Глава Двенадцатая: Новое Утро

184 8 7
                                    

Дарова, как ваши дела? Надеюсь хорошо. И да, сегодня без особых предисловий, а просто новая глава. Что ж, не буду затягивать, поехали…

Попробовав один блин, Чара подскочила, в её глазах читались удивление и… нечто похожее на испуг.
—Малая, ты чего?!
—Где?
—Чт…
—Где ты научился так вкусно готовить?
—Тьху-ты, напугала. Ты чаго скелетов пугаешь, а?
—Ты не ответил на вопрос.
—Хех, мама научила…
—Ой…– тихо прошептала Алоглазая, но Скелет её не услышал, и продолжал тараторить своё:
—Она любила путешествовать… Хех… Особенно по восточной Европе…
—Европа? А это где?
—В смысле? С географией проблемы?)
—Нет, её я знаю на отлично.
—Хорошо, где Атлантический океан знаешь?
—Какой?
—Вы там что, все названия изменили, или как?
—Эм, не знаю.
—Самый большой океан какой?
—Эм, Бурный.
—Хм, логично. Ладно, а второй за величиной?
—Горный.
—А это тут к чему?
—Ну, там же горный шельф простирается, по дну океана.
—Хм, ну ладно. Так вот, на восток от него два материка. Один большой, а другой слегка поменьше, да?
—Эм, один там материк–Авроразия.
—Ок, сейчас покажу.– через секунду скелет исчез, но по прошествии нескольких минут вернулся назад с картой,—Вот, вот здесь,– молвил картограф, указывая на Украину.
—А, ты про Славянию. Тю.
—Славяния?
—Это группировка славянских стран центрально-восточной Европы. Хм… а границы очень чётко проведены, как на карту двух-тысячилетней давности.
—Эм, ок…
—Правда, горный океан шире. А Ледовия (Антарктида) немного северней, ближе к Юговии (Австралии) хотя и она как-то слишком ЮЖНАЯ). Хм, а почему уровень воды такой низкий?
—Эм… что?
—И да, ты что помнишь все эти страны? Их же здесь как муравьёв, так много… вот например: Бельгия, Нидерл-ланды? И, Люксембург, да?
—Ты про БеНиЛюкс? Эм, а что тут помнить?
—Н-да, географию полностью поменяли.
—А вам это на истории не рассказывали?
—Нет, все названия прошлых стран были стёрты ещё со времен великой войны.
—Н-дас. Ну, если мы попадём на поверхность, то географии обучим.)
—Санс.)
—Ладно-ладно. Хм, ладно, ты кушай, а потом мы пойдём потренируемся.
—Эх, ну что ж поделать, пойдём, а куда?
—В старом доме нашёл одну комнату, там можно и потренироваться.
—Ладненько. А долго?
—Сегодня только узнаем на что ты способна.
—Хорошо, хотя наверно не на что…
—Уже забыла, как призвала нож во время самого настоящего боя?
—Эй… это другое… это… твоя жизнь была в опасности, и я не…
—Нет дорогая, у тебя есть потенциал, и не малый.
—Эх, как скажешь. А расскажешь про страны, в которых любила бывать твоя мама?
—Хм, ну… больше всего её тюнуло на восток Европы, там… западная Россия, Белоруссия, Украина… вот где-где и когда-когда , но во время масленицы, это где-то март месяц, мы всегда на неделю ехали в Украину, местные блины это что-то с чем-то. А потом через месяц на Пасху туда снова. Хех, до сих пор не понимаю традиции раскрашивать яйца.
—Хех, да интересная традиция.
—А новый год мы всегда праздновали не в дома, а в России.
—Ты что, серьёзно?)
—Я на полном серьёзе.) Но знаешь, так как русские, так Новый Год, точнее Новые Года, у них там их два, никто не празднует? Столько радости и торжества возможно нигде нет. Помню, как мы были несколько раз в Дрездене, и знаешь, таких вкусных сосисок, как там, больше я нигде не пробовал. Эх, а какая красивая там была галерея. Да, картины там просто прелесть. Хм, помню в Париж раз заехали…
—Париж?
—Да… что-то не так?
—Да не-нет, ничего. Продолжай, пожалуйста.
—Э-эм, л-ладно… правда… даже не знаю. Нет, это красивый город, но лично у меня впечатление такое себе.
—Ясненько.
—А ты, я так посмотрю уже всю тарелку утоптала. Добавки?
—Хех, нет, не нужно. Спасибо за завтрак.
—Пожалуйста. Ладно, немного отдохнём и отправимся на тренировку, хорошо?
—Да-да, хорошо.
—Ладно. Хух… устал. Пойду вздремнуть часок.
—А-а-а, я пока что телевизор посмотрю.
—Ок, хотя… я ещё одно дело сделаю, секунда дела,–сказав это, скелет отправился в свою комнату, а после на улицу, держа в руке какую-то записку. Вернулся он через секунд пять,–Ок, теперь можно и на боковую. Ладно, удачи.
—Приятно отдохнуть, набирайся сил.
—Хех, благодарю. Я не на долго.
—Да-да, я буду здесь, жать тебя.
—Ладно, я… –не договорил Санс, закрыв за собой дверь,– …не пропущу тебя,–только и прозвучало, как тот отключился на своём матрасе.
Подождав некоторое время, Чара направилась к выходу, желая избежать тренировки. Но выйдя наружу…
—ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???!!!– вся территория, которую занимали братья-скелеты, была обгорожена костяным забором. Высота была выше крыши, в глубь они уходили под землю, а между "прутьями" не протиснуться, даже цветы не просунуть. А на одной из костей записка, которую Чара сорвали и…–Только не в мою смену?! Ты… ну ты и… эх. Саня, я тя убью кодя-то,– с улыбкой Алоглазая посмотрела вниз, где заметила костяную надпись "Я тебя тоже люблю 😉". "Он никогда не изменится": сказала в голос девушка в зелёном свитере и зашла в дом. Усевшись перед телевизором, любительница сбегать начала смотреть какую-то музыкальную передачу. Через час в комнату вошёл Санёк.
—Хех, отдыхаешь?
—Ну, как видишь.
—Думал, что ты уже сбежала.
—Да знаешь, с вашей крепости не убежать.
—От чего же?
—Уже убрал, да?)
—Ага.)
—Эх, я тебя когда-нибудь прибью.)
—Хех, я тож тебя люблю.)
—Ну Са-анс. Не смущай.)
—Хех, отправляемся?
—Ладно, сейчас. Куртку можно?
—Ок, иди сюда,– скомандовал Скелет. Девушка подошла, думая, что сейчас получит тёплую куртку, но вдруг парень обхватил её руками сомкнув при этом в объятия. Чара от шока не понимала что вокруг творится, а когда отошла, то обнаружила себя в фиолетовой комнате, в центре которой стоял установленный кем-то манекен.
—Это ты?
—А? Нет, это манекен.
—Са-анс… ну хорошо. Санс, это ты сделал?
—Хех, да. Обустроил тут немножко. А что, что-то не так?
—Да нет, всё отлично.)
—Ну хорошо. Тогда начнём. И так, сначала разминка… готова?
—А что мне делать…?– недоговорила обладательница зелёного свитера, как на неё полетели кости. Уворот.
—Недурно. Хм, а как на счёт… платформ?– сердце окрасилось в синий, дав ощутить  девушке силу тяготения на своей шкуре. Прыжок, и тут Чара на платформе. Алоглазая осмотрелась– витающие кости. Прыжок, второй, поворот. Повтор, другой, третий. Конец атаки.
—Что ж так резко?
—А я могу ещё быстрее.
—Нет! Не нужно. Давай дальше.
Атаки всё продолжались и продолжались. На каждый уже были выработаны рефлексы. Причём что, больше атаки Чару не пугали, наоборот, ставало всё интересней. Увороты стали похожими на танец падающего древесного лепестка, который слетал с весеннего дерева, оповещая о созревании плода.
—Хех, неплохо, очень даже неплохо.
—Хм. Ты тоже не плохие атаки в арсенале имеешь.
—Хех, спасиб на добром слове. Но не все монстры буду себя сдерживать, ты ж это понимаешь?
—Понимаю. Но что делать?
—Тренировка, тренировка, и ещё раз тренировка.
—Хм. Я поняла.
—Вот и отлично. Хех, ну что ж, встрехнём костями?
*Megalomania усиливается*

Ну что ж на этом всё. Эх надеюсь вам понравилось. Хотя это промежуточная глава. Ок, как там говорят:"Дальше будет". Ждите скоро новую главу. О, кстати, как на счёт задать вапросы, а? Ну типа АСКа? Хм, как вам идея? Ну, если хотите, то напишите вопросы в комментариях, ладно?) Ну и если ох соберётся вдоволь, то я сделаю "Главу АСК". Хех ладно. И да, вот ещё, что хотел сказать – это то, что б вы не болели, а то с той ситуацией, что в мире творится… Брррр, страх один. Эх, ну, а с вами был ваш покорнейший Фео. Всем удачи и всего самого наилучшего.

ПроисхождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя