И так... Прошу прощения, что снова не вовремя😅 больше ничего не буду планировать на перёд😣. Ну ладно, новая глава вас уже ждёт. Приятного чтения, ребят).
Санс телепортнулся к Папайрусу, как ему, словно перекосило. Земля начала уходить из-под ног. Упав в снег, он слышал, только как высокий скелет его звал. От чего, он и пришёл в себя:
—А? Что такое?
—ТЫ В ПОРЯДКЕ, БРАТ? ТЫ СВАЛИЛСЯ ПРОСТО НА ПРОСТО В ЭТОТ СУГРОБ. АЙ... Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ ТАК ЧАСТО! НА СВОИХ ДВУХ ХОДИТЬ ПОЛЕЗНЕЙ, ЗНАЕШЬ ЛИ.
—Хорошо, я это учту, Папс...– говорил Санс хоть в мыслях он уже начал отключать бластеры по подземелью, поскольку понимал, что это выше его сил.
—ЛАДНО. ЧЕЛОВЕКА ЧТО-ТО НЕТ... МОЖЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ...?
—Я не знаю...
—А? А МОЖЕТ ОН ЗАВОДИТ НОВЫХ ДРУЗЕЙ?! А ВДРУГ, ОН ЗАХОЧЕТ БЫТЬ И МОИМ ДРУГОМ ТОЖЕ?
—Хех, Папс... У тебя действительно очень мягкое сердце, Братиш.
—ОУ, САНС, ЭТО САМОЕ МИЛОЕ, ЧТО ТЫ ГОВОРИЛ КОГДА-ЛИБО В ЖИЗНИ...
—Хоть ты и скелет не имеющий МЯГКИХ тканей... ¯\_(ツ)_/¯
—Я БЕРУ СВОИ СЛОВА НАЗАД... -_-
—Да ладно тебе, Папс. Не тряси КОСТЯМИ попусту... ¯\_(ツ)_/¯
—ДА УЙМИСЬ ЖЕ ТЫ!
—Я виноват, что мой язык без КОСТЕЙ? ¯\_(ツ)_/¯
—ДА ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТЬ УЖЕ СВОИ КАЛАМБУРНЫЕ РЕЧИ!!!
—Как? У меня же ГУБ нет... ¯\_(ツ)_/¯
—САААААААААНС!!!
—Хех... Что-то с головоломкой ты забылся.
—ДА ЧТО Я ТЕ... ЧТО?– посмотрел скелет вокруг...– ЧЁРТ... ЛАДНО, Я ПО БЫСТРОМУ ГОЛОВОЛОМКУ СООРУЖУ...
—Не беспокойся, У меня тут есть кое-что...– молвил Санс, положив что-то на землю.
—ЭМ... НУ ЛАДНО... М?– Папайрус обернулся на звук, скрипящего снега под чьими-то ногами, –О, ЧЕЛОВЕК... КХМ... ЧЕЛОВЕК, Я НАДЕЮСЬ ТЫ ГОТОВ К... САНС... ТАК ГДЕ ГОЛОВОЛОМКА...?
—Да прямо на земле. Поверь, у неё нет не малейшей причины пропустить эту головоломку,– после чего человек всё-таки посмотрел на журнал, после чего подошёл к скеле-братьям.
—ЧТО?! ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПРОПУСТИЛА ЭТО, КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ?!
—Ну я же говорил, что все любят кроссворд.
—ЧТО?! ЧЁРТ, Я НЕ МОГУ РАБОТАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ!!!,– сказал младший убегая.
Человек и сам направился к выходу, услышав от Санса: "Кажется, что не смотря не на что, кроссворды тебе нравятся... Похоже ты не на столько плохой человек...".
"Хех... И куда же ты так спешишь? А в прочем... Не важно... Интересно, как там Папс...?"–подумал скелет перед тем, как телепортироваться к своему брату.
—НУ ЖЕ... ХОТЬ ЭТУ Я ДОЛЖЕН ЖЕ УСПЕТЬ НАСТРОИТЬ...
—Чё как, Папс? Вижу, что ты что-то не успеваешь... .
—О, ПРИВЕТ, БРАТ! НУ ДА, ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ СЛИШКОМ БЫСТРО... И Я НЕ УСПЕВАЮ ОТКОЛЕБРОВАТЬ ГОЛОВОЛОМКИ... НАДЕЮСЬ, ЧТО ХОТЬ ЭТУ УСПЕЮ...
—Это же те коробка, которую Альфис готовила для...
—ВСЁ ВЕРНО!!! ОНА ПОПРОСИЛА ОПРОБОВАТЬ ЭТОТ МЕХАНИЗМ!!!
—Понятно... Помочь?
—НЕ СТОИТ... Я УЖЕ ВСЁ ЗАКОНЧИЛ... СКОРО ДОЛЖЕН ПОДОЙТИ ЧЕЛОВЕК, РАЗВЕ НЕТ?!
—Оно то да...
—ПОДОЖДИ... Я СЛЫШУ СКРИП СНЕГА... ХЕЙ... ЭТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК!!! И ТАК... Я УВЕРЕН, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ ПАЗЛ!!!– человек продолжил своё движение, не обращая на оратора с ВЫСОКИМ ростом особого внимания,— ОН БЫЛ СОЗДАН ВЕЛИКИМ... ТЫ СЕРЬЁЗНО...? ЭХ... САНС, ПРОШУ, ПОМОГИ МНЕ. ЧЕЛОВЕК ПРОДОЛЖАЕТ ПРОСТО НА ПРОСТО ПРОХОДИТЬ МОИ ЕЩЁ НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ ПАЗЛЫ!!! И Я ДАЖЕ НЕ УСПЕВАЮ РАССКАЗАТЬ ИМ КАК ПРОХОДИТЬ ЭТИ ГОЛОВОЛОМКИ!!! КАК Я СМОГУ УГРОЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ИНТРИГУ?!
—Хм... Может человек не очень любит такие шутки?
—ЧЕГО???!!! ВСЕМ ЭТО НРАВИТСЯ!!!
—Ну... Ты забываешь об Андайн... Она же головоломки не любит...
—ДА, НО ЭТИ ШУТКИ ЕЙ ПО НРАВУ КАК И ВСЕМ!!!
—Ну... Это имеет смысл.
—ЧЕЛОВЕК, А ТЫ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ДУМАЕШЬ? ГОЛОВОЛОМКИ, ИЛИ ШУТКИ?!– но никто не ответил,–ЭМ... ОБЫЧНО... В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ТЫ ДОЛЖЕН ЛИБО СОГЛАСИТЬСЯ, ЛИБО... НЕТ... ЛИБО СКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ... НУ ЛАДНО, ВМЕСТО ЭТОГО... МЫ СКАЖЕМ ЧТО-ТО ВЕЛИКОЕ В ОТВЕТ!!! ЭМ... А В ПРОЧЕМ... СЛУШАЙ, ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ РЕШИТЬ ЭТОТ ПАЗЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО, М? ВОТ ИНСТРУКЦИЯ,– молвил скелет, оставив кусок бумаги на снегу, после чего удалился.
—Хех... Знаешь... А головоломки могут помочь весело скоротать время... Если их решать, конечно...– молвил Скелет, попутно уходя с полянки. "Хм, интересно, как там Папс?"– пронеслось в голове у героя, перед телепортацией.
—А? САНС? ПРИВЕТ.
—М? Папайрус, ты чего?
—ДА ЗНАЕШЬ... Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ЧЕЛОВЕК НА ОТРЕЗ НЕ ХОЧЕТ ПРОХОДИТЬ МОИ ГОЛОВОЛОМКИ!!!
—И... Это тебя разбило?
—ДА НЕ РАЗБИЛО!!! ПРОСТО... РАЗ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ... ТО СМЫСЛ СТАРАТЬСЯ...?
—Ох, Папайрус... А ты попробуй сделать ту головоломку, может она понравится человеку?
—НУ, НЕ ЗНАЮ...
—Так, Папайрус... Я не понял... Ты чего нюни распустил? Где тот Великий Папайрус, который никогда не сдаётся?
—ЭМ... А...
—Н ЭМкай и не Акай... Я быстро, КОСТИ в руки, и погнал,– молвил Санс, шире улыбнувшись.
—А ЗНАЕШЬ, ТЫ ПРАВ! Я ПОБЕЖАЛ!
—Вот это я понимаю. Хух...
—ТЫ ЧЕГО? ОПЯТЬ УСТАЛ, ДА?
—Ага... Я уже везде отключил бластеры...
—ЭХ, БРАТ, НЕ БЕРЕЖЁШЬ ТЫ СЕБЯ. ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ИХ ПО НАСТАВИЛ?
—У меня есть причины...
—СНОВА МОЛЧИШЬ? ЛАДНО...– высокий взгромоздил Старшего на спину,– ОТДОХНИ, БРАТ.
—Спасибо, братиш...– проваливаясь в сон испустил Санс.
Крик...
Треск костей...
Удар...
Снова удар...
Уворот...
"Стой... Нет!!!"
"Ах, ты ЧУДИЩЕ!!!"
"Ты... Действительно меня так ненавидишь...?"
"Санс, помоги!!!"
"Какой чудесный на улице день... Солнышко светит, птицы на юг улетают... В эти дни, такие, как ты... ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ..."
—ААААААААААА...– воскликнул скелет, пробудившись в холодном поту.
—А? САНС?! ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?!
—Хух... Ух... Это был просто сон...
—КОШМАР, ЗНАЧИТ...
—Да ладно тебе, Папайрус... Сколько я спал?
—ЧАСОВ ДЕСЯТЬ...
—Ого, это же надо... Нет, я, конечно, могу и 15 и 20 часов спать, но... В данном случае... Хм... Ладно... Человека не видно?
—ДА НЕТ, ЗА ВСЮ НОЧЬ НЕ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ...
—Может уснул? Хотя врят-ли... Ану, я посмотрю...
—САНС, А МОЖЕТ НЕ НАДО? ПРОСТО... ЭТОТ ГЛАЗ ТЕБЯ ВЫМАТЫВАЕТ, КАК ГЛАЗ У ТОГО ЧЕЛОВЕКА С БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ В АНИМЕ, КОТОРОЕ АЛЬФИС МНЕ ПОКАЗЫВАЛА...
—Немного выматывает... Да... Но это же мой родной глаз... Не пропаду...
—ТЫ УВЕРЕН, БАРТ?
—Так.. Странно...
—М?
—Я никого не вижу... От слова совсем... Где все монстры?
—МОЖЕТ ВСЕ СПЯТ?
—Не то время... Да и У нас каждый спит тогда, когда ему удобно... А? Человек идёт...
—А? ДА?! КХЕМ... –Папайрус глянул назад через плечё,–А, ДА, ВИЖУ, НУ ЧТО Ж...–теперь скелет обернулся окончательно.–ЧЕЛОВЕК, РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ТЕБЯ ПЕРЕД ТВОИМ САМЫМ СЛОЖНЫМ ИСПЫТАНИЕМ... ПРЕКЛОНИСЬ ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ ПОЯСА СМЕРТЕЛЬНОГО ТЕРРОРА!!!– вдруг, от куда не возьмись, начали вылезать страшные оружия: пушки, копья, огнемёты, пушки, булавы и пёсик Тоби Фокс.– СТОИТ МНЕ ПРОИЗНЕСТИ СЛОВО, КАК ВСЁ ЭТО АКТИВИРУЕТСЯ: ПУШКИ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ, КОПЬЯ ПРОНЗАТЬ, МЕЧИ РЕЗАТЬ! КАЖДАЯ ЧАСТЬ СЕГО МЕХАНИЗМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ! И ДЛЯ ТВОЕГО СВЕДЕНИЯ... У ТЕБЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ШАНС НА ВЫЖИВАНИЕ. НУ ЧТО Ж... ГОТОВ? ПОТОМУ, ЧТО Я... СЕЙЧАС НАЧНУ...– но ничего не произошло.
—Эм... Папайрус? Ты чего-то ждёшь?– поинтересовался старший.
—ЖДУ?! ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Я В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ МОГУ ЭТО ВСЁ ВКЛЮЧИТЬ!!!– снова без результатов.
—По моему, это не выглядит включённым...
—ЭХ... ДА КАКАЯ РАЗНИЦА...? ЧЕЛОВЕК, СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО ПРОЙДЁТ ВСЁ МИМО, НЕ ЗАМЕЧАЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО...
—То-есть... Всё это время ты блефовал, да?
—Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ПОЙМАТЬ ЧЕЛОВЕКА... ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМ КОРОЛЕВСКИМ ГВАРДЕЙЦЕМ! ПРОСТО ВСЁ ТО ВРЕМЯ, ЧТО Я ТРАЧУ НА ГОЛОВОЛОМКИ... ЭТО СЛОВНО ДЕЛАТЬ ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ...
—Без ловушек и огня?
—В ТОЧКУ! ХОТЯ ПО МОЕМУ ЭТО СЛИШКОМ ЛЕНИВО...
—Лениво для... Пазла?
—ВОТ ИМЕННО, ЭТО ТО, ЧТО Я И ИМЕЛ В ВИДУ!!! НО ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПРАВ! ПРОСТО У МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ ТАК АУДИТОРИЯ! ВОТ БЫЛА БЫ СДЕСЬ АНДАЙН... ОГНИ... ЛЕЗВИЯ... И ВСЯ ЭТА ОПАСНОСТЬ ДА И ПЕРЕД ЕЁ ЛИЦОМ... ОНА БЫЛА БЫ В ВОСТОРГЕ! ТАК ЧТО... Я НЕ БУДУ ТРАТИТЬ НА ТЕБЯ ЭТОТ ПАЗЛ! ЛУЧШЕ Я ПОТРАЧУ ЕГО НА ДРУГА, КОТОРЫЙ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ!– молвил Папайрус, удаляясь в сторону города, что был впереди.
Наблюдавший за всей этой идилией Санс, заметил немного пыли на руках девушки, что его очень сильно стревожило. Незаметно для всех, он проверил статистику молодой особы, после чего ужаснулся количеством УР, но вмешиваться не стал. "Знаешь... Похоже, что нам и не понадобилась твоя помощь, что бы приятно провести время.... Хм... Я тут подумал... Ты же скоро будешь драться с моим братом, так ведь? Просто маленький совет... Хм... Если ты продолжить идти по той же дороге, которая была избранна тобой... То я тебе гарантирую...– глаза скелета стали пустыми, словно пустота,– То у тебя наступят просто УЖАСНЕЙШИЕ ВРЕМЕНА..."– сказав последнее слово, Санс словно испарился...Ну что ж... Наконец-то я закончил с этой главой... Прошу прощение за ожидание... Просто возникли не предвиденные обстоятельства. Ладно... Больше не буду загадывать на перёд, когда там новая глава будет... Она выйдет тогда, когда выйдет... Не позже и не раньше. Вот так. Ладно. Надеюсь, что эта глава вам понравилась. Ну что ж, я желаю вам приятного настроения и здоровья, удачи, ребят! Ну, а с вами был ваш покорнейший Фео. До скорого!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Происхождение
FanficПривет, уверен если не все, то многие узнали эту кучку костей на обложке, но какова его история? Увы оригинальная игра (Undertale, для тех кто не в курсе 😉) об этом умалкивает. И всётаки, какова история Санса? В этой истории я решил показать вам св...