не открывался. "Что...? Что случилось?"- спрашивал я его. Но ответом последовало лишь:"Дайна... останови её... Шанталь... она идёт за ней... останови Дайну..." - и всё, он остался лежать на моих руках словно обычная костяная игрушка, которую выбросил хозяин. Я быстро отнёс его в дом и положил на кровать. И тут я вспомнил о том, что моя сила, как и моё самочувствие, после того, как я поглотил черту Чарли, стало в разы лучше. И в тот момент меня тронула мысль, что я могу вернуть Гастера назад. Я телепортировался к себе в комнату и, хапанув побольше банок с чертами, вернулся обратно. Я до конца не понимал как я поглотил ту душу, но я пытался внедрить их как-то в брата. Вскоре банки опустели и я опустил руки, решив, что Гастер мёртв. Посте этого меня охватила адская злоба за того, кто был мне роднее всех. В тот момент я возненавидел Дайну до СМЕРТИ. Я схватил три оставшиеся банки с душами фиолетового, жёлтого и синего цветов, взял свою куртку, подареную от Джи, а также прихватил жилетку Шанталь, попутно разрывая её в клочья, и попрощавшись с братом, телепортировался к школе. Возле входа была одна из многих точек сохранения, на которых она всегда сохранялась и, спрятавшись за туями, начал поджидать это отродье.

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя