Даня
Злюсь. На себя и на Юлю. Но больше всего на Ануфьева. Переманивает мою женщину, завлекая в сети «Аквамарина». Так и не сказала, что обещал. Двойной оклад? У неё есть. Привилегии? Дам любые, какие пожелает.
Не позволю уйти. Не сейчас, когда Юля мне так необходима, когда мосты между нами перестали пылать, обжигая удушающим пламенем. Открывается снова, по миллиметру, осторожно ступая на путь «нас».
Хрупкая дорожка, выстланная обидами и недосказанностью, медленно, но верно поддаётся маленьким шагам желанной Юли. Идёт на сближение, уже не пылая открыто ненавистью, позволяя немного нежности в отношении меня.
Давить и подталкивать не имеет смысла – сделаю только хуже, уничтожив хрупкий мир, появившийся на горизонте. Делает, что пожелает и как пожелает, а я подчиняюсь.
Её неожиданная ласка сегодня, в который раз доказала, что я превращаюсь в безвольное существо, как только пухлые губы прикасаются ко мне. Растворяюсь, проваливаясь в зелёную глубину порочного взгляда и плыву, не уточняя с какой целью. Полный контроль одной, конкретной женщины надо мной.
Я раб. Не имеющий права голоса на собственное мнение. Но, если всё это гарантия того, что Юля будет рядом, я согласен.
Но и она зависима от меня. Каждый раз, прикасаясь к ней чувствую, с каким желанием и трепетом отзывается её тело, чувствительно реагируя на ласку. Прихожу к выводу, что всё это время она была одна. Не было никого, иначе не срывалась бы с таким голодом.
Ещё за несколько дней запланировал пригласить её на форум в качестве пары, официально, объявив всем, иначе бы не согласилась, сославшись на косые взгляды сотрудников. Преподнёс аккуратно, грамотно объяснил подчинённым, что Юля – именно мой выбор.
Даже если бы Катя всё ещё была в Москве, ничего не изменилось, и в качестве своей спутницы я выбрал Юлю.
Представляю шикарную женщину рядом и похотливые взгляды мужчин, скользящих голодным взглядом по стройным ножкам. Но мы оба будем знать, что она исключительно моя. А после, утащу её к себе, чтобы насладиться сполна сексуальным телом и диким сексом. Не отвертится. Сама об этом знает. Понимает, что просто сбежать не получится.
Чёрт, кажется, я почти не сплю, съедаемым желанием быстрого наступления утра и поездки в офис. Всё, чтобы увидеть Юлю. Не прикасаться, пока не позволит, но наблюдать и облизываться, представляя её ножки на своих плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...