3

2.4K 77 34
                                    

Юля

- Ну? – Натыкаюсь на Марусю в дверях. – Всех оставил? – глазки моего зама бегают, словно ошалелые.

В такие моменты она похожа на маленького ребёнка, который ждёт сладости. А именно сплетни для Маруси и есть те самые, заветные сладости.

- Пока всех. - Опускаюсь в кресло, желая продолжить работу. – Вызывал каждого по отдельности, беседовал. Всё ровно, по теме, ничего лишнего, - рапортую Марусе, конечно же, не упоминая о нашем ядовитом диалоге.

Никто не знает. И ей не нужно. Тем более ей. Разнесёт по кабинетам компании за десять минут. О Милохине только сестра знает, без подробностей, в общих чертах. Пришлось рассказать, когда выла на её плече от сжигаемой обиды и боли.

Ни пить, ни есть не хотелось, но Валя заталкивала в меня силой, доказывая, что это необходимость. Я всё понимала. Не ради себя, ради жизни, за которую уже несла ответственность.

Я справилась. Затолкала свою любовь подальше, сосредоточившись на другом, на более важном в тот самый момент.

И, казалось, забылось, затихло. Но сегодня Милохин всё снова всколыхнул, заставив вспомнить подробности. Главное, не касаться Дани, не чувствовать тепло и трепет, иначе сорвусь, остановиться не смогу. Сама не смогу, а он не остановится.

Натянуть броню и плеваться в него ядом при каждом удобном случае, чтобы ненависть множилась, а желание придушить меня увеличивалось день ото дня в геометрической прогрессии. Только так. По-другому нельзя.

- Кстати, - Маруся подскакивает в два шага, шепчет, - а ты в курсе, что наш новый владелец скоро женится?

Удар по рёбрам останавливает дыхание. Он женится. Вот так. Забыл, переболел, переступил и пошёл дальше наслаждаться жизнью.

А чего я, в принципе, ждала? Верности и единения душ? Сама ведь только что планировала вызвать в нём ежедневные приступы лютой ненависти к своей персоне.

Дерьмово. Но к лучшему. Меньше искушения и свободы, больше обязательств и причин. Хочу надеяться, что невеста питерская, и здесь надолго он не задержится.

- Показать? – Сверкает глазками мой зам.

- Давай! – Интересно, какая она.

- Итак… - Маруся листает картинки, - а… вот… в ноябре Милохин-младший свяжет себя узами брака с Екатериной Ольховской, свадебное торжество планируется в Санкт-Петербурге в одном из самых роскошных залов торжеств. Обручение состоялась в сентябре, когда девушка сказала заветное «да».(я не нашёл фамилию, той, рыжей Кати)

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя