9

2.3K 82 32
                                    

Вталкиваю Юлю в квартиру, тут же начиная раздевать. Прямо на пороге, прямо сейчас. Терпение на исходе. Выдержка к чертям.

Всё горит в желании обладать ею безраздельно. Прямо сейчас. Нежность на потом, когда придёт первое чувство насыщения.

Скидываю с неё пальто, пиджак, юбка и рубашка летит к чертям, обнажая потрясающую грудь.

Зубами стягиваю лифчик. С силой прикусываю сосок. Юля вскрикивает, но подаётся вперёд, прижимаясь.

- Я хочу в душ после рабочего дня. - Упирается ладошками в мою грудь.

- Всё потом. И душ, и еда, и сон. Всё, что захочешь. А сейчас я хочу только тебя. Иметь, пока не кончишь на моём члене.

Сжимаю ладонями грудь, вылизывая языком тугие вершинки, которые под моими движениями языка становятся каменными. Посасываю, издавая причмокивания, от которых у самого крышу сносит.

Юля впивается в мои плечи, старается удержаться на ногах, хотя, уже готова повиснуть на мне, сметаемая удовольствием. Стонет, выгибается навстречу, подставляя острые соски под мой язык.

- Разденься, хочу тебя чувствовать, - шепчет, стягивая по плечам пиджак и справляясь с мелкими пуговичками на рубашке.

Ей нравится моё тело. Всегда знал. Готова бесконечно прикасаться, гладить и вылизывать своим острым язычком каждый сантиметр кожи.

Прижимаюсь оголённой плотью, а она трётся сосками о мою грудь, чуть царапая и заставляя мой и так возбуждённый член, подскочить концом в небо.

Больше не могу. Всё остальное потом. Все разговоры, когда будем измотаны и вымучены друг другом.

Срываю трусики одним движением. Звук рвущейся ткани бьёт по нервам. Меня несёт.

Поднимаю её под задницу, заставляя обхватить меня ногами, и вхожу одним толчком до основания, вдалбливаясь в Юлю с силой и бешеным напором. Просто бездумно трахаю, желаю заполучить, присвоить.

В голове пульсирует «моя». Снова и снова.

Громко стонет, захлёбываясь всхлипами и впиваясь в мою спину.

- Ещё… Милохин, ещё… - просит, а я ускоряюсь.

Это любимая поза Юли. Именно с неё начал. Дать ей то, что желает, а потом взять её без остатка.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя