24

3.4K 110 30
                                    

Два года спустя

Даня

- Пап, а долго ещё? – Сонька мечется, не может усидеть на одном месте. Неугомонная моя.

- Не знаю, моя принцесса. - Пересаживаю к себе на колени, поправляя весёлые хвостики.

- А братик точно будет сегодня?

- Точно, - смеюсь, - куда же он денется от нас?

Вот уже несколько часов ожидаем в отделении родильного дома. Я был дома, когда мой малыш решил появиться на свет. Отвёз Юлю сам, но Сонька наотрез отказалась оставаться у тёти, поехав с нами. Не очень хотел, чтобы дочь видела, что маме больно, но настояла на своём.

Когда Юля забеременела, отчего-то был уверен, что снова будет девочка. Даже принял для себя этот факт. Но нет – пацан. Решили назвать Артёмом. Пришли к этому решению обоюдно. ( Почему? Я не знаю. Вот так вот захотелось 😅)

- Можете зайти. Только в халате и маске. - Нас приглашает медсестра, пропуская в открытые двери.

Юля в отдельной палате. Всё самое лучшее. Измучена, но с улыбкой и сияющими глазами встречает нас.

- Устала? – Целую в лоб, лишь слегка прикасаясь.

- Не так, как с Сонькой, - улыбается, протягивая мне крохотный свёрток.

Сын. Мой. Пока ещё сморщенное личико. Глаза закрыты, сопит, причмокивая губами.

- Пап, дай посмотреть. - Соня в нетерпении дёргает за штанину.

Опускаюсь, чтобы рассмотрела братика. Голубые глаза расширяются, кажется, даже не моргает, рассматривая маленького Тёму.

- Он такой маленький! Как мой пупсик, которого я кормлю. Можно потрогать?

- Можно. Только аккуратно.

Проводит пальчиком по щёчке. Слегка, осторожно, с придыханием. Она его очень ждала, постоянно уточняя сроки появления на свет и заглядывая во вторую детскую. Теперь довольна.

- Дань, дай мне, - нас отвлекает Юля, протягивая руки.

- Не доверяешь?

- Просто ещё сама не насмотрелась…

Безмерное счастье разрывает грудную клетку на части. Любимая Юля. Маленькая Сонька и новорождённый сын. Всё, о чём мечтал. Чего желал. И даже больше. Всё это мне дала Юля.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя